Обрати на года выпуска машин на которых смотришь на селектор, На дорестайловых машинах(т.е. до 01 года) АКПП имела режимы PRND432,начиная с июля 01 года начат выпуск рестайла и эти машины взамен режимов 432 получили режим S и на кулисе стало PRNDS,теперь что касается АКПП устанавливаемых на протяжении выпуска С5,до 01 года(т.е. на дорестайле) АКПП ставились и на полно и на переднеприводные машины,с началом выпуска рестайлинговых машин АКПП стали ставить ТОЛЬКО на полноприводные модели,на переднеприводных стали ставить только Вариатор,который имеет на кулисе точно такие же режимы работы как и АКПП т.е. PRNDS,различие будет видно лишь если перевести рычаг в режим Типтроника(ручного переключения),у АКПП на щитке приборки отобразится символика из 5 передач,при вариаторе в этом режиме будет 6 передач, АКПП на С5 ставились модели 5HP19,достаточно надёжная и неприхотливая коробка со средним ресурсом порядка 350 тыс.км. Касаемо моторов,тут тоже смешали всё в одну кучу,2.7Т мощностью 230л.с. ставился на дорестайловых машинах,на рестайле этот же мотор с изменённой прошивкой выдавал уже 250л.с.,конструктивно в нём ничего не изменилось,так же были моторы 2.7Т мощностью 254л.с. и конским из за этих "лишних" 4л.с. налогом,такие моторы были исключительно у американских версий С5, что касается мотора 2.8,то он ставился только на дорестайле,т.е. на машинах выпущенных до конца июня 01 года,далее он не ставился,но имея на машине убитый 2.4 взамен него с лёгкостью ставится 2.8. Устанавливаемый на дорестайле 2.4 имел 165 л.с,с началом выпуска рестайла он стал немного мощнее и выдавал уже 170 л.с.. Так что в целом как то так.
благодарю за развёрнутый ответ. получается коробка с PRND432 достаточно надёжная. а спорт режима там как такового нет? жаль не было 2.8 после рестайлинга 2.7 наверно будет чудовищным по обслуге. мне бы что понадёжней.
432 это ограничение высшей передачи,т.е поставив на 3 АКПП при движении будет использовать только первые 3 передачи,точно не скажу но возможно при этих(432) режимах ПО АКПП будет "держать" каждую используемую передачу до более высоких оборотов,т.к. будет некий спорт-режим,с приходом рестайла производитель упразднил эти режимы и взамен сделал режим S(спорт),что как по мне,более логично,коробки что с режимом 432,что с режимом S в принципе одинаковы,начинка одна и та же,соответственно и надёжность их одинакова,тебе для начала нужно определиться рестайл тебе покупать или дорестайл, лично мне больше импонирует рестайл,поэтому его и покупал,ну а дальше уже выбирать мотор, кссаемо моторов,если бы я покупал машину не в ноябре 13-го,а скажем на полгодика позже,то обнозначно искал бы с 2.7Т,более того искал бы роуда с 2.7Т, по сути все V6 на С5 идентичны и отличия например 2.4 и 2.8 от 2.7Т лишь в наличии 2-х турбин и отдельных катушек на каждый цилиндр(на 2.4/2.8 стоит 1 катушечный модуль состоящий из 3-х катушек по 1-й на 2 цилиндра и есесно высоковольтных проводов). Самое интересное то,что расход у моторов 2.4/2.8/2.7Т примерно одинаков а во многих ссьучая у 2.7Т и 2.8 он даже меньше чем у 2.4. Со временем всегда хочется большего,но в целом меня вполне устрамвает и мой 2.4,да мотор не зажигалка,но его вполне хватает для боле менее резвых стартов и в ремонте он прост. Тут ещё есть и другой аспект покупки С5,их живых в продаже мало,люди по полгода ищут такие машины,т.к. владельцы таковых(безпроблемных и обслуженных) не спешат их продавать,ибо за дёшего нет смысла сливать хорошую машину,а за ту стоимость сколько хотелось бы получить за достойный экземпляр,её не купят,поэтому в основном в продаже хлам,купив который несведущие об этом люди попадают на большое бабло и потом на каждом углу трезвонят что б/у С5 непомерно дорогая в обслуге и содержании машина,а по факту человек просто изначально приобрёл дрова,вот и всё.
благодарю за такой развёрнутый ответ. пожалуй рестайл или дорестайл не принцыпиально. состояние наверно важней. ну и комплектацию хотелось бы побогаче. кстати а рестайлинг 3.0Q совсем страшный мотор? про 2.8 и 2.7T понял что вполне можно рассматривать. а вот 3.0 чаще встречается в продаже.
Ну рестайл/дорестайл есть некоторые нюансы,да конечно выбирать нужно исходя из ссистояни,но сам понимаешь что машина несколькими годами свежее более вероятно что она будет живее,последний дорестайл выпустили 30 июня 01 года,а последний рестайл вышел 30 июня 04 года,эт первый момент. Второй момент то,что между до- и рестайлом есть некоторые технические отличия,тадоресте: -наличие кан шины на последнем, -ESP в базе(т.е. это уже не опция,а присутствует на всех рестайлинговых машинах), -крепление передних тормозных суппортов подойдёт под почти любые суппорта которые ставились до сегодняшнего дня на все Ауди(это если будет желание улучшить тормоза и поставить большего диаметра), -вакуумный усилитель на рестайле двухкамерный в отличии от однокамерного на доресте, -система ABS более новой версии и многое другое, третий момент,тут конечно на вкус все фломастеры разные,но внешний вид рестайла лично мне нравится больше слева рестайл,справа до- Вот к примеру я себе на днях установил такой вот девайс на дорестайл его установка не возможна,единственная возможность это наличие кан-шины на поздних дорестайлах(2000г). Ну а что выбрать эт ты уж сам конечно решай. Рестайлинг 3.0 точно такой же как и дорестайлинговый 3.0,т.е главный его возможный косяк это то что блок у него люминевый,но знаю точно то,что при желании вместо люминевого можно поставить чугунёвый блок от мотора 2.8,другой вопрос что это время деньги и самое главное найти этот блок.
