Я писАл про трубопроводы,а это не только со.но и сс. Просто нужно обратить внимание на датчики(штекеры),все ли они совпадают с донорским. P.S. Желательно в профиле обозначать кузов шестой модели буквой С.Здесь принято считать,что "В" это для четверок
Суть дела такая. у меня А6С5 1998г двигатель умирает. но есть двигатель с А6С4. вот и думал поменять. И услышать мнение людей,кто с этим сталкивался и какие есть подводные камни.
Думаю подводных камней будет уйма.Даже с фоток уже вижу,что фланцы выпускных коллекторов смотрят не туда
Добрый день. Извините если не в тему, я новичок. Подскажите пожалуйста, при замене двигателя ARJ на AMD столкнулся с проблемой отсутствия датчика уровня масла на внедряемом агрегат, что делать или направьте, где поискать ответ?
Как вариант.... Но пока в бюджете не заложены средства на поддон и датчик, мотор установить надо. А вообще, какие ещё нюансы могут быть при замене ARJ на AKE?
Конечно 3.0 с чугунным блоком лучше,странный вопрос какой то. Что лучше 193л.с или 220л.с.,мне кажется тут ответ просто очевиден что есесно 220л.с.
Владею сразу двумя Аудюхами. Одна 97 г.в. 2,8, а вторая 2002г. 3,0. Обе на автомате и полноприводные. Валит и одна и другая бодро. Разница в 25 лошадок не особо чувствуется, т.к. топтать в полик нынче накладно на любом моторе. При гуманном стиле езды они примерно одинаковы. При обгоне для рывка запаса тоже хватает у обоих. Технически мотор 2,8 более прост, надежней и менее хлопотен по запчастям.
В принципе полностью согласен. Пы.сы. к стати такой вопрос,на каком топливе эксплуатируешь их,для 7 из 10 модификаций 2.8-х моторов основным топливом является 98-й бенз,для 3 из 10 основной 95-й,так же и с 3.0,есть для которых основной 95-й,а есть для которых 98-й.
Пробовал заправлять разным, но особых отличий в разгоне или расходе не почувствовал. Стало быть, как в той рекламе, "зачем платить больше?". В обе заливаю 92-й. На 3-литровой на лючке висит такая наклейка Но эксплуатирую ее уже год на газу. Расход зависит от манеры вождения. В городе трудно делать замеры, т.к. поездки не стабильны по расстоянию и наличию пробок. Но где то в 17 л/100 км по газу вмещаюсь. По трассе с приличной загрузкой (4 человека + вещи в багажнике) получилось 12 литров. Это была поездка в Карпаты в феврале месяце. На бензине, думаю на пару литров было бы меньше. На днях победил ошибки по фазорегуляторам (заменил датчик коленвала и один датчик фаз), стал замечать, что расход уменьшился, но точно замерить пока не успел.
Ну про газ комментировать не буду т.к. лично для себя считаю его не приемлемым в легковой машине,кроме случаев когда машина на газу с завода. А касаемо 92-го то не хочу комментировать т.к. значит у тебя там 95-й гуамно,раз разницы нет.