нашёл, вот только какая мне нужна? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/elsa-4-1-etka-7-3-7-4.65624/
попробовал все, ни одна не открывается http://www.audi-club.ru/index.php?threads/podskazhite-gde-mozhno-skachat-ehlzu.212607/page-3
спасибо, андрюха, такие на форуме нужны!!!! с меня фотоотчётик по сборке ещё одного любимчика форума(АУДИ с ASN)
в общем я за дизель из-за его кпд, к примеру у меня 1.9тди, он шустрый в городе, кушает 5 литров на 100, за городом у нас все равно можно 90+10бесплатных, при необходимости, притапливает до 140-150 быстро. Что еще можно желать. Бензиновый двигатель кушает много, либо если немного то он малолитражный овощ.
бензиновая машина роскошь, в итоге вкорячивают в него газовую установку и начинается то не едет на бензине то не едет на газу, это пройденый этап, лучше дизеля чем машину на 2 видах топлива!
Здравствуйте. Определился, что мне нужна А6 С5. Нужна с целью кожа-рожа-автомат-наваливать. Не определился с мотором. Выбираю из 2.8, 2.7 битурбо, 3.0. Все кваттро. Все что ниже - не устраивает динамика, все что выше - налог. Налог, кстати, на них разный 10-17-19 тысяч, а вот стоимость никак не зависит от двигателя, а только от убитости кузова и салона, так что примем варианты равноценными. На 2.8 я ездил пассажиром, была очень бодрая машина, когда новая была. Надо полагать, половина коней передохла на них всех. Объясните мне, что я получаю, доплачивая 8 тысяч налога по сравнению с 2.8. Какой мотор на А6 лучше - 2.7 biturbo или 3.0? По сути, это три трехлитровых двигателя. Насколько критична разница, и в чем она проявляется? За рулем я ездил только на турбированном гольфе 1.4 и А8 атмо 4.2. Сделал вывод, что турбина дает рывок, а атмосферный мотор - плавное ускорение - это верно? Задачи ставить скоростные рекорды и попадать на штрафы нет. Больше интересуют возможности по динамике в рамках ПДД - обогнать на трассе фуру максимально быстро и безопасно, уехать со светофора, чтобы не тащиться за маршруткой, возможно сти мнаврировать на МКАДе на скорости 90-110.
а в курсе что на авто не кожа а кожзам? а то как-то люди хвастаются салонами , чмонят тех у кого "тряпка" пренебрежительно, а не удосуживаются узнать чем собственно обшито .... просто для нашего менталитета кожа (genuine) и заменитель кожи (разные варианты **nappa и **кантары) это совершенно по особому воспринимается исторически и потому продавцы не очень акцентируют внимание на это. ведь написать правду что "салон - искуст. кожа" и.... уж лучше не писать ничего чем такое...
да ладно? то есть, не будет разницы с чехлом? у отца была 2.8, вроде ощущалась как кожа, насколько я помню. но это было 15 лет назад, я мог подзабыть.
материал материалу рознь. и есть иск. кожа дороже натуральной. я не к тому что она фуфловая, хотя глядя на салоны старые и их состояние и вид , я в принципе не совсем понимаю поклонников такого "кожаного салона".... просто я к тому что у буржуев нет предрассудков к " искуственная кожа". а у нас он имеется. ну а то что не натуральная используется в большинстве машин а называют просто "кожа" "алькантара" "наппа" и т.п. то производителям виднее. а может и проще и дешевле в производстве. потому что натуральную найти без дефектов для больших площадей не так уж и дешево...
Чёт я очень сомневаюсь про кожзам,как минимум из за того что в своё время видел инфу что на машины поставляемые официально в Россию(речь про С5) и некоторые другие страны,обшивки дверей были кожзам,на "немках" и машинах поставляемых в большинство стран Европы была кожа(не кожзам),а вот сидухи были всегда кожаными. Да и разница стоимости салонов тряпка/кожа отнюдь не говорила о использовании при их производстве кожзама.вообще впервые слышу инфу что салоны С5 из замши. Как нить гляну на своей что там у меня.
