A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. Konstantin_SM

    Konstantin_SM Новичок

    5 июн 2016
    24
    жизнь какая-то...
    невзгоды сплошные.
    ну если я когда-то буду готов этому государству просто так ежегодно дарить по 50 тысяч не легко добываемых рублей пусть меня кто-нибудь пристрелит за отсутствие дееспособности. это касаемо 4.2 :) хоть V8 всегда хотелось но не с таким налогом.

    дизель это вообще ни за какие коврижки. трактор с дорогущим ремонтом топливной аппаратуры. да и солярка в нашей стране того ещё отбросного качества.

    1.8T с чипом думается отличный мотор для A4 B5 но не для более тяжёлой A6

    2.7T кажется самым оптимальным но рассуждения о дороговизне его содержания как-то пугают.

    что касается 2.4 и понятие едет/не едет. думаю что паспортные 11.2с до 100 км/ч это ну прямо совсем не едет. создаётся впечатление что ей себя тяжело тащить даже по прямой не говоря уже о подъёмах.

    дело не в гонках но и запас должен быть. и вещей на дачу отвезти. и при необходимости людей усадить.
     
  2. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ну у меня уходит 200-250 тр в год, может это не так и страшно - решать вам) Сейчас поболее будет уходить, курс мать его за ногу. Если будет АКПП- добавится статья за ее переборку, а добавится она обязательно. Мотор с Японии - 100тр, откапиталить мотор - 250тр. Турбины - 70-80тр
    2.5 дизель будет дешевле в обслуге 2.7Т. И 180лс вполне ее тянут, разгон около 9 сек
    1.8Т на чипе будет ехать, но мотор придется крутить. Разгон тоже около 8-9 сек.
    В то, что можно найти такую машину в идеале не поверю - т.к. смысла ее продавать такую не вижу. Судя по всему их скидывают, когда узнают сколько будет стоить переборка мотора\замена турбин\ремонт акпп

    Вообще бы лично от себя рекомендовал бы посмотреть следующее поколение с 3.0 дизелем, оно и едет и дешевле в обслуживании 2.7т, да и пробеги пока еще поменьше
     
  3. Konstantin_SM

    Konstantin_SM Новичок

    5 июн 2016
    24
    A6 C6 она конечно и выглядит посимпатичнее но и ценник на неё по мне великоват.
    а дизель это опять же скверная солярка и кране дорогие тнвд форсунки и т.д.

    получается C6 нет смысла рассматривать т.к. блоки алюминевые с алюсиновым (если не ошибаюсь) напылением. следовательно задир на задире.
    а в C5 выбрать нечего.

    как-то не хорошо и грустно
     
  4. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    3.0 TDI нормально ходит, можно почитать. Из проблем - форсунки, и цепи грм на них. Разница в 200 тр в цене не должна пугать при выборе такой машины;)
    Блоки на бензинках в С6 кузове алюминевые, это верно.
    С точки зрения минимальной цены обслуги имеет смысл смотреть 1.8Т кватро или монопривод, или еще 1.9 дизель. Или вообще пассат Б5, их больше и стоят они чуть подешевле.
     
  5. Konstantin_SM

    Konstantin_SM Новичок

    5 июн 2016
    24

    разница в цене да пугать не должна (ну по крайней мере сильно)
    а вот ТНВД имеет разброс от 92 тысяч до 135 тысяч
    форсунки от 28 тысяч до 43 тысяч а их там 6 штук. в среднем получается форсунка по 35 и тнвд 110
    итого 320 000р. замена 6-ти форсунок и тнвд. без работы... это только если они.
    цепь там как на 3.2? раз в 100 000 км. надо менять при цене с работой 80-100 тысяч?
    и получается 600 машина плюс форсунки с тнвд и цепи 400. миллион это как-то уже критично:cry:

    по поводу C5 нет задачи обслуги с минимальными затратами.
    есть порыб выбрать оптимальный вариант.
    понятно что затраты неизбежны. и наверное 2.7T оптимальный вариант. главное европейца найти.
     
  6. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Форсунка 23тр стоит, меняются после пробега в 200-250. Цепи менять раз в 200тыс, замена с работой около 100тр. Тнвд до 80тр.

