жизнь какая-то... невзгоды сплошные. ну если я когда-то буду готов этому государству просто так ежегодно дарить по 50 тысяч не легко добываемых рублей пусть меня кто-нибудь пристрелит за отсутствие дееспособности. это касаемо 4.2 хоть V8 всегда хотелось но не с таким налогом. дизель это вообще ни за какие коврижки. трактор с дорогущим ремонтом топливной аппаратуры. да и солярка в нашей стране того ещё отбросного качества. 1.8T с чипом думается отличный мотор для A4 B5 но не для более тяжёлой A6 2.7T кажется самым оптимальным но рассуждения о дороговизне его содержания как-то пугают. что касается 2.4 и понятие едет/не едет. думаю что паспортные 11.2с до 100 км/ч это ну прямо совсем не едет. создаётся впечатление что ей себя тяжело тащить даже по прямой не говоря уже о подъёмах. дело не в гонках но и запас должен быть. и вещей на дачу отвезти. и при необходимости людей усадить.
Ну у меня уходит 200-250 тр в год, может это не так и страшно - решать вам) Сейчас поболее будет уходить, курс мать его за ногу. Если будет АКПП- добавится статья за ее переборку, а добавится она обязательно. Мотор с Японии - 100тр, откапиталить мотор - 250тр. Турбины - 70-80тр 2.5 дизель будет дешевле в обслуге 2.7Т. И 180лс вполне ее тянут, разгон около 9 сек 1.8Т на чипе будет ехать, но мотор придется крутить. Разгон тоже около 8-9 сек. В то, что можно найти такую машину в идеале не поверю - т.к. смысла ее продавать такую не вижу. Судя по всему их скидывают, когда узнают сколько будет стоить переборка мотора\замена турбин\ремонт акпп Вообще бы лично от себя рекомендовал бы посмотреть следующее поколение с 3.0 дизелем, оно и едет и дешевле в обслуживании 2.7т, да и пробеги пока еще поменьше
A6 C6 она конечно и выглядит посимпатичнее но и ценник на неё по мне великоват. а дизель это опять же скверная солярка и кране дорогие тнвд форсунки и т.д. получается C6 нет смысла рассматривать т.к. блоки алюминевые с алюсиновым (если не ошибаюсь) напылением. следовательно задир на задире. а в C5 выбрать нечего. как-то не хорошо и грустно
3.0 TDI нормально ходит, можно почитать. Из проблем - форсунки, и цепи грм на них. Разница в 200 тр в цене не должна пугать при выборе такой машины Блоки на бензинках в С6 кузове алюминевые, это верно. С точки зрения минимальной цены обслуги имеет смысл смотреть 1.8Т кватро или монопривод, или еще 1.9 дизель. Или вообще пассат Б5, их больше и стоят они чуть подешевле.
разница в цене да пугать не должна (ну по крайней мере сильно) а вот ТНВД имеет разброс от 92 тысяч до 135 тысяч форсунки от 28 тысяч до 43 тысяч а их там 6 штук. в среднем получается форсунка по 35 и тнвд 110 итого 320 000р. замена 6-ти форсунок и тнвд. без работы... это только если они. цепь там как на 3.2? раз в 100 000 км. надо менять при цене с работой 80-100 тысяч? и получается 600 машина плюс форсунки с тнвд и цепи 400. миллион это как-то уже критично по поводу C5 нет задачи обслуги с минимальными затратами. есть порыб выбрать оптимальный вариант. понятно что затраты неизбежны. и наверное 2.7T оптимальный вариант. главное европейца найти.
Форсунка 23тр стоит, меняются после пробега в 200-250. Цепи менять раз в 200тыс, замена с работой около 100тр. Тнвд до 80тр. Если считать с такими ценами, то и замена турбин на 2.7т со всеми прокладками и работой выйдет в 120-130тр. А по цене полной капиталки движки можно будет еще одну машину взять последних годов рестайла С5 Главная проблема 2.7 - что ни делай, все время полмашины надо разобрать, по-моему я ее без бампера и передней панели вижу чаще, чем собранную
хорошо форсунки 138тыс тнвд пусть 62тыс + работа и сотка цепи итог 300тыс а с нашим топливом форсунки и тнвд превратятся в расходник и звук сельского трактора не сильно воодушевляет на такой машине. ценами на з/ч и работу не особо интересовался пока что.
