Q7 4M Двигатели Q7 4M - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Alexander_Tur, 8 янв 2016.

  1. Logmein

    Logmein Участник форума

    7 фев 2016
    304
    Даже не знаю, как написать...достойный движок даже в сравнении с X5, не говоря уже про другие машины...конечно, может вдавливать в сиденье не будет при разгоне (своя ещё на обкатке), плюс у меня двойной стеклопакет, но реальные цифры набора до сотни несильно отличаются от маркетинговых...почитайте Авторевью, мотор.ру как минимум, плюс много обзоров на YouTube - не встречал, чтобы кто нибудь ругал движок за медлительность, равно как и коробку (по коробке здесь другие моменты есть, у некоторых)...
     
  2. John07

    John07 Участник форума

    14 фев 2016
    100
    Q7 3.0 TFSI
    Искал специально бензин. Ауди-Север не смог мне предложить нужной комплектации на бензине, поэтому скорее всего пустышки висят.
    Почему бензин? Просто нравиться. Есть туарег с бензином 4,2. Ездил на туре 3.0 TDI. Бензин - нравиться. :hi:
     
    1 человеку нравится это.
  3. Щорс

    Щорс Новичок

    23 дек 2015
    22
    Q7 4M TFSI
    Двигатель тихий и мощный, динамика впечатляет, но такого резкого ускорения, как у дизельного двигателя, нет.
    Тяга появляется со средних оборотов двигателя, поэтому по городу бывает удобнее ездить в режиме Спорт.
    Технические данные о расходе занижены, по факту получается в районе 13-15 литров.
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А, "религия", ясно...
    Просто прозвучало так, будто TDI требует к себе каких-то доп вложений и трепетного ухода.

    Однако, если придерживаться регламента, TDI в эксплуатации окажется дешевле, чем TFSI (хотя бы в гарантийный период)
     
  5. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    #45 r_Q7, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Всем спасибо за отзывы на тему TFSI or TDI. :hi:

    Свой выбор остановил на TFSI.
     
  6. iggys

    iggys Новичок

    10 май 2011
    36
    Q7 333
    Ээээ...
    прошу прощения за особое мнение, всегда были бензиновые седаны,
    Протестил дизельного q7, разочарован. Тяга как раз на низах у дизеля никакая , у бензина заметно лучше. До сих пор не могу понять отзывы о прекрасной динамике дизеля . Я, видимо , на другой планете живу, или просто упоротый бензинист )
    Езжу в основном по городу, пробеги небольшие , хотел взять А8, но показалось скучно (
    Езжу в основном на авто, ну и комфорте для пробок
     
  7. John07

    John07 Участник форума

    14 фев 2016
    100
    Q7 3.0 TFSI
    :thumbup:
     
  8. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    из наличия или на заказ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    Автошка уже в МСК
     
  10. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    ну тогда ждем подробностей и фото:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.527
    Москва
    Q7 TDI 4M
    Роман, ждем в другом разделе с описанием комплектации!:thumbup: хочется знать какие доработки будут! :) эх еще бы Валера(Virtuoz) поменял авто на новую:laugh:
     
  12. Kuzmich01

    Kuzmich01 Участник форума

    24 июн 2015
    111
    A6 3.0 tfsi 2015
    У дизеля один существенный плюс:
    Расход меньше и на баке можно ездить дольше.

    У бензина существенный плюс после 100 разгон значительно лучше дизеля.
     
  13. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Склонился к выбору бензина, практически. От тест-драйва дизеля осталось стойкое впечатление "киселя" под педалью.
    Бензин показался чуть отзывчивее, особенно в переменных режимах.
    Конечно, гидротрансформатор убивает в таких режимах всю динамику. Задумчив он, всё-же...
    Сел в A7, после тест-драйва Q7 - шпарит, как самолёт.Всё-же S-Tronic по скорострельности великолепен.
    (отмечаю это, на 4-х летнюю гарантию уповая.:))
     
  14. sitel

    sitel Участник форума

    8 апр 2016
    109
    #54 sitel, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Бензин шляпа полная по сравнению с дизелем , единтственный плюс это он тише и не надо пытаться делать из Q7 спорткар , это другая машина
     
  15. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г


    Я тоже не могу понять, как люди, обсуждая двигатели и динамику Q7, делают отсылки к А7. Какая между ними связь? Виды топлива? Или ограничимся эмблемой на капоте?
    Ещё бы Model X вспомнили. :)
     
  16. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Так в чём бензин шляпа? Пишу здесь, так как пытаюсь сделать осознанный выбор. Помогите с внятной аргументацией. Есичо, расход меня волнует в последнюю очередь..

    Двигатели идентичны, разница в снаряжённой массе - на уровне статпогрешности, что-то около 75 кг.
     
  17. sitel

    sitel Участник форума

    8 апр 2016
    109
    Бери теслу действительно
     
  18. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Т.е. вы хотите сказать, что просто добавив 75 кг веса к А7 мы получим Q7? :thumbup::lol:
    Ни разница в двигателе (наверняка, что прошивка и управление двигателем различны), ни колесные базы, центр тяжести, посадка, коробка значения не имеют?!
    Я кстати, не в курсе, на А7 такой же торсен, как и на Q7?
     
  19. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    А откуда цифра в 75 кг?
    Данные с сайта ауди:
    Q7 3.0 TFSI Снаряженная масса *2045 кг
    A7 3.0 TFSI Снаряженная масса *1885 кг
    160 кг. разница
     
  20. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Всё-же поможете с внятной аргументацией в пользу дизеля?
    Имхо, в подавляющей мере дело исключительно в типе трансмиссии Q7. У меня вторая машина - с гидротрансформатором (LR).
    Так что особенности поведения авто с классической АКПП мне хорошо известны - они во время тест-драйва и "прочлись" в поведении машины.
    Тем не менее - разница в ощущении динамики удивила.
    C auto.ru, дай им Бог здоровья.
    Там снаряжённая масса Q7 II 3.0T указана 1970 кг. В выходные обсуждал данный вопрос с приятелем, цифру запомнил, но не перепроверил.