Уважаемые, помогите что бы меня не обманули сервис мены. Все тот же вопрос по двиглу. у меня автомат ANB продавец (и он же установщик) предлагет двиг AEB с МЕХАНИКИ утверждает что переделки буду минимальны, что все го то какой то шкиф переставить. Но на другом сервисе сегодня случайно узнал что шкиф будет 100% не подходящий и что со старого двигла придеться снимать коленвал и ставить на новый, а нафига мне тогда контрактный двиг если на него со старого что то переставлять буду. как думаете меня разводят? Спасибо.
почитай что пишут https://www.drive2.ru/b/730831/ ,а по сути я считаю что с двигом надо обязательно забирать и мозги,потому что у твоего мотора и у заменяемого алгоритм работы системы впрыска несколько различается,а так же надо будет поменять распиновку ЭБУ,если они (продавцы)устанавливают,то пусть дают гарантию что они его заведут,вот и всё.
АЕБ который предлагали оказался на механике, а мой с автоматом. Вроде как коленвал возможно пришлось переставлять, нашли типа замену APU но я что то по этим двигам инфы найти не могу. в чем отличия? не кто не в курсе?
привет вот по этому мотору и вопрос имеем на ремонте А6 С5 с ASN 3.0V6, долго не буду пытать рассказами, в итоге нужно или поставить какой нить другой мотор, или помощь в поиски обеих ГБЦ всборе то что мы смогли найти это 1000$ две головки с фазорегулирующими шестернями или 800$ без них. скажите, это так и стоит или можно найти дешевле??? или проще поставить другой мотор, например 2.8, или слишком много менять навесного???
Ну как минимум моторная проводка под замену, если ставить 2.8, да и смысла никакого в такой замене нет.
ага... да мы тоже настроены больше на восстановление заводского мотора, но гбц ооочень дорого а с 2.4, 2.6, 2.7т, 2.8 гбц на этот 3.0 не подходят? только свои???
я знаю точно что народ с успехом ставит на 3.0 моторах взамен родного люминевого блока цилиндров,чугунный от 2.8,так что смею предположить что головы и на 3.0 и на 2.8 одинаковы.
странно, на тех моторай, то сзади гбц цепь межвальная, то ещё что то... как от таких голов БЛОК может подходить на 3.0 ... непонятно
Я тебе сказал о том что точно знаю о том что взамен люминевого блока клубни ставят чугунный от 2.8,инфа точная,как это делается думаю лучше спросить у этих клубней,такие переделки не единичны,пройдись поиском,это на форуме обсуждалось.
здравствуйте уважаемые. задумался о приобретении A6 C5 посоветуйте какой двигатель выбрать? 2.8 или 2.7T? на 2.7T сильная разница в технической части 230 и 250 или они в целом одинаковые? какой из них надёжней и какой более ремонтопригодный? или может обратить внимание на какой-то другой? блоки там ещё чугунные? без напылений как на A6 C6? и вопрос по акпп. машину рассматриваю кватро. на фотографиях попадаются более привычный сетектор P R N D S но иногда наблюдаю следующее расположение: P R N D 4 3 2 это какой-то сильно древний 5-ти ступенчатый автомат? они насколько живучие? так называемого спорт режима на нём нет?
2.7 крайне дорогой в обслуге двигатель, если нет желания "гонок" и приличных вложений, то лучше его отложить в сторону
ориентируйся на свой бюджет по обслуге! оба двс хороши, но каждый на любителя. хочешь гонять-2.7, комфортно ездить-2.8
ну если 2.7 очень сильно дорог в обслуге то наверно целесообразнее 2.8 вероятно 2.8 тоже не овощ а по поводу акпп кто что скажет?
если не гонщик то 193 л.с и 280 н.м вам хватит, тогда коробка на любителя, для мск акпп актуальна. вовремя обслужил и без проблем.
именно и хотелось акпп а вот разница в селекторах... на одних так называемый спорт режим на других нет S но есть 4 3 2