движок 2.5 180лошадей

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бес., 18 авг 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как вариант вместо замера компрессии, проверить холодный запуск, или даже холодный запуск с отключеными свечами
    утречком, после прохладной ночи

    + проверка коррекции по цилиндрам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так я за что говорю, если б знать, то и заранее можно сделать и не так накладно получится. Вот только мне моя машинка времени на раздумье не дает что-то. Ехал, ехал - бац - дергаться стала, и ремонт АКПП - 50к.р. (посто усталость металла, выдавило стопорное кольцо на муфте А), за год до этого муфта D/G - та-же песня (спрашивал, а чего сразу не видно - отвечают, что рентгена у них нет). Ну сделал АКПП, поехал, из под Воронежа на перевозке - ТНВД взял, так вот, и попросил не беспокоить. Да машина конечно до этого ехала не очень, но позывов к тому, что вообще встанет небыло (заводилась прекрасно всегда). Постоял на аварийке, посветил светом, посадил аккум., ну что токого, а на поверку блок управления пневмой - перепрошивать. По поводу пневмобаллонов - сам пока не страдал внезапной бедой (сразу после покупки задние поменял, передние старый хозяин сделал), но товарищ по весне из под Астрахани на отбойниках приехал. И тоже - все было хорошо, не сдувалась, стояла 2-3 суток, как "у молодого".
    По мне, вот эта непредсказуемость (на мой взгляд) самая большая беда этого авто, вторая - ценник на зап.части, третья - квалифицированный сервис (его отсутствие), но без этого мы бы наверное и не общались здесь.
     
  3. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    всем спасибо голова стала думать в два раза больше на 2004 бабла нет и непридвидется будем переходить (хоть и не хочется) на бензин
    или кто даст совет нужен большой надежный автомобиль в пределах пол ляма (деток трое)
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еси денех нет, возьми тойоту, неприхотливая, не сложная, дешевая в ремонте,
    по цене дешевле немцев, и по комфорту тоже "дешевле", бесхарактерные они, японцы...

    каждому свое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    да смотрел я камри 4-го года большой сарай но после немцев(было 4)
    даже в-4 фольц выигривает
    смотрел а-8 2.8 квадро стоит в салоне.--
    пишут двс-кап ремонт акпп-капремонт год99 400т.р
    ценик с камрюхой идентичен
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еще вариант , Опель Зафира, почти минивен, неплохая машика, ездил на такой. Не дорогая, есть и дизель и бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    #27 Бес., 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
    спасибо