1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,1%
  2. 2.7T

    43 голосов
    20,6%
  3. другой

    76 голосов
    36,4%
  1. Avak

    Avak Новичок

    13 июн 2016
    53
    10,5
    Но я ездок такой, как пенсионер))))))
     
  2. Малыш_ АУДИ

    Малыш_ АУДИ Новичок

    2 дек 2017
    4
    Казахстан
    всем привет. у меня проблема, прошу помощи. расход масла бешеный 800-900гр на 1000км. на горячий двигатель при старте со светофора или резком ускорении валит синий дым. двигатель стоит об 2,4 30 клапанный BDV. замерял компресию 5 поршней в районе 13 бар "+" "-" 0,1бар. и 6 цилиндр 12 бар показывает. есть небольшое просачивание масла через прокладку клапанной крышки. на трассе тяга не изменилась. скажите замена маслосьемных колпачков и прокладки с сальниками решит эту проблему????
     
  3. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Показания компрессии, к сожалению, полного диагноза не дают.
    Мне замена МСК и прокладок/сальников помогла на пару месяцев. Направляющие клапанов уже изношены были, а от этого МСК очень быстро умирают и всё вернулось на свои круги. Замена двигателя кардинально решила этот вопрос. Хотя я так долго ездил, почти не напрягало.
     
  4. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Нормальный расход масла)
     
  5. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    С таким расходом это еще и поршневую смотреть надо...
    1. Замена направляющих выпускных клапанов гбц (обязательно), замер износа стержней клапанов
    2. Установка оригинальных МСК
    3. Замер износа цилиндров и проверка поршневой, если нужно - покупка ремонтных поршней и расточка
    После этого расхода масла не будет.
     
  6. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    3.0 бери не пожалеешь , надежный и тяга бешеная всегда .
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Если при запуске пару минут идет не большой синей дымок, в холодное время года это МСК?
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Возможно, но если разбиты сильно направляющие клапанов и сами стержни клапанов то замена МСК поможет на 2-3 мес.
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    У меня также было до переборки мотора. Я поменял направляющие выпускных клапанов и маслосьёмные, пока норм катаюсь мало прошол где то 3 тыс.
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Менять не хочу а то закончится капиталкой), расход вроде не большой 1 литр на 8-9 тыс. км.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Стесняюсь спросить...в каком именно месте его надёжность зарыта,в гемморойном алюминиевом блоке или в фазорегуляторах?
     
    Mr.Bents и alexander_kr нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я переборку своего мотора затеял когда расход масла дошол до 3-4 лит. на 10тыс. км.
     
  13. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    #1813 ЛехаG, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
    Дружище я на ней уже 9 лет катаюсь и где только не ездил , и не поверишь в движок еще не лазил . Я когда её покупал все (спецы) тоже так ныли типа не бери 3.0:facepalm2:
     
  14. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Если с такой точки зрения смотреть, то моторы Ауди вообще все надёжные, если ранее не удрочены и надлежащим образом обслужены. Но тут мы рассматриваем вопрос покупки машины которой от 15 до 20 лет от роду. Если быть реалистом, то найти её сейчас в идеале крайне трудно, или за космическую сумму. Так вот двигатели 2.4 и 2.8 доставят владельцу значительно меньше хлопот и финансовых затрат при обслуживании и ремонте, нежели 3.0. А так как А6С5 в настоящее время покупают в основном люди невысокого достатка, то этот фактор будет очень весомым.
    Так понятнее?
     
    alexson.75 нравится это.
  15. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    Понятно , и согласен что найти щас норм ауди А6 С5 тяжело , но почему я сказал бери именно этот двигатель , по расходу 3.0 литра жрет так же как и 2.4 , 2.8 , но по тяге в разы лучше .
     
  16. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Похоже понятно, да не совсем понятно.)
    По расходу бензина да. жрёт скорее всего так же.
    Но по обслуживанию и ремонту 2.4 и 2.8 будет проще и дешевле. Именно по этому прошаренные С5-воды предпочитают данные моторы. В частности 2.8.

    Удроченный 3.0 выйдет дороже и геморней и уже не важно будет как он едет и сколько бензина расходует.

    Ну вот как ещё объяснить?)
     
  17. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    Да я все понимаю , но вот просто сугубо личное мнение лучше взять по мощней . пусть даже чуть дороже , если только найти норм состояние .

    А по поводу ремонта , щас проще и дешевле купить двигатель контрактный и кататься спокойно .
     
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Да. Только вот 3.0 стоит дороже 2.8, при чём ощутимо. Так же на новом моторе надо ГРМ поставить новый, сальники-прокладки-резинки, помпу и т.п. Это всё стоит дороже и меняется чуточку сложнее. Делать это правильно мало кто умеет, хотя делает умную рожу и говорит что умеет.)))

    Короче да, мощнее лучше, но лишь бы в коня корм был)
     
  19. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    Ладно убедил ) тут и не поспоришь !:beer:
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    3.0 более требователен к качеству масла,срокам замены и т.д.,заменить правильно грм на 3.0 сложнее и дороже чем на однотипных 2.4/2.8/2.7Т,найти квалифицированных специалистов для этой операции так же для 3.0 сложно.
    Про тягу не спорю,едет 3.0 конечно чуть веселее,но тут уже можно и о 2.7Т задуматься,разница с 2.4/2.8 только в наличии турбин,но едет гораздо интереснее чем 3.0,да ещё и потенциал огромный заложен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...