да ну, какой еще "кожзам" на С5 ? Кожа там самая что ни на есть это на современных авто не пойми чего лепят
Осталось определиться с тем какой кузов тебе нужен,рестайл или дорестайл? т.е. выпущенных до 30 июня 01 года или после т.к. на рестайлах мотор 2.8 уже не ставился,а рестайловый 2.7Т путём обновлённого ПО получил 250 кобыл взамен 230 на дорестайле. Если рассматривать рестайл,то брать 2.7Т,там хоть будешь обоснованно платить налог(есть за что),при необходимости можно легко его чипануть,да и аллюминиевый блок мотора 3.0 может доставить некоторые проблемы,решать которые придётся заменой этого самого блока,вобщем 3.0 не советую. Если дорестайл,то 2.8 вполне приемлем,динамичен и безгеммороен. Так что определяйся с внешностью и далее уже с мотором,вот для наглядности,слева рестайл справа до-... Так же учитывай что к примеру при желании проапгрейдить тормоза,на рестайле это сделаешь без проблем т.к. крепление суппортов(разболтовка крепления суппортов на кулаке) на рестайловых кулаках точно такая же как и на всех последующих моделях Ауди,у дорестайла с этим некоторые проблемы,т.к. разболтовка под крепление супрортов там другая и найти и поставить что либо большее по эфыективности чем сток,будет проблемой. Ну и рестайловые машины имеют в своём штате доработки и некоторые компоненты,которые на дорестайлах шли лишь как опция(а то и вовсе их не было) и как понимаешь не многие имели желание доплачивать за них при покупке нового авто. А ещё обрати внимание на то,что мотор 2.7Т американских С5 имел не 250л.с как Европейки,а 254 коняки,что увеличивает ТН с 18750рэ(налог за 250 пони,для Москвы) ,до 38100рэ(налог за 254 пони так же для Московского региона)
Я в упор не вижу, в чем там рестайл, кроме того, что слева Авант. По мне, они абсолютно одинаковые внешне, поэтому рассматриваю оба, что живее. Меня больше интересует динамика - в каком скоростном диапазоне кто кого сделает и насколько критично. То есть. Стоит ли вообще битурбовая своего доп. налога и риска попасть на ремонт в плане ощущений от езды, или атмосферник ничем не отличается на скоростях до 120 (а другие не нужны, ибо штрафы) ?
Именно для видения внешней разницы я и привёл в пример фото рестайла и дорестайла стоящих рядом, клюв капота,форма фар,бампер это из видимого снаружи,внешность приборки,некоторая разность формы обшивки потолка и стоек,руль,ручки открытия дверей,кулиса АКПП,разные режимы АКПП это из видимого по салону,наличие кан-шины,системы дотормаживания при экстренном торможении,наличие "в базе" ESP,увеличенный размер тормозных дисков и суппортов и как следствие лучшая эффективность,двухкамерный вакуумный усилитель тормозов взамен однокамерного и ещё куча всего того ччто отличает рестайл от дорестайла. Ну а для понимания разницы динамики есть паспортные данные разгонно динамических характеристик,там есть такой параметр как время разгона до 100км/ч,сложно представить более точную оценку разгонной динамики.
ну это .... ты попробуй повыяснять.... я же и пишу что кожа то не genuine используется во всех с5 авто.... почему так думаю: - визуально и на ощупь не убеждает в натуральности - натуральная кожа всегда впитывет воду и пятно от воды должно появляться - в каталогах по запчастям даже не очень и скрывают: Обивка сиденья (иск. кожа) с нагревательным элементом, "Коричневый (maron)" в общем , могут быть варианты это раз. возможно можно определить тип обивки по расшифровке ВИН. как вариант кожа использовалась разная и зависело от пожеланий заказчика с разными ценниками а также весь салон не отделан одинаковым материалом. усё чётко красится в один цвет и подбирается по фактуре, я в этом уверен на 100%. ради большей прибыли производителей от тех кто готов раскошелиться типа на салон из genuine leather салоны комбинируют из - вставки кожи натуральной - вставки кожзама - вставки кожкартона нынешнее развитие химии настолько помогает в имитации, что нам с вами, согласитесь, не являющимися экспертами в этой области, не пристало субъективно заявлять о том, во что, естественно, хочется верить. мы только можем сказать что cricket - свинячая дубовая не ценная кожа , главным плюсом которой - стойкость к износу nappa - натуральная полуанилиновая кожа приятная на ощущения чем крикет но стойкость не очень алькантара - искусственная замша. красиво, приятно, но это кожзам по сути где-то встречал утверждение что кожа натур если и используется то только в местах возможного соприкосновения с телом... т.е. на определенных частях сидушек в месте контактов, подлокотник , руль, рычаг. на местах салона где оббивка служит исключительно для визуального восприятия и контакта, то там ставят неотличимые от кожи заменители с целью удешевления. т.е. карты/задние части сидушек / боковые подушки поддежки и т.п.
а как у них с ликвидностью? Если сегодня А6 стоит порядка 250 тысяч рублей, то через два года это будет 150-180, и мне очень сложно представить потенциального покупателя машины за 150 тысяч с налогом 19 тысяч. Не превратится ли она в такой же дикий неликвид как А8D2?
Порядка 250 тысяч стоят лишь дрова ,если собрался брать С5 за эти деньги,то соточку сразу отлоюи на вложения,а если ущё и с 2.7 то можно и 150 сразу отложить. Да я соасем забыл,если ты бумаешь что найдя 2-3 варианта за эти дерьги,это будут достойные экземпляры,то ты заблуждаешься,т.к. найти в продаже действительно живую С5 сейчас проблема,за 250 такую точно не найти,в связи с этим поиски желаемой машины затянутся на...месяцы. Пы.сы. да и через 2 года она будет стоить дороже 200 полюбому,ты не сравнивай падение в цене ТАЗовёдер с бюджетными иномарками и иномарки бизнес-класса,это совсем разные вещи.