0,9 это давление подкачки. 0,3 тебе к джонатану. насос умирает. при условии не работающего двигателя. на работающим двигателе Р подкачки мало - умирает насос подкачки, мало Р внутрикорпусное - насос подкачки или клапан обратки. если клапан обратки- с утра плохо заводится.
Я неправильно выразился мерял низкое внутрикорпусное давление, там должно быть ~0,9! Пока высокое внутрикорпусное не мерял жду переходник, померяю скажу
На работающем. В VP44 два внутрикорпусных давления ! Одно до мембраны распределителя, другое после неё! одно регулирует клапан на обратке в 0,9бар второе клапан слива (6-24бар)! У меня плохо стало заводится постояв 5-8часов да и цикловая опустилась за нижний предел...
у мну на АФБ было тоже около 0.3 Какая у тебя щас цикловая ? Покажи лог в динамике, в рваном темпе, 4-я группа. Если угол не отстает, забудь про внутрикорпусное, оно в порядке.
Да это просто давление на обратке/сливе из насоса. Я вообще так толком и не пойму на что оно влияет, помоему ни на что.
Валера здравая мысль! попробую. Да кстати поменял клапан на обратке, эффект 0! только заметил что шарик внури клапана черого цвета, на новом он стального
Вот сегодня пер на горку внезапно финишь приснился до 2000об не больше ошибки: 4 Faults Found: 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) 49-10 - No Communications - Intermittent 17583 - Pre-Injection Turned Off P1175 - 35-10 - - Intermittent 00575 - Intake Manifold Pressure 11-00 - Control Limit Not Reached 00575 - Intake Manifold Pressure 08-00 - Control Limit Surpassed проехал затем 500м всё стало на места, ошибки стер, сделал логи, вопрос что было?????????????????? Смотрю цикловая опять чуть-чуть упала 3,5-3,1 (((((((((( 3,5-3,1
Да это у тебя контакт гдето пропал. Цикловая у тебя сколько обычно ? Покажи вместе с упавшей цикловой, коррекцию по форсункам, у них прямая связь ! По логу, я бы чуток удлинил шток на четверть или треть оборота, передувает все время на 2000 об. Воздуха и так предостаточно чтобы норму топлива впрыснуть.
Я цикловую регулировал ~2 недели тому назад была 4,4-3,8, сейчас 3,5-3.1 жопа! По 13-14 всё в норме распылители НОВЫЕ!Сейчас на работе сделаю вечером Буду удлинять шток возможно передув был?
Вообщето это недодув у тебя был С цикловой не морочся пока, она не всегда ровная, сразу после разгона она бывает падает на пол мг, а если постоишь на ХХ возвращается в норму. У меня также когда стоишь на прогретом моторе кажет 4.1-4.4 а погоняешь, остановишься 3.5 бывает.
Минус в коррекции - ЭБУ пытается уменьшать подачу, значит и цикловую, которая уже достаточно высокая .
да, вот в графике коррекции добавил кривую подачи, она красным цветом. Обрати внимание как упала цикловая когда одна из форсунок ушла в минус.
Как грит Дима, она начала подливать. Вообще мы както с Ледчиком подумали сделать такой "стенд", прикупить трубку высокого давления и втыкнуть ее на рабочий ТНВД на моторе, вместо одного цилиндра, на ней тестить в реальном режиме распылители с другой машины )) Никакой качек не даст того давления и дозы, как реальный ТНВД )