Для города и не чипованного выше крыши(7 секунд до сотни,нафига в городе ещё то быстрее) или в городе нужно со всеми гонки что ли устраивать
Зачем в городе динамика,от светофора до светофора гонять? и это если город без пробок,что сейчас редкость.
Достаточно динамично и динамично все таки есть разница,к примеру 3,0TDI и 2,7ТТ при почти одинаковых секундах до 100,после 100,2.7ТТ уедет от 3,0TDI,значит это более динамичный автомобиль. Я когда выбирал А6\С6 я катался на многих 3,0TDI и разницы особой не видел в его разгоне после 100 (против моей бывшей А6\С5\3,0)хотя разгон до 100 куда быстрей у 3,0TDI...ну никак я не могу назвать 3,0TDI динамичным,как и не могу назвать динамичными двигатели 1,2Т,1,4Т (на мелких Ауди)они вроде едут сначала,а потом........
Ну я лично н когда не поверю что более мощный и тяговитый 3.0TDI C6 проиграет в разгоне после 100 менее мощному и менее тяговитому 3.0 С5. Касаемо 3.0TDI C6 и 2.7Т ТТ,сравнение не совсем корректно ибо ТТ легче и мотор чуть мощнее,тут уже нужно более детально вникать и в то на каких оборотах ТТ "уезжает" от тракторной С6
3,0TDI не проигрывает,(я этого и не писал)а едет чуть быстрей или почти также. Что бензин легче дизеля,это тоже плюс бензину,в обороты и не нужно вникать...если ехать двумя машинами рядом 100км\ч и резко дать газу-2,7ТТ-уедет....даже несмотря на более старый "автомат"(если сравнивать машины с АКПП)
Ещё раз: у 3.0TDI и 2.7Т разная мощность и разная масса сравниваемых машин. Что значит не нужно в обороты вникать?совершенно разные моторы с совершенно разными характеристиками оборото-моментных и мощностных характеристик,именно от этого всё и зависит. Чипани дорестайловый 3.0TDI до 250 кобыл 2.7Т и никуда твой 2.7Т не уедет,да бензинки крутятся до ббольши оборотов,зато у трактора момент на порядок выше.
Бывает нужна со светофора выстрелить и перестроиться. Не, согласен, в Москве вообще чсе что больше 1,6 не сильно нужно, все равно в пробках стоять хоть на 1,6 хоть на 4,2 был у вас на майские
В момент,вес,обороты и т.д. не буду даже вникать...я просто поделился своим опытом.(как я выбирал себе А6\С6 после А6\С5)...3,0TDI меня не устроил именно из-за разгона после 100км.\ч....сейчас у жены тигуан 2,0TDI(год ему) когда выбирали я ей говорил что он не едет(она любит на газ нажать)и нужно покупать 2,0TFSI-не послушала,сейчас плюётся.(рычит,гудит,не едет-её слова)
Ну это есесно что он не едет,объём не тот,дизель меньше 3.0 особо и не поедет,а что мешает чипануть мотор Тигуана чтоб ехал?
Ну как бы если при разгоне до 100 "просрал" корпусов 7,то какой смысл в том что на 150 ты его нагонишь? Ну и для города это более важный параметр(разгон до 100) нежели разгон 60-140,т.к. в городе в ходу именно скорости до 100,основная масса машин ездит разрешённые 60+"бесплатные" 20 и 80+20,поэтому разгон до сотни первостепенен,т.к. чем быстрее ты нанаберё максимально разрешённую,тем быстрее перейдёшь в более экономный режим поддержания скорости. Касаемо пробок,то лично я к примеру в них попадаю крайне редко и в основном из центра до МКАДа доезжаю минут за 20,т.к. во первых примерно знаю где и во сколько пробки и в какую сторону,а дальше уже знание дорог и использование гаджетов,по другому в городе никак))
Для "гонок" понятно,главное старт....а для города секунда разницы не о чём,да и глупо на каждом светофоре газ в пол трогаться,что-бы через 300 метров оттормаживаться на следующем светофоре....трогаешься и едешь как все,дёргаться,педали давить-смысла-ноль..в общем для себя плюсов в 0-100 не вижу.
Гонки в городе ни при чём, просто порой стартанув порезче со светофора, можно успеть следующий проехать на зелёный, в то время как остальные встанут на нём на жёлтый (ну либо уже будет красный), а проехав второй на зелёный (или моргающий зелёный) процентов 90 что и последующие светофоры проедешь на зелёный, а не как остальные позади тебя соберут все красные, поэтому разгон в городе тоже важен и именно с места. Я не говорю что нужно это всегда и везде, но иной раз когда реально спешишь, это помогает.
народ, два часа ищу в инете моменты затяжки болтов для ASN собирать пора, всё для этого готово скиньте кто нить ссыль