+1,чуть больше месяца назад свой теперешний забирал на Газели,втроём вообще легко закинули На Газели решил забирать по той простой причине,что засовывать в свой авант побоялся из за возможности покоцать обшивку потолка и т.д. Если это чем то поможет в оценке габаритов мотора,то вот...
Вот с этой машины https://www.drive2.ru/r/audi/582433/ у него тож был 2.4 но убитый,он купил себе контрактный 2.8,заменил на нём все сальники прокладки и т.д. и поставил себе...https://www.drive2.ru/l/8877152/ откатал 4 месяца и... https://www.drive2.ru/l/10518633/ Пустил её по моему совету в разбор,я поначалу сватал этот мотор Шурику Немирову,но он не захотел и через какое то время я взвесив все "за" и "против"...решил приобрести и поставить его себе.Подтолкнуло меня к этому,желание Шурика купить у меня низ от моего мотора,ну вот как то так и вышло)))
Едет да лучше,но проблема которая была ещё при 2.4 пока что так и осталась,но это всё на стадии решения)) Верх да,бошки с валами уже выставлены,ГНЦ уже оба проданы,так что всё пучком
да, проблема то никуда и не уйдёт.... на любой более мощной машине после недели эксплуатации эйфория от "вот это прёт..." переходит в непонятки "что-то она тупит..."
Так у человека не с жопомером проблема, а с расходом воздуха. Вполне конкретная цифра. Я вот уже пол года на 2.8 и ощущаю до сих пор что он едет ощутимо лучше чем 2.4, поэтому в опросе конечно же за 2.8 и проголосовал.
Я на лошару мож похож? Я тебе говорю что есть проблема,она была при старом моём 2.4 и осталась при теперешнем 2.8 и это не надуманая проблема,оба мотора "недоедают" в принципе одинаковое количество воздуха,2.4 потреблял максимум 123г/сек из положенных 140,теперешний 2.8 потребляет 142.5г/сек из положенных примерно 158,из за этого недовыдаётся порядка 20 лошадок,что на теперешнем,что на предыдущем и естественно это отражается на динамике,исходя из расчётов согласно потреблению воздуха,теперешний 2.8 выдаёт чуть больше чем должен выдавать исправный 2.4,соответственно 173(из положенных 193) и 170л.с.(2.4 в стоке так и должен выдавать),описывать что сделано в поисках причины проблемы,сейчас не буду т.к. это слишком долго,завтра еду к человеку с которым будем проверять одну версию,если она подтвердится то тогда уже будет рассказ о том что было,что сделано ну и результат.
так я и не про это ? без понятия, что там у тебя за борьба длительная с проблемой. а о том, что мощности всегда мало и к любому улучшению динамики организм привыкает со временем. то что 2,8 динамичнее 2,4 кто же спорит. но также и не спорят что 2,7тт там или 4,2 динамичнее 2,8....
Да я и сам жду с нетерпением,устал уже мозг взрывать многочисленными домыслами,особенно учитывая то,что уже всё перепроверено по хренилиону раз,пора заканчивать насилование мозга и не только своего.
как сейчас обстоят на горизонте дела с 2.5 tdi ? в комплекте с полным приводом. Остались на рынке еще живые или не стоит?
Застучал шатун! новый двигатель дороговато выходит. Есть вариант! купить блок рабочий, перекинуть головы.НО у меня двигатель ASN 3.0 а тот двиг AVK 3.0 как ВАм моя идея??