Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Да не, есть под боком стишка, расход куда меньше 2.4 Q, не говоря уже про 2.7...
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Сугобо мое мнение, что на бизнес классе должен стоять двигатель побольше и мощнее. Да и есть у меня уже пассат Б5+ 1.8Т, в принципе хватает.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? То что под капот лазить придется понимаю и это меня не напрягает, есть возможность и запчасти подешевле взять и сервис знакомый, да и сам кое что могу) Вопрос про глобальные проблемы, такие как алюминиевый блок, тут если что, то сразу попадос нормальный, вот и сомневаюсь. С другой стороны 2.7Т тоже не такой простой даже из-за двух турбин и куче вакуумных шлангов и клапанов. Поэтому и задумался, не хочу попасть сразу и на много, а на 3.0 блок ведь не проверишь при покупки.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Тут без риска никак. Хотите поништяковее ездить- запасец бабла всегда должен быть отложен. Тут и на 2.4 сразу после покупки попадают на 30-80т.р. (не считая расходников). Просто чем выше объем двигателя,тем выше запас. И всего-то делов)))
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? У меня была А6С5 2.8Q МКПП был очень доволен машиной, не смотря на то что сразу после покупки заменил маслосъемные, гидрики, все прокладки и ремни, зато потом ездил и наслаждался. Если бы этот мотор ставили после рестайлинга то взял бы, а так возник вопрос. Помню когда выбирал эту А6 стоял вопрос между 2.4 и 2.8, на форуме пришли в выводу, что моторы по обслуге одинаковы, по расходу схожи, только 2.4 едет хуже, вот и взял 2.8. У друга был Аллроуд 2.7Т, я на нем покатался, динамика понравилась и вроде машина хорошая, но как вспомню что у него то турбины масло гнать начали, то пневма накрылась, то еще чего, короче в сервисе он был постоянный клиент и это меня несколько смутило. Хотя наверно он его просто взял уезженный потому что дешево он ему обошелся.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Но тут наверно не только в двигателе дело, на Аллроуде своя подвеска, пневма и прочии приятности, которые хороши пока они работают, а как ломаются это не очень приятно или вы имели ввиду именно обслуживание моторов???
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Прокатись на разных двигателях, потом сам поймешь чего надо. Посмотри на хозяина, чтоб был нормальный одекватный человек, как он ездеет. Я сам сам искал 2.4 ну пару раз и 3.0. смотрел. Потом в инете увидел объяву по 3.0. рядом с работой стояла (бывший хозяин работал рядом) пошел посмотреть просто так в обед, и в результате впала в душу и все тут, да и хозяин одекватный человек, все рассказал что делал, что возможно предстоит делать. Короче взял и уже год ездею полет нормальный тьфу тьфу тьфу. А 2.7 обслуживание дороже да и 2 турбины черт знает а если менять, тоже попасть можно. Но это сугубо мое мнение
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? У меня 3.0, по компу показывает среднее 10-11 литров. Говорят из-за того что коробка вариатор поэтому меньше расход
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Налоги до 250 л.с не смущают) Обслуга да, но если на 2.7Т ломается мелочевка и часто, то лучше его, чем 3.0 и там блок изнашивается под замену. Хотелось бы просто понять суммарно что ломается и меняется часто на одно и другом моторе. Именно массовые проблемы, а не штучные, а то на форуме как почитаешь, так получается у ВАГа вообще нормальных движков нет))
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Да не стиха это уже скорее гоночная машина, для отжига. Жесткая на ней не комфортно ездить постоянно, налог уже не такой приятный, да и расходы на содержание как у настоящей гоночной машины (колодки, диски тормозные, замена свечей). Да и движки там мало отхаживают, найти не уезженную и не убитую не реально.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? вот сравнение...Цифры с aVtomarket-а...Брал рестайловые кваттроавтоматы. __________________________________________________________________________ ------время разгона----------расход(смеш)------расход(город)----расход(трасса) 2,4---------11,1-------------------11,2-------------16,1--------------8,1 2,7Т--------7,4--------------------12,2-------------18,1--------------8,8 3,0---------8,7--------------------11,3-------------16,5--------------8,3 ------------------------------------------------------------------------------------- Выходит вообще обидно за свой 2,4...По эксплуатационным характеристикам полное г...При соразмерных затратах в сравнении с 3,0 проигрывает в разгоне при практически таком же расходе...По ремонтопригодности,о5-таки, не сильно выигрывает у 3,0...Если,конечно,блок не капиталить...
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Да уж получается 3.0 по приятнее во многих пунктах, но я думаю цифры немного занижены и отличаются от реальных. У меня по компу всегда меньше показывает, чем если по километражу засекать и делить на литры. А кто знает как 3.0 проверить при покупке, тот же блок например???
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Короче по 2.7т могу чуток рассказать. Я бы вам его советовал прежде всего, потому что вы в Москве. А в Москве очень много кто умеет обслуживать его. Много запчастей. Касательно моего. Пробег 210тыс км и турбины родные. Если нет чипа, то турбины ходят под 300тыс км. Те кто говорят про то что гонят масло это люди не понимающие в этих моторах. Да есть траблы, но если знать заранее, то движок очень малогеморойный. Косяки отличительные от других вэ6: -датчики температуры выхлопных газов. Их либо пропаивают, либо снимают, они для россии не особо нужны. Создавались для автобанов. Когда тачка валит час на пределе и температура в выхлопе начинает зашкаливать, эти датчики отключают надув. Ну то есть он падает с 0.6 до 0.4. - клапан н75, на старых машинах из-за него бывают затупы, как у меня допустим. Заменил 2000руб. и еще 200тыс можно ездить с ним))))) Кстати у меня именно из-за него масло хавало. - рвет труселя на дросселе. Редко и то у тех у кого чип!! стоят 500руб, замена 5 мин самому!!! - Масло очень часто жрется из-за забитой ВКГ. Прочистка раз в 120тыс км. 10тыс с запчастями и работой. Мне вышло 4 тыс с учетом моих рук. - Прокладки текут. Но это тоже надо просто сразу поменять. - Вообщем если взять и сразу исправить косяки то ни какого гемороя не будет. Я вон вообще на газу гоняю. И уже не один такой)))
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? 3.0 я бы не стал рассматривать... Хороший до тех пор, пока не сломается... а как сломался-то не чинится... в связи с этим цена на контрактный "кот в мешке" мотор около 200тысяч рэ... мне такая машина не нужна лично...
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? бери 2.7ТТ.Да,в обслуживании проблематичный,сложно подлезть к каким либо узам и агрегатам,но надёжный.Он того стоит
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Я вот тоже сколяюсь уже к 2.7Т, там замена двух турбин получается дешевле чем капиталить 3.0. Обидно только что у Ауди получается нормальных двигателей пара штук на весь модельный ряд.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Был бы выбор, взял бы дизель. Только где его найти в хорошем состоянии. Но я так понимаю, что автор этот вариант не рассматривает.