ну как мне кажется вывод очевиден,разве нет?датчик температуры ОЖ выдаёт некорректные данные,ошибок по нему нет т.к. он рабочий, из за некорректных выдаваемых данных ошибок по датчику не будет,ошибки будут когда он не будет работать совсем,а сейчас он тебе к примеру выдаёт что температура мотора 80-90 градусов при реальных 20-40,ЭБУ соответственно "готовит" смесь под 80-90,естественно для холодного мотора реальная температура которого 20-40 градусов смесь будет слишком обеднённой, отсюда и троение,при отключении разъёмо датчика ОЖ ЭБУ мотора переходит на аварийный режим работы используя какие то усреднённые данные температуры ОЖ и мотор поэтому работает нормально.
После приобретения немецкой шестерки на движке BDV (2.4) на ручке, полный привод, все понравилось, одно но НЕ едет! где эти 170 кобыл попрятались (( уже подумываю менять стиль вождения, и просто получать удовольствие от комфорта, а об этом здесь позаботились) осталась надежда на забитые катализаторы, а их аж 4ре, замена форсунок, некоторые текут, и на крайняк настройка программы, электронная педаль меня лично напрягает, до 2500, овощ овощем, хотя при троганье можно и газ не жать. На трассе подхват есть, а после 3500 даже пинок есть) правда на таких оборотах держать машину постоянно не удобно, иногда кажется моя старая машина на 1.6 ехала веселей) Вообщем пока странное ощущение от этого движка) но в обслуживании не вижу ничего сложного, столкнулся с чисткой ВКГ, разбирается все без проблем
жаль что при покупке авто мало кто смотрит на характеристики двигателя и потом начинается "да он совсем овощ" "его и лачетти делает со светофора" ит.п. чтобы понять что должен двиг делать, заглядывайте плиз в паспортные данные двиглов сравниваемых машин и потом начинайте их сравнивать по динамике в разных условиях движения. 170 сильный рестайловый 2,4 Мощность: 170/6000 л.с/об.мин Крутящий момент: 300/3200 н*м значит 170 лошадей вы можете получить на 6000оборотах. это раз, а второе, самое важное для понимания динамики. крутящий момент этого двигателя 300Н метров и это достигается при 3200 оборотах теперь давайте узнаем что за параметры той машины с которой сравнивается и проанализируем в чем отличие и как это проявлется в езде... вот теперь думаю вы сможете ответить на ваши же наблюдения цитата до 2500, овощ овощем, хотя при троганье можно и газ не жать. На трассе подхват есть, а после 3500 даже пинок есть конец цитаты
Разбирайся с машинкой, должна ехать весело. У меня в городе ездит а6 в 45 кузове авант с движком 2.8 , так она меня делает в легкую))) У моей форсы ссут, нужна замена(((
Когда я 5 лет назад покупал свою, посмотрел 11 машин с 2000 по 2002 года выпуска моно приводные 2,4 и одна 2,4 полный привод - на всех проехался, конечно не за рулем. И тут объявление увидел рядом со мной продавалась 3,0 литра BBJ, полный привод. Приехал, посмотрел, сели, поехали...и я сразу все понял. Во-первых, полный привод - это совершенно другая машина в отличие от точно такой же А6, но с передним приводом. Даже та, 2,4 полный привод рядом не стояла с этой. 220 лошадей - это просто сказка для этой машины. Раньше думал, поменьше объем, меньше расход и все такое. Теперь доволен, что взял именно эту. Так что мой совет - это полный полный привод (но это, возможно, дело вкуса), но брать более мощный двигатель. А все рассуждения, мол "этот" двигатель более надежный, а "этот" - менее, считаю не совсем уместными для 13-ти летних машин, ибо все зависит как их эксплуатировали. Так что нужно искать просто более хороший вариант, а не модификацию двигателя. Моя кушает масло Мобил 1 5-40 порядка 1 литра на 1-1,5 т.км., смотря как газовать. Они все кушают масло, что уж тут поделаешь.
