Даже не знаю, как написать...достойный движок даже в сравнении с X5, не говоря уже про другие машины...конечно, может вдавливать в сиденье не будет при разгоне (своя ещё на обкатке), плюс у меня двойной стеклопакет, но реальные цифры набора до сотни несильно отличаются от маркетинговых...почитайте Авторевью, мотор.ру как минимум, плюс много обзоров на YouTube - не встречал, чтобы кто нибудь ругал движок за медлительность, равно как и коробку (по коробке здесь другие моменты есть, у некоторых)...
Искал специально бензин. Ауди-Север не смог мне предложить нужной комплектации на бензине, поэтому скорее всего пустышки висят. Почему бензин? Просто нравиться. Есть туарег с бензином 4,2. Ездил на туре 3.0 TDI. Бензин - нравиться.
Двигатель тихий и мощный, динамика впечатляет, но такого резкого ускорения, как у дизельного двигателя, нет. Тяга появляется со средних оборотов двигателя, поэтому по городу бывает удобнее ездить в режиме Спорт. Технические данные о расходе занижены, по факту получается в районе 13-15 литров.
А, "религия", ясно... Просто прозвучало так, будто TDI требует к себе каких-то доп вложений и трепетного ухода. Однако, если придерживаться регламента, TDI в эксплуатации окажется дешевле, чем TFSI (хотя бы в гарантийный период)
Ээээ... прошу прощения за особое мнение, всегда были бензиновые седаны, Протестил дизельного q7, разочарован. Тяга как раз на низах у дизеля никакая , у бензина заметно лучше. До сих пор не могу понять отзывы о прекрасной динамике дизеля . Я, видимо , на другой планете живу, или просто упоротый бензинист ) Езжу в основном по городу, пробеги небольшие , хотел взять А8, но показалось скучно ( Езжу в основном на авто, ну и комфорте для пробок
Роман, ждем в другом разделе с описанием комплектации! хочется знать какие доработки будут! эх еще бы Валера(Virtuoz) поменял авто на новую
У дизеля один существенный плюс: Расход меньше и на баке можно ездить дольше. У бензина существенный плюс после 100 разгон значительно лучше дизеля.
Склонился к выбору бензина, практически. От тест-драйва дизеля осталось стойкое впечатление "киселя" под педалью. Бензин показался чуть отзывчивее, особенно в переменных режимах. Конечно, гидротрансформатор убивает в таких режимах всю динамику. Задумчив он, всё-же... Сел в A7, после тест-драйва Q7 - шпарит, как самолёт.Всё-же S-Tronic по скорострельности великолепен. (отмечаю это, на 4-х летнюю гарантию уповая.)
Бензин шляпа полная по сравнению с дизелем , единтственный плюс это он тише и не надо пытаться делать из Q7 спорткар , это другая машина
Я тоже не могу понять, как люди, обсуждая двигатели и динамику Q7, делают отсылки к А7. Какая между ними связь? Виды топлива? Или ограничимся эмблемой на капоте? Ещё бы Model X вспомнили.
Так в чём бензин шляпа? Пишу здесь, так как пытаюсь сделать осознанный выбор. Помогите с внятной аргументацией. Есичо, расход меня волнует в последнюю очередь.. Двигатели идентичны, разница в снаряжённой массе - на уровне статпогрешности, что-то около 75 кг.
Т.е. вы хотите сказать, что просто добавив 75 кг веса к А7 мы получим Q7? Ни разница в двигателе (наверняка, что прошивка и управление двигателем различны), ни колесные базы, центр тяжести, посадка, коробка значения не имеют?! Я кстати, не в курсе, на А7 такой же торсен, как и на Q7?
А откуда цифра в 75 кг? Данные с сайта ауди: Q7 3.0 TFSI Снаряженная масса *2045 кг A7 3.0 TFSI Снаряженная масса *1885 кг 160 кг. разница
Всё-же поможете с внятной аргументацией в пользу дизеля? Имхо, в подавляющей мере дело исключительно в типе трансмиссии Q7. У меня вторая машина - с гидротрансформатором (LR). Так что особенности поведения авто с классической АКПП мне хорошо известны - они во время тест-драйва и "прочлись" в поведении машины. Тем не менее - разница в ощущении динамики удивила. C auto.ru, дай им Бог здоровья. Там снаряжённая масса Q7 II 3.0T указана 1970 кг. В выходные обсуждал данный вопрос с приятелем, цифру запомнил, но не перепроверил.