Сегодня померял цикловую оопять чуть УПАЛА 3.5-3.8 похоже что резиновая мембрана в моём ТНВД дохнет (((((((( http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=692
Rechtliche Informationen des Anbieters Gerald Reich autocenter kirchheim gmbh alleenweg 1 4932 kirchheim Österreich Telefon: 0664|2802708 E-Mail: geraldreich@gmx.at
Сегодня переделал схему включения подкачивающего насоса, теперь он включается со включением зажигания, заводится стало лучше! поставил датчик давления на прямую трубку ТНВД..писец давление 0,5бар и при пережимании обратки РАСТЕТ! попахивает дохлым клапаном! Уважаемые у кого есть ESI tronic большая просьба посмотрите инфу обратный клапан на обратке (N°250) ОДИНАКОВ У ВСЕХ ТНВД: AFB,AKE,BAU,BDH или нет. Спасибо заранее!
Спасибо Сергей, Скажи пожалуста нет там инфы по давлению открывания клапана 250? Вот нарыл на нете такие номера на клапана VP44 может есть плюс инфы? 1467445003 --BAU? 1467445005 ? 1467445006 ?? 1467445007 MAN, VOLVO
Лови! Поставил сдвоенный диод шотки 40CPQ050 http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/irf/40cpq050.pdf
сними клапан. пальцем прижми отверстие сбоку. резьбу в рот. вакуум ртом.отверстие закрываешь языком. клапан отлип от языка - фтопку. вакуум держится под языком - не там ищешь. а клапана на вп44 должны быть одинаковыми. я поставил ваще от бмв.и отверстие заглушил.
Вопрос зачем менял? Согласен все должны быть одинаковые но ЗАЧЕМ 5 разных номеров 14674450003 - AFB? 14674450005 14674450007 - AKE 14674450011 - BAU 1417413061 - BDH Чем же они отличаются? Имхо: клапан то сливной как там давление слива проверишь?