Давно хотел спросить это проблема турбины, колец, колпачков или еще чего? Делать в это лето не собираюсь но хочется примерно знать к чему готовится.
К копиталке... колпачков уже точно нет... колец скорее всего тоже (заросли коксом как минимум). В расход 2л на 10т - не верю.
При обрыве ремня? Да встречаются,количестви и насколько сильно,зависит от оборотов на которых это произошло.
та не ремень у меня оборвало а распредвал пробил толкатели и соответственно согнул клапана из за чего вопрос? скорей на фазорегулятор грешу
НУ фарш то далеко не полненький даже по сравнению с моим ведрышком) А чего там не ровно было? У меня крыло заднее ударено было и сделано херова, а так все остальное в заводе Вообще, при выборе такой древности, главное чтоб была жива мотор коробка и основные элементы кузова были не повреждены - дно крыша стойки лонжероны На всех 5 клапанных моторах клапана встречаются. После встречи клапанов направляющие в ГБЦ под замену. МСК, направляйки, турбина возможно. Поршневую надо смотреть по факту
БЛИН У МЕНЯ ЕЩЕ ЧИП СТОИТ СРС ПОМОЕМУ КАКОЙТО 306 Л.С ВЫДАЕТ КАТАЛИЗ. ВЫРЕЗАЛИ И ПЛАМЯ ГАСИТЕЛИ СТОЯТ ЭТО ЗНАЧИТ КАКИЕТО ДАТЧИКИ ОТКИНУТЫ ?
По уровню масла кто сможет подсказать? Кто может глянуть в эльзу или куда то вот эту инфу, нашел в интернете. Проверьте уровень масла изогнутой проволокой. В пятиступенчатой коробке передач 012 переднеприводного автомобиля он должен быть на 7 мм от нижней кромки резьбового отверстия. В пятиступенчатой коробке передач 01А переднеприводного автомобиля он должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия. У меня 5и ступка EHV а как узнать какой уровень правильный.? Кто в курсе подскажите. 4B-X-130626
Эльзы нет,но есть книга по эксплуатации и ремонту.Там на МКПП пер.привода,кроме 2.5ТДИ,уровень ниже на 7мм.На АКПП 5ст. пер.привода на уровне заливной пробки.