Если по теме, то нет однозначного ответа на этот вопрос. Хочешь экономить на топливе и налоге, бери 1,8, 1,8Т, 1.9TDI, но забудь про драйв. Хочешь машину для повседневной комфортной езды по городу и трассе, бери 2,5TDI, 2.4, 2.8, но в этом случае экономия отходит на второй план. Машина на каждый день плюс возможный заряд драйва - 3.0, 2.7Т, экономия отходит уже на третий план. Хочешь кататься с ветерком и пофиг на расходы - 4.2, 4.2Т. А по надежности двигателей машин таких годов надо больше судить по их фактическому состоянию, как за ними ухаживал и смотрел предыдущий владелец, а не по конструктивным особенностям.
а вот с этим не соглашусь,в линейке моторов всегда есть какой нить конструктивно косячный, на котором возможность проявление косяка выше , на С5 это 3.0 и дорестайлевый 2.5TDI, на первом косяк это аллюминиевый блок,на втором косяк с газораспределерием, на С6 таким косячным является 2.4,т.к. он так же как и 3.0 на С5 получил взамен чугунного уже люминевый блок, так же многим известен косячный 2.0 с его диким масложором, поэтому конструктивные особенности моторов играют достаточно большую роль чтобы при выборе машины обращать на них внимание.
Не знаю, как на С6, но на С5 многие ездят на машинах с этими косячными моторами и довольны. Хотя согласен, все же по ним больше проблем, судя по темам форума. Ну и при покупке довольно тяжело оценить степень убитость мотора, кроме как классическими способами. Не будешь же у каждой машины вскрывать клапанные крышки, проверять эндоскопом и пр.
да я согласен что многие ездят,но ты правильно говоришь,"косячный" мотор требует более пристрастного осмотра при покупке,но и при осмотре который не выявит наличия косяков,вероятность их возникновения при дальнейшей эксплуатации гораздо выше чем появление аналогичных косяков на моторах не подверженных к их появлению.
Вот допустим, что я знал что 2.5 тди косячный из-за р/в, но я же купил авто с таким мотором, т.к почитал немного о том, как нужно обслуживать такой мотор, если обслуживать правильно во время- будет счастье и тебе и авто. А если юзать его как жигулевскую классику, немецкий мотор такого не вытерпит. И в принципе косяки все одинаковые на V-образных мотор - это масляное голодание грм.
позволю себе не согласиться с твоими словами,во первых у меня огромное сомнение в том,что моторы владельцев столкнувшихся с проблемой лома валов на 2.5, не получали должного обслуживания,во вторых моторы V6 других объёмов 2.4,2.8,2.7Т,3.0 и даже рестайлинговый 2.5TDI BAU,проблем с ломом распредвалов не имеют, поэтому говорить о том что все моторы V6 имеют проблему маслянного голодания ГРМ некорректно.
такой проблемы на 2.4,2.8,3.0 нет, на 2.7Т данная проблема вроде как возникает именно с выпускными валами, с впускными таких проблем нет.
Нет, только на 2.7 Хотя у меня вот и впускные сожрало, похоже дело в качестве масла и перепробеге на заводских гидриках.
Дорогие участники клуба! нуждаюсь в помощи найти ответ: как определить в какой гбц пробита прокладка, у меня V-образный двс
После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождающей жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 подключаеш датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки менял ауди а6 2.5 дизель аке 1999 год помогите найти причин
После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождающей жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 подключаеш датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки менял ауди а6 2.5 дизель аке 1999 год помогите найти причин телефон 87051641717
После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождающей жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 подключаеш датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки менял ауди а6 2.5 дизель аке 1999 год помогите найти причин мозг меняли компютер тоже не нашли причину