Согласен полностью, 1.8т рулит в простоте обслуживания. Вакумная магистраль довольно проста, если руки из правильного места... Да и расход радует.
На мой взгляд, оптимального двигателя у этого авто нет. У каждого (1.8, 2.4, 2,8, 3.0, 4.2) есть свои очень гнусные недостатки. По части двигателестроения ВАГ вообще не в лидерах (то ненадежные фазорегуляторы с цепями и натяжителями, то турбины не лучшего качества, то вообще алюминиевый блок с отходящими гильзами и сверхоблегченными поршнями и т.д.). Вот на этот бы автомобиль поставить какой-нибудь Тоетовский движок, и цены бы не было.))
У каждой марки свои недостатки, Тойотовские моторы нравятся? так не проще ли купить Тойоту? идеальных автомобилей к сожалению нет, у одного одно, у второго другое, у третьего и т.д. ещё что нибудь, кого то б/у авто не устраивает, другой берёт трёхлетку, третий десяти летку, но это обсуждение не для этой темы, вопрос был именно про моторы С5, так их и нужно обсуждать ИМХО.
Полностью согласен!! У меня "проблемный 2.5 tdi afb" бегает отлично радует динамикой и расход масла 600 грам на 10000 км пробега.Несколько зим владения проблем с дизелем пока нет (вебаста штатная). мне кажется что нет плохих двигателей-есть неправильный выбор и плохое обслуживание!!
Товарищи, вопрос на засыпку) У 2.4 есть плюсы перед 2.8? Кроме того, что на него будет меньший транспортный налог и в продаже его чаще встретишь?
даже представить не могу,какие там могут быть плюсы (тем более если 2.4 дорестайл,да и если рестайл - тоже вряд ли) зато на 2.8 вроде как комплектации часто побогаче (например передние тормоза 312-е и т.д.),хотя это конечно не заслуга самого мотора а это плюс разве? наоборот, 2.8 более ликвидный при поледующей продаже будет в силу меньшей распространенности (если вообще можно применять термин "ликвидность" в отношении С5 -кузова в наше время )
Ну если на рынке больше авто с 2.4, чем с 2.8, то больше будет выбор, т.е. больше шансов найти нужную комплектацию и живой вариант. Про ликвидность не подумал...
Ну это может быть плюсом только до тех пор,пока ты являешся потенциальным покупателем такой машины и находишься в поиске (плюс именно для тебя, а не плюс мотора 2.4 перед мотором 2.8 в технической или еще какой-то части). А как только ты его купишь,то тот факт, что в продаже его чаще встретишь сразу становится минусом,разве нет?
Сейчас если нашёл живую С5, да ещё и в нужной комплектации, то это уже очень здорово, касаемо 2.4 и 2.8, то в силу того что моторы по сути абсолютно одинаковы,2.8 лучше из за того что он мощнее, в остальном они как я уже написал абсолютно одинаковы, но вот то что его не ставили на рестайлах это минус, т.к. более свежий экземпляр авто(рестайл) в теории будет в лучшем состоянии нежели машина постарше (дорестайл).
Я тоже особо не доливаю, хотя регулярно наваливаю, кватро жеж))) 2,4-2,8 очень похожие двигатели. 3,0 сегодня на Алтушке 27А рокотала, конечно оно заводит)))
2.4 и 2.8 не похожи а практически ожинаковы, блоки различаются лишь диаметром цилиндров и как следствие поршневой группой, у 2.8 колено другое с бОльшим плечом из за чего увеличился ход поршня, шейки коренных подшипников у него большего диаметра, форсы другие, в остальном всё одинаково, всё навесное полностью идентичны.