спасибо. становится всё интереснее. а насколько сложно установить такой девайс? и по каким затратам? а можно как-то отличить америкоса от европейца если приборка в КМ\Ч и багажник под европейский номер?
Всегда пожалуйста По затратам и приобретению вот тут описано,ну по поводу установки я ж не знаю твоих возможностей,если платы без проблем паяешь то никаких проблем,если нет то я бы не лез туда на твоём мест,я в принципе очень не плохо паяю,но без соответствующего инструмента(паяльник для "тонкой" работы) я туда не полез. Ну как минимум по расшифровке VINа,да и сам VIN думаю начинается с других Букв(для Европы и России VIN начинался с WAUZZZ...,для Америки думаю по другому,расшифровку можно сделать на my-vin.ru.
На каждой паре валов по одному фазику. То есть суммарно их два штуки в моторе. Специально страницы перечитывал чтобы косяк найти и его обсудить По теме. Если есть две "одинаковые" машины, то нужно брать 2.8. Поверьте мне и прочитайте подпись
А вот и не угадал Ну что ж Сань давай обсудим,ты читал не внимательно мой пост ,там шло пояснение по мотору 3.0,а ты говоришь про организацию регулирования фаз с помощью ГНЦ на моторах 2.4, 2.7Т и 2.8,вот тут и кроется подвох ,дело в том что на моторах 2.4, 2.7Т и 2.8 приводные шестерни распредвалов стоят лишь на выпускных валах и выпускные уже через цепную передачу,где и стоит ГНЦ,вращают впускные валы,поэтому да на этих моторах стоит 2 ГНЦ и т.к. они же по совмещению являются и фазорегуляторами,то и фазорегуляторов на этих моторах стоит только 2,НО... пресловутое "но",дело в том что на моторах 3.0 ремень ГРМ крутит не 2 шестерни расположенные на выпускных валах,а крутит 4 шестерни,т.к. на этом моторе на каждом из валов стоит по шестерне,т.е. 2 на выпускных валах+2 на впускных,а так как для регулирования фаз на этом моторе в каждую шестерню встроен фазорегулятор именуемый по правильному фазовращателем,то соответственно на моторе 3.0 фазорегуляторов(фазовращателей) именно 4 а не 2 и если на моторах 2.4, 2.7Т и 2.8 для замены ГРМ нужны стопор колена и планка фиксации выпускных распредвалов,то для замены ремня ГРМ на моторе 3.0 нужны стопор колена,2 стопора распредвалов которые фиксируют/стопорят распредвалы между собой на каждой!!! из ГБЦ и ещё нужен инструмент для взведения каждого их фазорегуляторов/фазовращателей,при всём при этом для установки фиксаторов/стопоров распредвалов придётся снять клапанные крышки,т.к. именни там на валах находятся предназначенные для стопоров грани, на моторах 2.4, 2.7Т и 2.8 при замене ремня ГРМ в снятии клапанных крышек надобности никакой нет,т.е. нет и необходимости в трате на новые прокладки клапанных крышек,а это небольшой минус из статьи расходов при замене ГРМ. Вот так то
Все таки 2.7Т сильно дороже в обслуге, из-за того что его больше укатывают, меньше давление масла из-за турб в системе, и еще меньше места для того, чтобы что-то поменять под капотом, сложнее верх движка. Если подходить с требованием чтобы все в машине было идеально и работало - 2.7Т разорит однозначно. Я бы смотрел на 1.8Т из за простоты его обслуги и 2.8 из за чугунного блока и чуть большей мощности, чем 2.4. Про расход правда, 2.7Т жрет не больше 2.4-2.8, но это капля в море относительно ремонтов. 3.0 не брать однозначно, дорогие запчасти, алюминевый блок с тонкими стенками. ЗЫ хочу 2.7Т рестайл авант, зря седан взял. Места вообще нет, а мне по работе бывает коробки надо возить. Наверное с квартирой доразбираюсь, и буду искать себе такую)
Вить мне кажется будет проще найти донора с хорошим кузовом,т.к. вероятность найти во всём живую С5,с течением времени всё больше стремится к 0(к огромному моему сожалению)
Леша, наверное ты прав, посмотрел сейчас авто ру, там такой шрот продается, это просто жесть. Даже кузов целый будет сложно найти.
грусть какая-то... на рестайле 2.8 нет, 2.7T дорог, 2.4 как утверждают не едет... сплошное разочарование.
Жизнь такая штука, да) Еще 4.2 есть, но у него налог бешеный, хотя обслуживать его даже в чем то проще 2.7 Можно дизель 2.5 BAU посмотреть, или 1.8Т с чипом (хотя он будет ехать только после 3х тысяч) А что вкладывается в понятие "едет" ?