A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Уважаемые, помогите что бы меня не обманули сервис мены.
    Все тот же вопрос по двиглу. у меня автомат ANB продавец (и он же установщик) предлагет двиг AEB с МЕХАНИКИ утверждает что переделки буду минимальны, что все го то какой то шкиф переставить.
    Но на другом сервисе сегодня случайно узнал что шкиф будет 100% не подходящий и что со старого двигла придеться снимать коленвал и ставить на новый, а нафига мне тогда контрактный двиг если на него со старого что то переставлять буду.
    как думаете меня разводят?
    Спасибо.
     
  2. vraginas

    vraginas Новичок

    23 сен 2013
    28
    Кировская обл.
    А4 B8 1.8TFSI
    почитай что пишут https://www.drive2.ru/b/730831/ ,а по сути я считаю что с двигом надо обязательно забирать и мозги,потому что у твоего мотора и у заменяемого алгоритм работы системы впрыска несколько различается,а так же надо будет поменять распиновку ЭБУ,если они (продавцы)устанавливают,то пусть дают гарантию что они его заведут,вот и всё.
     
  3. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    АЕБ который предлагали оказался на механике, а мой с автоматом. Вроде как коленвал возможно пришлось переставлять, нашли типа замену APU но я что то по этим двигам инфы найти не могу. в чем отличия? не кто не в курсе?
     
  4. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    привет
    вот по этому мотору и вопрос
    имеем на ремонте А6 С5 с ASN 3.0V6, долго не буду пытать рассказами, в итоге нужно или поставить какой нить другой мотор, или помощь в поиски обеих ГБЦ всборе
    то что мы смогли найти это 1000$ две головки с фазорегулирующими шестернями или 800$ без них.
    скажите, это так и стоит или можно найти дешевле???
    или проще поставить другой мотор, например 2.8, или слишком много менять навесного???
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну как минимум моторная проводка под замену, если ставить 2.8, да и смысла никакого в такой замене нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    ага... да мы тоже настроены больше на восстановление заводского мотора, но гбц ооочень дорого
    а с 2.4, 2.6, 2.7т, 2.8 гбц на этот 3.0 не подходят? только свои???
     
  7. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    разобрали фазорегуляторы - выхлопные поломаны, впускные целые
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я знаю точно что народ с успехом ставит на 3.0 моторах взамен родного люминевого блока цилиндров,чугунный от 2.8,так что смею предположить что головы и на 3.0 и на 2.8 одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    странно, на тех моторай, то сзади гбц цепь межвальная, то ещё что то... как от таких голов БЛОК может подходить на 3.0 ... непонятно
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Я тебе сказал о том что точно знаю о том что взамен люминевого блока клубни ставят чугунный от 2.8,инфа точная,как это делается думаю лучше спросить у этих клубней,такие переделки не единичны,пройдись поиском,это на форуме обсуждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    хорошо, спасибо...
     
  12. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Не кто не подскажет чем двиг APU отличаеться от других того же семейства?
     
  13. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Есть левая голова в сборе, если интересно, в личку.
     
  14. Konstantin_SM

    Konstantin_SM Новичок

    5 июн 2016
    24
    здравствуйте уважаемые.
    задумался о приобретении A6 C5
    посоветуйте какой двигатель выбрать?
    2.8 или 2.7T?
    на 2.7T сильная разница в технической части 230 и 250 или они в целом одинаковые?
    какой из них надёжней и какой более ремонтопригодный?
    или может обратить внимание на какой-то другой?
    блоки там ещё чугунные? без напылений как на A6 C6?

    и вопрос по акпп.
    машину рассматриваю кватро.
    на фотографиях попадаются более привычный сетектор
    P
    R
    N
    D
    S

    но иногда наблюдаю следующее расположение:
    P
    R
    N
    D
    4
    3
    2

    это какой-то сильно древний 5-ти ступенчатый автомат?
    они насколько живучие? так называемого спорт режима на нём нет?
     
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    2.7 крайне дорогой в обслуге двигатель, если нет желания "гонок" и приличных вложений, то лучше его отложить в сторону
     
  16. Konstantin_SM

    Konstantin_SM Новичок

    5 июн 2016
    24
    лучше ориентироваться на 2.8?
     
  17. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    377
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    ориентируйся на свой бюджет по обслуге! оба двс хороши, но каждый на любителя. хочешь гонять-2.7, комфортно ездить-2.8
     
  18. Konstantin_SM

    Konstantin_SM Новичок

    5 июн 2016
    24
    ну если 2.7 очень сильно дорог в обслуге то наверно целесообразнее 2.8
    вероятно 2.8 тоже не овощ

    а по поводу акпп кто что скажет?
     
  19. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    377
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    если не гонщик то 193 л.с и 280 н.м вам хватит, тогда коробка на любителя, для мск акпп актуальна. вовремя обслужил и без проблем.
     
  20. Konstantin_SM

    Konstantin_SM Новичок

    5 июн 2016
    24
    именно и хотелось акпп

    а вот разница в селекторах...
    на одних так называемый спорт режим на других нет S но есть 4 3 2