Ну,отлично. Спасибо что откликнулся! Мне бы ещё с опресовкой ДВС разобраться. Шыпит в щуп, не в курсе это нормально?
Где то здесь обсуждали такую тему на 1.8 ,попробую поискать.Там спор был,когда травит через щуп.Я одного не понял,зачем опрессовывать блок,когда нужно патрубки и куллер.
https://www.drive2.ru/l/5297741/ www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-b6-chast-9.438531/page-259
Так патрубки и пресую. Заткнул у фильтра вход, у дросселя выход и качал. Думаю это как то связано с сапуном,потому что у большинстка ДВС картерные газы возвращаются во впуск после фильтра. Вот и думаю неужели турбина надувает в блок давление. А если открываю маслозалив.крышку то давление совсем не создается.
Я же давал ссылку на Drive2,там ещё много ссылок,где всё подробно описано.Сам читал поверхностно,у меня дизель.Вроде бы это https://www.drive2.ru/l/4745065/
У меня все давление тоже через маслозаливную горловину уходило, итог - сношенные цилиндры и кольца. Теперь после капиталки все ок)
А не в курсе что находится в сапуне? Ну там разбирается,перебирается или промывается что там вообще внутри?
Да это он. Внутри то там ничего и нет. Кажется нет смысла туда лезть если не сопливит. А блидер нужно будет обязательно посмотреть. И доп клапан тоже поставить.
Здравствуйте, хотел узнать о двигателе 4.2 ARS. Звонил к официалам, спросил сколько стоит заменить ремень грм, на что они ответили что там нет ремня грм, а стоит цепь и стоить замена цепи будет 60000 р. Сказали что замена будет проводиться со снятием двигателя. Что то не верится мне что там только цепь и что надо снимать двигатель, вроде как морду надо разобрать на сколько я знаю но снимать не надо. Планирую купить а6 с5 с этим двигателем, хозяин сказал что надо будет заменить ремень грм...