батя еле избавился от живой А8 4.2 в прошлом году, чтобы не платить налог. Ушла за 250. Ради интереса посмотрел свежие объявы - даже за 150 отдают, еще и пишут, что торг, только заберите, мол, пожалуйста.
А8 изначально неликвид,а ещё и налог у 4.2 совсем не как у 2.7Т,если за 2.7Т 19 рубликов,то за 4.2 45 вынь да полож,это не каждый сможетсебе позволить×более дорогое обслуживание,в частности з/ч. Так что пример сравнения не совсем удачный,но аналогом могу привести А6С5 с 4.2,тоже неликвид,правда даже за 200 не купишь живую,думаю и за 250-300 тоже будет фигвам.
А если речь о живой С5 года так 03-го с моторами 2.4-3.0 то живую и в хорошем состоянии будешь искать не один месяц,да и дешевле 350-400 думаю вряд ли кто отдаст,повторюсь живую,а не в которую нужно ещё 150 вложить.
подскажите, что вами понимается под "живой" машиной? я смотрел объявления, и за 250 визуально нормальные машины, без коррозии, на ходу, с нерваным салоном. Мне нужно, чтобы она ездила и не гнила, а у что там где скрипт-дымит - это пофиг, чудес от такого старья я не жду.
Ты вот только владельцам обсуждаемых машин не рассказывай что там визуально всё нормально. Тебе ж говорят не на пустом месте,ещё раз-за 250 будут битые перебитые дрова,в которые ты после покупки вложишь ещё 150,если машина на АКПП(я к примеру для себя решил что буду владельцем машин на АКПП) то после покупки можешь легко попасть на её ремонт(готовь соточку),на машине за 250 тысяч будет с вероятностью процентов 90 то,что ремень ГРМ отсчитывает последние километры ресурса,визуально его диагностировать невозможно(сказки про то что на станции его посмотрели и всё в порядке я даж рассматривать не буду),на замену ГРМ готовь ещё рубликов 30,сам без спец приспособлений не заменишь(даже опыт его замены на других моторах ни о чём не говорит),а меняется ГРМ комплектом ремень,2 ролика,помпа,натяжитель,рычаг натяжителя,до кучи термостат, идем дальше,механическая коробка,после покупки машины с таковой имеешь шансы попасть на замену сцепы,ну рублей 20 я думаю,если что знатоки меня поправят, дальше,подвеска,если брать КяТаЙ то уложишься по з/ч в 12-15 тысяч,отходит она от 10 до 30-50 тыс.км.,если брать качественные рычаги(а их всего то 8шт+наконечники рулевые+стойки стаба) то готовь 30-ку,эт я не беру в расчёт ступичные подшипники и ШРУСы, а можешь и с электроникой попасть,к примеру блок комфорта залит иль ещё чего. Брать С5 без электронной диагностики всех блоков и т.д. вообще не советую,т.к. большинство всех проблем которые возникают на данных машинах,решаются исключительно с проведения первоначальной диагностики. Так же к примеру можно попасть и с кондеем,а з/ч нифига не дешёвые,продолжать можно ещё долго,не хочешь слушать что тебе говорят,да ради бога,только потом появляются темы о том что Ауди то оказывается гуамно,и деньги то она как пылесос сосёт и т.д.,а всё дело оказывается в том что за 250 машина то "нормальная визуально была",но на самом деле хлам полнейший. Вот к примеру как тебе машинка?...
а у него заготовки имеются .... столько лет и вопросы то по кругу одни те же задают.... и дополню Алексея , что после покупки вдруг откроются глаза что: - резина на выброс и(или) вторую сезонную надо покупать -фары нифига не светят и варианты недорого китай новый красивый но бестолковый или дорогой качественный свет с новыми стеклами отражателями лампами и линзами -машина была битенькая или залитая и вылезают всякие траблы, которые иногда практически неустранимы или не диагностируемы причины могут быть. -....
визуально нормально. по мне - главное, чтобы кузов не гнилой, его не восстановишь. если салон не протертый - я бы такой экземпляр взял. в чем подвох, куда смотреть?
