Во во тока позавчера был в Севере там мне как раз меник и сказал есть пустые TFSI зависают спрашивал - есть ли TFSI с матрикс, панорамой, виртуалкой, конектом и бозе. Посмотрел - 0 авто Если стояли 5 штук то я походу опоздал ,))) Кто то сразу 5ть забрал Либо у нас понятия нормальной комплектации разные ,)
А у меня это вообще первый дизель в жизни после 4-х разных бензиновых Ауди. Меня всей семьей отговаривали от дизеля, но я решился и купил. Ни разу не пожалел о сделанном выборе. На низах едет приятно, расход приятный и налог тоже разумный. Все заморочки с топливом при правильно подходе к заправке и обслуживании не в счет. Да надо потратиться немного на замену масла раз в 7500к, иногда покупать антител в межсезонье, но за что то надо платить.
насчет матрикса, панорамы и коннекта не знаю, но с пневмой и нави были точно. А так - "есть ли тоже самое, но с перламутровыми пуговицами" - это можно год искать.
Я бы по другому поставил вопрос: дизель как минимум не хуже бензина, а во многом объективно лучше. ПС: и про ликвидность на вторичке: была А7 дизель, ушла за неделю. Бензы по месяцам висят.
Да уж лучше год искать ,) Сейчас с новыми введениями даже фары нужно ставить имея донор для "параметрии" Просто так в гараже теперь не установить фары и тд и тп А уж если вдруг PR кода конекта не будет - то пробок не видать... Подходить к покупке желательно с холодной головой выбирая опции...
У меня был бензин Q7 - уехал с первым просмотром - так-же за неделю ,) + по цене выше рынка на 500.000 рублей Да и покупать автомобиль с мыслями о его продаже ........... Зачем? Купил получай удовольствие - есть деньги тюнингуй..... А что будет через 3-5 лет............... Я бы так сказал оба мотора хорошие Но "объективно" с этим тезисом не могу согласиться так-как до сих пор лично не увидел "объективности" Причем я не говорю, что, дизель плохой и тд и тп Просто для меня на сегодня аргументов для покупке TDI маловато.. И хочу найти ответы в этой теме... У меня есть конкретно два авто TDI и TFSI которые ждут меня - оба хороши по комплектации - и я уже блин неделю не могу решить
ну кто ж спорит то.... я лично изначально только дизель рассматривал, был выбор (конец 2015 года), из перечисленного нет панорамы и матрикса. Панорама не нужна, матрикс взял бы.
Тогда почему ещё сомневаетесь, что брать? Вы не найдёте такого плюса TDI, который разом перевесит всё, что есть у бензина - такого нет просто. Тут вся разница в нюансах и личных предпочтениях. Берите, что больше нравится.
Сомневаюсь так-как не держу в голове мысли типа TDI лучше TFSI или TFSI лучше TDI И как раз хочу вникнуть в те самые нюансы исключая " личных предпочтениях " . Да и для самообразования полезно.
А, ну, в общих словах, дизельные двигатели имеют больший КПД, выдают более высокий вращающий момент, делая авто более отзывчивым, и являются более экономичными. Плюс цена на солярку ниже, чем на бензин (хотя в России это уже не так заметно). И в случае с выбором между двумя Q7 будет разница в налогах (по Москве (примерно) TDI - 20 тыр/год, TFSI - 50 тыр, без учёта налога на роскошь). При этом минус у TDI - необходимость в зимней солярке. [CUT]Пусть это не будет рекламой, но решается заправкой на Лукойле. В 2010 мне в Туарег на Газпромнефти налили 100 л летней солярки (2 раза спрашивал: зимняя? Зимняя!), пришлось менять топливный фильтр, солярку пришлось просто слить. В Газпромнефти все мои обращения просто проигнорировали - и у меня не было тогда времени этим вопросом заниматься. Так что просто больше не заправляюсь у них.[/CUT] Всё, что вспомнилось. А, дизеля менее горючи, но для автовладельцев, видимо, не очень актуальный плюс.
На самом деле вам нравится сам процесс выбора авто Подольше понаслаждаться )) А TDI или TFSI - это по-большому счету без разницы
Купил дизель. На тесте показалось что дизель разгоняется очень легко и особо не уступает бензину. По факту на трассе дизель ощутимо медленнее. Плюсы дизеля на уровне ощущений - едет как то "приятнее" при активной (не агрессивной) езде по городу. Минусы известные - опасность вляпаться в солярку, думы про то где заправляться, а где не стоит, особенно в дальних поездках. Сегодня купил бы бензин - и прогревается быстрее, и вопросов с соляркой меньше, на полном газу едет быстрее. P.S. При покупке думал что дизель как двигатель менее проблемный, а сейчас смотрю как убавляется масло и рабочая температура масла 115...
А зачем "раз в 7'500", а не раз в 15'000? Просто я на А6С7 3.0TDI прошел 4 зимы и 115т.км. Ни разу не заливал антигель, масло менял раз в 15т.км. Мотор работает как часы...
Почему не TDI? Все просто - я не выбирал В июле 2015 я выиграл конкурс "Яркие впечатления. С Audi это возможно", где первым призом был тест-драйв новой ку7 на пол года Сейчас в конце марта срок заканчивается - буду оставлять себе
Это "измученная тема" лучше ее здесь не подымать. Я читатель oil клуба, отсюда такой подход. Других не агитирую, это мое ИМХО.