На 3.0TDI C6 нет звука сельского трактора,дизеля на С6 достаточно тихи. Касаемо покупки С6,если я бы выбирал из моторов,то несмотря на мою холодность к дизелям,брал бы я С6 только и только с 3.0,т.к. с бензинками геммора будет больше,а вот 3.0TDI считался на них самым удачным мотором и не только на них,этот мотор ставился и на Туареги и на Q7,так что ты зря так о дизеле С6-х,да и поверь прокатившись на 3.0TDI,динамика такой машины воодушевит сильнее чем С5 с 2.7Т . Теперь по С5,найди достойный экземпляр можно,но нужно быть готовым к долгому поиску,год назад поиск живого экземпляра занимал примерно полгода и не отметай попусту мотор 2.4,вполне нормально он едет,говорю как владелец второй полноприводной С5 авант на АКПП с таким мотором,вполне нормально и с 5-ю человеками в салоне едет и даже грузом в багажнике ,не ну если на каждом светофоре тебе нужно доказывать всем что у тебя самый быстрый болид в городе,то конечно только 2.7Т.
Понятие "динамика" для дизеля несколько обманчиво. Там скорей не динамика "воодушевит", а момент. Тебе будет казаться,что ты п....ц как вваливаешь,в сиденье будет вжимать. А на деле не так то и быстро. Бензин просто ровнее разгоняется. Как-то так я это представляю. Исправный 2.7т думаю даст отсосать 3.0-му дизелю
непатриотично как-то тут говорят,бабок на постройку моста в крым не хватает,почему бы не помочь "любимому" гос-ву?
Ну момент это тягя двигла, а тяга это и есть разгон, лошади это максималка, глянул на параметры С5 седан 2.7Т разгон до 100 на ручке 6.8/на АКПП 7.4 С5 седан 3.0 бенз до 100 на ручке 7.5/на АКПП 7.6 С6 седан 3.0TDI дорестайл разгон до 100 на ручке 6.9/на АКПП 6.9, рестайл на АКПП 6.8 как то так, делаем выводы)))
Скорее всего обгонит 2.7, но дело не в том, при простой городской езде дизель будет приятнее из-за тяги с низов, ты же не жмешь тапку в пол на каждом светофоре К тому же будем иметь меньший расход на дизеле и примерно сходное по деньгам обслуживание с 2.7Т, и возможно меньший пробег, т.к. сами машины моложе. В общем есть о чем подумать.
Это маловероятно. 200т.км.+(это минимум что будет на одометре) и соответственно нужно готовиться менять топливную "аппаратуру"...т.е. очень хорошо вкладываться.
Никогда не понимал этой характеристики 0-100...зачем она вообще нужна...понимаю 60-150,0-100-не понимаю.
я-то? А что тут думать? Сейчас разница между С5 и С6 практически в два раза по цене (если сравнивать нормальные комплектации и моторы и состояния машин - понятно,что если взять С6 2.4 2004 года убитую,она будет стоить так-же как того же года полноприводная С5 в отличном состоянии,но это крайние случаи,про которые мы не говорим). Так что думать тут нечего - разница в цене слишком большая,если уж человек осознанно зашел в поисках в тему С5, вряд ли он финансово вдруг будет готов переключить свой интерес на С6 Это как если пришел на форум в поисках Форда-Фокуса, а потом подумал и купил Порш_Каен . Так не бывает
А что смущает то?замер 0-100 показывает динамику разгона автомобиля,а приводимый тобой тест используется для выяснения элластичности мотора,это просто разные вещи.
Я чисто с практической стороны,а динамику автомобиля определяет не только ускорение с места,а возможность ускоряться с любой скорости,как можно назвать автомобиль динамичным,если он динамично едет первые 10 секунд,а потом,что жми,что не жми.
Да и ты тоже, ведь 2.8 не такой уж и дохлый, тем более на механике) А я бы, если бы не принципиально хотел битурбовую зажигалку с возможностью тюна и с института не нравился бы этот кузов) - взял бы себе С6 3.0 дизель, как более прагматичный выбор Для города динамики чипованного 3.0 дизеля вроде хватает абсолютно везде. Да и на трассе тоже. Не хватает, только если любишь гонять)
До сотки мотор разгонится максимум на 2-х передачах,исходя из этого,разгон до сотки показывает динамические возможности мотора,если мотор разгонит машину до сотни за 7 секунд,то при переключении на следующую передачу такой мотор и далее сможет разогнать машину достаточно динамично.