A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Если по теме, то нет однозначного ответа на этот вопрос.
    Хочешь экономить на топливе и налоге, бери 1,8, 1,8Т, 1.9TDI, но забудь про драйв.
    Хочешь машину для повседневной комфортной езды по городу и трассе, бери 2,5TDI, 2.4, 2.8, но в этом случае экономия отходит на второй план.
    Машина на каждый день плюс возможный заряд драйва - 3.0, 2.7Т, экономия отходит уже на третий план.
    Хочешь кататься с ветерком и пофиг на расходы - 4.2, 4.2Т.
    А по надежности двигателей машин таких годов надо больше судить по их фактическому состоянию, как за ними ухаживал и смотрел предыдущий владелец, а не по конструктивным особенностям.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1442 alexson.75, 2 окт 2015
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    а вот с этим не соглашусь,в линейке моторов всегда есть какой нить конструктивно косячный, на котором возможность проявление косяка выше :nod:, на С5 это 3.0 и дорестайлевый 2.5TDI, на первом косяк это аллюминиевый блок,на втором косяк с газораспределерием,
    на С6 таким косячным является 2.4,т.к. он так же как и 3.0 на С5 получил взамен чугунного уже люминевый блок,
    так же многим известен косячный 2.0 с его диким масложором,
    поэтому конструктивные особенности моторов играют достаточно большую роль чтобы при выборе машины обращать на них внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Не знаю, как на С6, но на С5 многие ездят на машинах с этими косячными моторами и довольны. Хотя согласен, все же по ним больше проблем, судя по темам форума.
    Ну и при покупке довольно тяжело оценить степень убитость мотора, кроме как классическими способами. Не будешь же у каждой машины вскрывать клапанные крышки, проверять эндоскопом и пр.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да я согласен что многие ездят,но ты правильно говоришь,"косячный" мотор требует более пристрастного осмотра при покупке,но и при осмотре который не выявит наличия косяков,вероятность их возникновения при дальнейшей эксплуатации гораздо выше чем появление аналогичных косяков на моторах не подверженных к их появлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Вот допустим, что я знал что 2.5 тди косячный из-за р/в, но я же купил авто с таким мотором, т.к почитал немного о том, как нужно обслуживать такой мотор, если обслуживать правильно во время- будет счастье и тебе и авто. А если юзать его как жигулевскую классику, немецкий мотор такого не вытерпит:D. И в принципе косяки все одинаковые на V-образных мотор - это масляное голодание грм.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    позволю себе не согласиться с твоими словами,во первых у меня огромное сомнение в том,что моторы владельцев столкнувшихся с проблемой лома валов на 2.5, не получали должного обслуживания,во вторых моторы V6 других объёмов 2.4,2.8,2.7Т,3.0 и даже рестайлинговый 2.5TDI BAU,проблем с ломом распредвалов не имеют, поэтому говорить о том что все моторы V6 имеют проблему маслянного голодания ГРМ некорректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Зато 2.7 имеет проблему сжирания валов, если не менять гидрики вовремя и от плохого масла.
     
  8. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    По этой части 2.7 идентичен 2.4 и 2.8, на последних указанных моторах такой проблемы нет?
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    такой проблемы на 2.4,2.8,3.0 нет, на 2.7Т данная проблема вроде как возникает именно с выпускными валами, с впускными таких проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Нет, только на 2.7
    Хотя у меня вот и впускные сожрало, похоже дело в качестве масла и перепробеге на заводских гидриках.
     
  11. AMIGO1972

    AMIGO1972 Заблокирован

    19 окт 2015
    9
    4B/C5 2.5TDI 02г.
    Взял 2.5 TDI-очень даже резвая...
     
  12. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Красавчик, че еще могу сказать.:thumbup:
     
  13. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Тракторный звук не напрягает?:shock:
     
  14. мальчуган

    мальчуган Новичок

    17 май 2013
    47
    А6/С5 2.5 TDI
    Дорогие участники клуба! нуждаюсь в помощи найти ответ: как определить в какой гбц пробита прокладка, у меня V-образный двс
     
  15. anabioz777

    anabioz777 Новичок

    9 сен 2009
    61
    А6/C5 2.8 МКПП Q
    У меня 97г и 98-й бенз, такой и лью)
     
  16. anabioz777

    anabioz777 Новичок

    9 сен 2009
    61
    А6/C5 2.8 МКПП Q
    У меня 97г и 98-й бенз, такой и лью)
     
  17. anabioz777

    anabioz777 Новичок

    9 сен 2009
    61
    А6/C5 2.8 МКПП Q
    А вот отсюда нельзя ли поподробней) Не в курсе где бы почитать за компрессор на 2.8?
     
  18. Ruslan727

    Ruslan727 Новичок

    10 окт 2015
    18
    A6 C5 2.5 TDI 99Г
    После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождающей жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 подключаеш датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки менял ауди а6 2.5 дизель аке 1999 год помогите найти причин
     
  19. Ruslan727

    Ruslan727 Новичок

    10 окт 2015
    18
    A6 C5 2.5 TDI 99Г
    После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождающей жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 подключаеш датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки менял ауди а6 2.5 дизель аке 1999 год помогите найти причин телефон 87051641717
     
  20. Ruslan727

    Ruslan727 Новичок

    10 окт 2015
    18
    A6 C5 2.5 TDI 99Г
    #1460 Ruslan727, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождающей жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 подключаеш датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки менял ауди а6 2.5 дизель аке 1999 год помогите найти причин мозг меняли компютер тоже не нашли причину