    Если считать с такими ценами, то и замена турбин на 2.7т со всеми прокладками и работой выйдет в 120-130тр. А по цене полной капиталки движки можно будет еще одну машину взять последних годов рестайла С5:)
    Главная проблема 2.7 - что ни делай, все время полмашины надо разобрать, по-моему я ее без бампера и передней панели вижу чаще, чем собранную:lol:
     
  7. Konstantin_SM

    Konstantin_SM Новичок

    5 июн 2016
    24

    хорошо форсунки 138тыс тнвд пусть 62тыс + работа и сотка цепи итог 300тыс
    а с нашим топливом форсунки и тнвд превратятся в расходник и звук сельского трактора не сильно воодушевляет на такой машине. ;)

    ценами на з/ч и работу не особо интересовался пока что.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    На 3.0TDI C6 нет звука сельского трактора,дизеля на С6 достаточно тихи.
    Касаемо покупки С6,если я бы выбирал из моторов,то несмотря на мою холодность к дизелям,брал бы я С6 только и только с 3.0,т.к. с бензинками геммора будет больше,а вот 3.0TDI считался на них самым удачным мотором и не только на них,этот мотор ставился и на Туареги и на Q7,так что ты зря так о дизеле С6-х,да и поверь прокатившись на 3.0TDI,динамика такой машины воодушевит сильнее чем С5 с 2.7Т :laugh:.
    Теперь по С5,найди достойный экземпляр можно,но нужно быть готовым к долгому поиску,год назад поиск живого экземпляра занимал примерно полгода и не отметай попусту мотор 2.4,вполне нормально он едет,говорю как владелец второй полноприводной С5 авант на АКПП с таким мотором,вполне нормально и с 5-ю человеками в салоне едет и даже грузом в багажнике :nod:,не ну если на каждом светофоре тебе нужно доказывать всем что у тебя самый быстрый болид в городе,то конечно только 2.7Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Понятие "динамика" для дизеля несколько обманчиво. Там скорей не динамика "воодушевит", а момент. Тебе будет казаться,что ты п....ц как вваливаешь,в сиденье будет вжимать. А на деле не так то и быстро. Бензин просто ровнее разгоняется. Как-то так я это представляю.
    Исправный 2.7т думаю даст отсосать 3.0-му дизелю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    непатриотично как-то
    тут говорят,бабок на постройку моста в крым не хватает,почему бы не помочь "любимому" гос-ву? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.466
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Меня не воодушевила,когда после А6\С5\3,0 выбирал А6\С6...в итоге купил 4.2:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1572 alexson.75, 14 июн 2016
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
    Ну момент это тягя двигла, а тяга это и есть разгон, лошади это максималка, глянул на параметры
    С5 седан 2.7Т разгон до 100 на ручке 6.8/на АКПП 7.4
    С5 седан 3.0 бенз до 100 на ручке 7.5/на АКПП 7.6
    С6 седан 3.0TDI дорестайл разгон до 100 на ручке 6.9/на АКПП 6.9, рестайл на АКПП 6.8
    как то так, делаем выводы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Скорее всего обгонит 2.7, но дело не в том, при простой городской езде дизель будет приятнее из-за тяги с низов, ты же не жмешь тапку в пол на каждом светофоре;) К тому же будем иметь меньший расход на дизеле и примерно сходное по деньгам обслуживание с 2.7Т, и возможно меньший пробег, т.к. сами машины моложе.
    В общем есть о чем подумать.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.466
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это маловероятно. 200т.км.+(это минимум что будет на одометре) и соответственно нужно готовиться менять топливную "аппаратуру"...т.е. очень хорошо вкладываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.466
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Никогда не понимал этой характеристики 0-100...зачем она вообще нужна:shock:...понимаю 60-150,0-100-не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я-то? :dead:

    А что тут думать? Сейчас разница между С5 и С6 практически в два раза по цене (если сравнивать нормальные комплектации и моторы и состояния машин - понятно,что если взять С6 2.4 2004 года убитую,она будет стоить так-же как того же года полноприводная С5 в отличном состоянии,но это крайние случаи,про которые мы не говорим). Так что думать тут нечего - разница в цене слишком большая,если уж человек осознанно зашел в поисках в тему С5, вряд ли он финансово вдруг будет готов переключить свой интерес на С6

    Это как если пришел на форум в поисках Форда-Фокуса, а потом подумал и купил Порш_Каен :D. Так не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А что смущает то?замер 0-100 показывает динамику разгона автомобиля,а приводимый тобой тест используется для выяснения элластичности мотора,это просто разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.466
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я чисто с практической стороны,а динамику автомобиля определяет не только ускорение с места,а возможность ускоряться с любой скорости,как можно назвать автомобиль динамичным,если он динамично едет первые 10 секунд,а потом,что жми,что не жми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Да и ты тоже, ведь 2.8 не такой уж и дохлый, тем более на механике)
    А я бы, если бы не принципиально хотел битурбовую зажигалку с возможностью тюна и с института не нравился бы этот кузов) - взял бы себе С6 3.0 дизель, как более прагматичный выбор

    Для города динамики чипованного 3.0 дизеля вроде хватает абсолютно везде. Да и на трассе тоже. Не хватает, только если любишь гонять)
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    До сотки мотор разгонится максимум на 2-х передачах,исходя из этого,разгон до сотки показывает динамические возможности мотора,если мотор разгонит машину до сотни за 7 секунд,то при переключении на следующую передачу такой мотор и далее сможет разогнать машину достаточно динамично.
     
    Ардак82 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...