Добрый день всем, решил сменить 80 на А6 С5 в универсале, бензин, подскажите какой двигатель лучше выбрать не отталкиваясь от "главное хозяин а не двигатель" и какой все же привод и если можно совет на что в первую очередь обращать внимание при осмотре. Начиная от 1.8 заканчивая 3.0
2.4-2.8 мотор. Полный привод. МКПП. Обращать внимание; 1. Наличие дымка на заведённом моторе из маслозаливной горловины. Нет дыма хорошо. 2. Диагностика на ошибки. Нет ли перемычек на ABS, не заглушены ли Airbeg. 3. Подтекание на редукторе и коробке (Сальники) 4. На прогретом движке хорошо по газовать до 5-6 тыс. и посмотреть нет ли дымка с глушака. 5. Перед осмотром договорится с хозяином чтоб заводить на холодную при вас. (если возможно). Слушать при пуске сильна ли звенят цепи распред валов. 6. Внимательно послушать на холостых работу прогретого мотора. В идеале должно слышно толь цоканье форсунок.
1) 1.8Т мкпп кватро, если найдешь такие, там его и починить легко, т.к. места под капотом много, и едет более менее. 2) другой вариант - 2.4 или 2.8
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста с каким мотор лучше взять ауди а6с5 с 2.7би турбо или s6c5 с мотором 4.2, какой из них надёжнее?
Добрый день! Недавно я купил C5 с двигателем 2.4 ASM 136BHP, но по номеру VIN должен быть двигатель AGA 165 BHP. Если ECU то же самии, означает ли это, что этот двигатель теперь развивает ту же мощность? Или смотреть движок с кодом, который развивает 165 л.с. по спецификации? Или есть другой вариант, связанный с регулированием ECU? Спасибо
https://www.audi-club.ru/threads/dvigateli-a6-4vs5-vybor-sravnenie-voprosy.252102/ добрый вечер кто знает что за мотор и почему мало кобыл ауди а6с5 1999г мотор v6 2.4alw https://www.audi-club.ru/threads/dvigateli-a6-4vs5-vybor-sravnenie-voprosy.252102/
Здарова парни. Выбираю гидроопоры двигателя 2,4 BDV, многие советуют не брать оригинал и поставить аналог, но сервисмены говорят об обратном, что только оригинал иначе смысла нет их менять. Что кто думает по этой теме? Отзовитесь, кто что ставил?
На Феби от катал 3 года, не заметил разницы . Щас какие то Италия стоят, так же норм. P.S. У меня опоры простые, не гидро!
2.7 самый нормальный мотор... 2.4-овооощ 4.2 тяжёл и слаб для своего объёма 2.8 5клапанник-для трусов-если боитесь турбо
Зачем же сразу- для трусов.... Просто я для себя не вижу смысла тратить НЕ лишние деньги на эти два агрегата (турбы). Каждому своё.
За 15 лет владения турбомашинами турбы НИКОГДА не менял по причине выхода из строя кстати 2.8 тоже овощ...)))
2.7 едет, но жрет, налог и охренеешь короче 2.4 едет на меху 4.2 - 8 горшков, сожрет обслугой и расходом 2.8 - самый оптимальный мотор - жрет как 2.4, едет как 2.8