да не кушают они все масло в таком количестве, у меня предыдущая поджирала от 250 до 400-450гр на тысячу,а в теперешнюю я от замены до замены за 15тыс.ки. не доливаю ни грамма,уровень за весь пробег уходит на пару максимум тройку миллиметров(по щупу),так что не нужно обобщать, и как уже говорилось неоднократно а этой теме,2.4 и 2.8 из всей линейки V6-х моторов С5 самые простые и неприхотливые.
так, наверное, мотор ремонтировали? Я так понимаю, там такие две круглые фиговины, которые за газораспределение отвечают, изнашиваются и поэтому они жрать масло начинают. Еще до подорожания узнавал - каждая по 45 рублей стоила. буду знать))) но лично для меня 2,4 - не едет, 2,8 - не пробовал. Для моей с массой 1700 кг и максимальной в 3000 кг, считаю, что 3,0 - это минимум. А у тебя сколько весит машина?
3000кг - эт чёт слишком. По ТТХ кватровая трехлитровка с АКПП: 1640кг - снаряженная масса 2190кг - допустимая масса
нет мотор не ремонтировали,как на заводе собрали так и ездит по сей день,круглые фиговины называются фазорегуляторами,всего их на твоём моторе 4 штуки,по одной на каждом распредвале,к расходу масла они вообще не имеют ни малейшего отношения,с таким же успехом к расходу мотором масла можно привязать изношенность шин ну у каждого свои критерии для оценки едет/не едет,мне вполне хватает,хотя если бы покупал сейчас,то брал бы роуда с 2.7Т или авант с ьаким же мотором,т.к. менее геммороен чем 3.0, масса моей: снаряжённая(т.е. пустая)-1765кг. разрешённая максимальная-2240кг.
у меня подвеска heavy duty, по СТС точные данные такие: Масса без нагрузки - 1698 Разрешенная max масса - 2976 Да и по ощущениям - когда машина загружена, например, садятся 4 взрослых человека и вещи в багажник, она едет не хуже, даже управляемости прибавляется, как буд-то Да, и клиренс чуть увеличен. Было даже пару раз подъезжал человек на точно такой же, полный привод, но клиренс меньше, прям явно видно.
да! только теперь всегда обращаю внимание не только на индексы скорости шин, но и на максимальную нагрузку на шины - а вдруг придется ламинат грузить? И тут еще выяснил, что и у дисков колесных есть параметр максимальной нагрузки. Вот так. Не просто так оригинальные диски литые стоят так дорого, видимо.
Ну оригинальные запчасти всегда стоят очень дорого, причем иногда безосновательно дорого. И ауди сами з/ч практически не производят, а закупают у сторонних фирм ставя на них свои штапмы. Касаемо веса авто, все же как то не верится, ибо аллроад 4.2 с акпп: Снаряженная масса - 1860кг Максимально допустимая масса - 2490кг И с каким индексом грузоподъемности ставите шины, учитывая, что у Вас грузоподъемность 1278кг?
да ладно.... интересно что можно грузануть на бизнес авто чтобы возить 1250кг груза... 25 мешков цемента , сколько должны пассажиры весить и поместятся ли они физически в авто с такими весами если будут может авто у вас типа под спеццели, аля бронирование, например, но исходя из этого утверждать и обобщать :"да у них же вес под три тонны".... не очень корректно.
Где можно посмотреть это точнее? До этого я смотрел расшифровку на экзисте и точно видел там такой пункт, который звучал как пакет комфорт для плохих дорог, что и подразумевает усиленную подвеску с увеличенным клиренсом и грузоподъемностью, сейчас его нет в комплектации почему-то.
ППД(Пакет Плохих Дорог) лишь обеспечивает увеличенрый клиренс,никакого усиления подвески, а тем более подразумевания увеличения грузоподъёмности там нет и быть не может, ВИН напиши глянем что там у тебя.