1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,1%
  2. 2.7T

    43 голосов
    20,6%
  3. другой

    76 голосов
    36,4%
  1. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    Насчет 2.7 мне кажется он сложнее чем 3.0 , более требователен к себе .
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ничуть,конструктив такой же как у 2.4/2.8,отличие лишь в наличии турбин и чуть большей навеске(интеркулеры,воздуховоды и т.д.).
    Так что нет у него большей требовательности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Значительно сложней и дороже в обслуге. Скок стоят турбы и температурные датчики егт?
     
  4. ЛехаG

    ЛехаG Участник форума

    9 июл 2018
    220
    Казахстан
    Audi A6 3.0 Quattro 2004
    Просто у меня знакомый брал себе 2.7 . он как раз раньше ездил на 2.8 . Он как то сказал больше не когда не куплю себе турбо мотор , говорит на него дороже все в двойне очень требователен к себе . в общем продал он её и купил обычную с атмосферным двигателем .
     
  5. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Ездил до этой на 1.8 т, AEB, на низах слабоват мотор, а раскрутить едет так как и 2.4, но меня достала эта турба яма, и да турбина более требует внимания чем атмосферник, так что каждому своё)
    Мне лично турбовые моторы не подходят), доверяю больше атмосферникам
     
  6. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я разами рулил на 2.0 TSI. Испытывал дискомфорт после «вэшки». Газуешь - прет аж в руль вцепляться приходилось. С испугу бросал педаль. Он передачу вверх и не едет.. чертов дсг передачи туда-сюда, туда-сюда. Дёрганая машина
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Можно вопросик,а что там на него дороже то? Если сравнивать с атмо 2.4-2.8,то по сути это тоже самое как если доукомплектовать 2.4/2.8 двумя турбинами,дополнительными воздуховодами и впускным коллектором и будет тоже самое что и 2.7Т,в чём дороговизна то,ну да турбины стоят денег,но ходят достаточно долго и можно найти за вменяемые деньги,на 2.7Т даже комплект грм точно такой же как на 2.4/2.8,головы точно такие же,а вы в курсе к примеру что распредвалы у рестайлового 2.4 BDV точно такие как стоят на моторе RS4? Удивительно правда,но что то это ничуть не увеличивает стоимость обслуживания этого 2.4.
    Ваш знакомый купил машину с ушатанным мотором и поэтому ему пришлось вваливать в него бабло,вот и вся бОльшая его дороговизна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вот эти вот сказки вы можете пацанчикам молодым не знающим эти моторы рассказывать,а мне эти байки не надо впаривать,турбины перебираются и получаем в итоге можно сказать новую за 15 тысяч,проблема датчиков егт уже давным давно обмусолена даже на этом ресурсе,основная и практически единственная их проблема это образование микротрещин пайки внутри датчика,происходит это от времени и высоких подкапотных температур,решается эта проблема банальной пропайкой внутренностей датчика. Есть и более радикальный способ решения...их програмно отключают и прекрасно эксплуатируют машину без каких либо проблем дальше,а так же есть и вполне бюджетный способ решить проблему датчиков егт...вы что нибудь про разборки и б/у запчасти слышали? Если нет то могу вам сказать что порой очень выручают.
    А если касаемо именно вашего сервиса,то ко мне тут не так давно приезжала одна машинка на замену грм с мотором 2.4,в прошлом году она побывала в руках ваших специалистов,видимо они не знакомы с таким инструментом как динамометрический ключ,в противном случае мне сложно объяснить перетяг и недотяг некоторых болтов крепления деталей грм на моторе моего клиента,вы бы научили свой персонал им пользоваться.
    Я уже не говорю вот об этом...

    20180611_153959.jpg

    Как вам?
    А ещё меня убивает когда сервис с высоким званием партнёр клуба,крепит пластиковые элементы и детали пластиковыми стяжками,вместо того чтобы закрепить всё нормальным крепежом.
    Так что значительно сложнее и дороже в обслуживании мотор 2.7Т в руках неумелых мастеров,это сродни танцору которому яйца мешают.
     
    xenn нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    а вы в курсе к примеру что распредвалы у рестайлового 2.4 BDV точно такие как стоят на моторе RS4?

    А вот это интересно!, а можно мой мотор как по резвее сделать? Не особо конечно, но чуточку)
     
  10. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Для чего его туда сунули? Какие мысли были в голове у человека, когда он его туда совал?)
     
  11. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Это походу заподлянка от сервисменов. Знаешь бывает клиент возвращается после ремонта и требует переделать за их счет и сервис вот так переделывает. А получил клиент с таким болтом вечно не прогревающийся движок и увеличения расхода бензина.
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Хера се.. Педики
     
  13. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Парадокс, но на дорестайловом ALF тоже такие валы. У меня человек хотел купить, когда я старый мотор продавал.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Чуточку можно,к сожалению 30...50 и более лошадей не прибавить ввиду отсутствия вычагов влияния для увеличения количества всасываемого воздуха,как на турбированных моторах,но прибавить порядка 10% номинальной мощности мотора и процентов 12-15 крутящего момента можно,делается это путём коррекции прошивки,насколько знаю те кто это сделал полностью довольны результатами,я тоже на своей это произвёл,рассказывал об этом в другой теме.
    Если интересно пиши в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да можно сказать что на всех 2.4 валы RS4,но у BDV валы чуть интереснее,тюнеры стараются найти именно их и сами ГБЦ у BDV лучше,опять же для тюнеров они предпочтительнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Для чего остаётся только догадываться,я когда снял крышку чесно говоря немного был в ступоре,сам по себе этот болт в системе олаждения оказаться не мог,последнее что делалось на этом моторе в прошлом году это была замена термоса,учитывая другие обнаруженные косяки с перетягом и недотягом болтов,я даж не сомневаюсь в том когда именно болт оказался в системе,вывода всего 2,либо рукожопы,либо намеренно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Это же каким нужно быть рукожопом, если рукожопы, что ты сунуть БОЛТ В ТЕРМОСТАТ!:D
    Для чего? Что бы не потерялся? Лишний остался, не знали куда девать?:D Как такая мысль могла прийти случайно?? Там даже рядом нет ничего такого, что бы сунуть его туда на время и забыть.
    Жесть
     
  18. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    По поводу ГБЦ возможно ты прав. Геометрия каналов или что-то еще... А вот валы на BDV и ALF одинаковые, все 4. Специально сейчас заглядывал в каталог.
     
  19. 82Сергей

    82Сергей Новичок

    21 окт 2018
    3
    Мурманская обл.
     
  20. 82Сергей

    82Сергей Новичок

    21 окт 2018
    3
    Мурманская обл.
    2.4 двс не сложный. Перебирал сам и капиталил. Езжу после этого 1.5 месяца. Все хорошо .. бери 2.4 их не надо накручивать как 1.8. Тянет отлично
     
    Arhi73 нравится это.