A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    IMG_20160805_225822.jpg
     
  2. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну,отлично. Спасибо что откликнулся!
    Мне бы ещё с опресовкой ДВС разобраться.
    Шыпит в щуп, не в курсе это нормально?
     
  3. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Где то здесь обсуждали такую тему на 1.8 ,попробую поискать.Там спор был,когда травит через щуп.Я одного не понял,зачем опрессовывать блок,когда нужно патрубки и куллер.
     
  4. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
  5. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Так патрубки и пресую. Заткнул у фильтра вход, у дросселя выход и качал.
    Думаю это как то связано с сапуном,потому что у большинстка ДВС картерные газы возвращаются во впуск после фильтра.
    Вот и думаю неужели турбина надувает в блок давление. А если открываю маслозалив.крышку то давление совсем не создается.
     
  6. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    #1666 seryi2772, 6 авг 2016
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
    - - - - -
     
  7. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    #1667 seryi2772, 6 авг 2016
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
    Вот он и дует в блок,заткни его чем нибудь.Турбина тоже может травить через втулки вала.
     
  8. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ох начитался, завтра буду искать какой то блидер и грибок. :ded: Спасибо!
     
  9. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Блидер в красном кружке. 20b8f1cs-960.jpg
     
  10. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Попытался но так и не долез.
    По ходу нужно будет впускной снимать.
     
  11. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Я же давал ссылку на Drive2,там ещё много ссылок,где всё подробно описано.Сам читал поверхностно,у меня дизель.Вроде бы это https://www.drive2.ru/l/4745065/
     
    virus64rus нравится это.
  12. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    У меня все давление тоже через маслозаливную горловину уходило, итог - сношенные цилиндры и кольца. Теперь после капиталки все ок)
     
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1673 virus64rus, 6 авг 2016
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
    Да, всё.
    Теперь вник.
    Слов нет.
    Придется по возиться.
     
  14. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    А не в курсе что находится в сапуне?
    Ну там разбирается,перебирается или промывается что там вообще внутри?
     
  15. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Не,про этот не знаю.
     
  16. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    И на этом спасибо. :hello:
     
  17. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
  18. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
  19. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Да это он.
    Внутри то там ничего и нет.
    Кажется нет смысла туда лезть если не сопливит.
    А блидер нужно будет обязательно посмотреть.
    И доп клапан тоже поставить.
     
  20. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Здравствуйте, хотел узнать о двигателе 4.2 ARS. Звонил к официалам, спросил сколько стоит заменить ремень грм, на что они ответили что там нет ремня грм, а стоит цепь и стоить замена цепи будет 60000 р. Сказали что замена будет проводиться со снятием двигателя. Что то не верится мне что там только цепь и что надо снимать двигатель, вроде как морду надо разобрать на сколько я знаю но снимать не надо. Планирую купить а6 с5 с этим двигателем, хозяин сказал что надо будет заменить ремень грм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...