Сори за оффтоп, но... кую пока горячо. Что я здесь делаю? Мне пришло уведомление о новом сообщении в этой теме при том, что я НИКОГДА не был на неё подписан. Более того, даже не открывал ни разу! А в разделе A6 я подписан на уведомления только о новых темах, но не на все сообщения во всех темах. И это уже не первый случай. То и дело форум подписывает меня на темы, в которые я даже не заходил никогда... может кто-нибудь объяснить, как это получается?)
Ты знаешь, у меня вот ситуация обратная. Мне не приходят уведомления по темам, на которые я подписан. Поэтому остается только страдать. Вот такая у нас роль.
Этот вопрос надо задавать администрации сайта,после прошлогоднего майского тотального обновления ресурса,тут многое через жопу,поэтому я всё чаще встречаю здешних завсегдатаев на Драйв2,при чём под теми же никами,считаю что в прошлом году была сделана огромная ошибка в реализации желания глобального изменения ресурса.
Всем привет! Собираюсь вступить в ряды владельцев а.м. audi, в c5 кузове, седан. Пока просматриваю сайты, изучают цены. Хочется чтоб был полный привод, КПП скорее всего механика, а вот с мотором пока не могу определиться. Вроде и дизель хочется, чтоб расход был поменьше, с другой стороны и по резвее охота. Посоветуйте что лучше взять из дизелей, с каким мотором и что можно из бензиновых, но не более 200 л.с. , какие надёжнее. В чем разница дизельных моторов 2.5, есть, 155, 163, 180 лошадей? Или может ссылку дадите, если уже обсуждали этот вопрос.
Дизеля у авдосов довольно шустрые.зря ты так на них посмотри элементарно на крутящий момент.сам владелец бензинки.дизеля не было.но вроде как говорят,что все сэкономленное на топливе будет потрачено на обслуживание этого мотора. а из бензинок до 200 кобыл самый оптимал я считаю 2.8 ...
В октябре 16г. купил A6. С5 03г рестайл, 2,5tdi BAU 180л.с. кваттра. Едет просто сказка, в пол тапку ещё не разу не нажимал а ускоряется прилично. До этого был М.Б. бензинка 2,4 170л.с. едет (после того как вместо катов вварил X-пайп, вот тогда поехал), но не так как сегодняшняя Аудя. Ну а ломаются все авто, главное как за ней ухаживали, ну и как вы будите ухаживать.
Ребята,подскажите. в чём конструктивная разница двигателей АСК 2.8 1996г.в и АСК 2.8 1998г.в не считая вентиляции картерных газов и клапанных крышек
Ребята,подскажите. в чём конструктивная разница двигателей АСК 2.8 1996г.в и АСК 2.8 1998г.в не считая вентиляции картерных газов и клапанных крышек
По моим сведениям,огромная. Начиная от типа нанесения буквенной маркировки,до изменений размеров бугелей коренных подшипников.Главное же конечно,это расположение маслонасоса.Вот тут я отписывылся,можешь глянуть http://www.audi-club.ru/index.php?t...urilka-chast-04.428664/page-275#post-11615588
Формулируй конкретнее вопросы.В "теории" взаимозаменяемы любые моторы от разных производителей авто и не только,а даже и от самолетов
При условии если переставить с более поздней модели на ранюю вентиляцию картерных газов,впуск и клапанные крышки?
По моему это обсуждение ни о чем.Такая мелочевка не принципиальна,т.е. если что то не подходит,то ставим старую. Я думаю тут больше актуален вопрос по обвязке трубопроводов и ,главное, по "мозгам" двс(все ли сигналы и в том же алгоритме дойдут до блока управления двс?)