по факту бита по кругу,крылья гниют,вся кривая,по низу дверей коррозия,салон ушатан,фары не светят,диски все в коррозии,ща фоток добавлю для наглядности а по объяве не бита и не крашена,эт я ещё не все косяки показал,минимальная цена была в прошлом году 350 и ни цента меньше,а ты говоришь взял бы,вот взял бы и вложил бы хренилион ещё в эти дрова,а что будет за 250?. Если машина не ушатышь то задёшего её никто не продаст,на таких либо ездят сами,либо продают дорого,я вот к примеру свою и за 600 не отдам,ибо смысла нет.
да это только малая часть всех ужасов,с которыми можно столкнуться - блок АБС мертвый ( заклеили лампочку изолентой) - давление масла горит ( тот же "инструмент" ) - кондей не холодит ( "надо только заправить,времени нет" ) - ... - ... и т.д. и т.п.
тогда такой вопрос. если есть, допустим, машина, про которую честно сказано, что коробка/двигатель скорее мертвы, чем живы, и она стоит 150к, например и машина, про которую сказано якобы честно, что "для такого возраста все норм, надо вложить туда-сюда 15 тысяч", и она стоит 220к например Что лучше брать, учитывая, что за 75 тысяч можно взять целикового донора?
-"Аккумулятор на замену ~ 3000р"...эт какой нить подольский наверное,ну или б/у, -"гудит насос гура ~ 3000р".....за эти деньги только б/у -"и нужно обслужить коробку передач(замена масла и соленоида) ~ 10000р"......ну да,ну да,обслужить и потом сразу уж и на перебор отдать,да и соленоид по моему сейчас уж в районе 4-х рублей стоит,масла на замену 7 литров(обычно льют Мобил LT71141,ценник сам найдёшь)+работа в 10-ку не впишешся. если ты смотришь себе машину настолько лохматого года(97),то во первых может быть что угодно,а во вторых да эти машины конечно стоят по 250,ну а пробег я уж даже и комментировать не буду. а про донора... "АННУЛИРОВАН УЧЁТ!!! НЕ ПОСТАВИТЬ!!! КЛЮЧИ УТЕРЯНЫ!!! ПРОДАЁТСЯ КАК ЕСТЬ!!!" так и напрашивается добавка..."И ВООБЩЕ ОНА НЕ МОЯ"
справедливости ради,вот по этим фото что ты выложил,вполне нормальная машина по кузовщине (для таких годов). Сколы на капоте,арки немного пошарканные - это все в порядке вещей. Пластик на пороге,отпескоструенный около заднего колеса - без этого тоже никак. Или ты когда пойдешь покупать такую машину,скажешь "вы мне её покрасьте всю и весь пластик по кузову новый поставьте" ? Даже переднее крыло,гниющее изнутри над колесом - тоже не признак дров и того,что хозяин машину убивал и гробил,а лишь подлянка от немцев,которые засунули туда кусок поролона. Ну а уж битая она или нет (и насколько критично,а то ведь битье разное бывает), это по фото не понятно,тут конечно нужно на месте с грамотным помошником смотреть
Валера МСК-патриот её смотрел,фото его,как я уже сказал лишь часть,ушатышь это,там и с мотором не всё так гладко и т.д.,Тёмка K.A.N. себе когда искал машину,это был один из вариантов,по скромным подсчётам тогда для приведения его в оч хор состояние,нужно было вбухать рублей как раз 150.
А в итоге вот эта была куплена(после 6-ти месячных поисков)... почти вся ровненькая и на полном фарше,хотя и то потребовала кой каких вложений,по деньгам 450 насколько помню. С той что на предыдущих фото небо и земля,но зато сел и поехал.
Не смеши мои тапочки))) С6 он возмёт,ты тогда уж и донора к ней сразу бери))) машина более дорогая изначально и более дорога в обслуживании,по моторам вообще молчу,взять то возмёшь конечно и можно сразу в замену цепей и вложить те самые 150 рублей. Ты подходишь к покупке этих машин,как к покупке ТАЗовёдер,в которых всё ремонтируется молотком и кувалдой,удачи в поиске,я пожалуй теперь со стороны понаблюдаю за этим увлекательным зрелищем))) ибо распинаться далее не собираюсь,я эти машины знаю вдоль и поперёк,мне не зачем что то кому то доказывать. Пы.сы. ты бы сразу сказал что нужны понты,я б и встревать в разговор не стал,здесь люди обычно о машинах разговаривают,а не о том дорого ли машина смотрится.