Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    0,9 это давление подкачки. 0,3 тебе к джонатану. насос умирает. при условии не работающего двигателя.
    на работающим двигателе Р подкачки мало - умирает насос подкачки, мало Р внутрикорпусное - насос подкачки или клапан обратки. если клапан обратки- с утра плохо заводится.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я неправильно выразился мерял низкое внутрикорпусное давление, там должно быть ~0,9! Пока высокое внутрикорпусное не мерял жду переходник, померяю скажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    не понял. на в ходе или внутри тнвд. на работающем или нет?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На работающем. В VP44 два внутрикорпусных давления ! Одно до мембраны распределителя, другое после неё! одно регулирует клапан на обратке в 0,9бар второе клапан слива (6-24бар)!

    У меня плохо стало заводится постояв 5-8часов да и цикловая опустилась за нижний предел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :shock:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #246 UTUG, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    у мну на АФБ было тоже около 0.3

    Какая у тебя щас цикловая ?
    Покажи лог в динамике, в рваном темпе, 4-я группа.
    Если угол не отстает, забудь про внутрикорпусное, оно в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да это просто давление на обратке/сливе из насоса. Я вообще так толком и не пойму на что оно влияет, помоему ни на что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    если это за тнвд надо смотреть термостат на фильтре.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да нет же, в ТНВД, прям перед сливом, перед обратным клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера здравая мысль! попробую.:hi:
    Да кстати поменял клапан на обратке, эффект 0! только заметил что шарик внури клапана черого цвета, на новом он стального
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот сегодня пер на горку внезапно финишь приснился до 2000об не больше ошибки:
    4 Faults Found:

    01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
    49-10 - No Communications - Intermittent
    17583 - Pre-Injection Turned Off
    P1175 - 35-10 - - Intermittent
    00575 - Intake Manifold Pressure
    11-00 - Control Limit Not Reached
    00575 - Intake Manifold Pressure
    08-00 - Control Limit Surpassed
    проехал затем 500м всё стало на места, ошибки стер, сделал логи, вопрос что было??????????????????

    Смотрю цикловая опять чуть-чуть упала 3,5-3,1 :((((((((((( 3,5-3,1
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да это у тебя контакт гдето пропал. :shock:

    Цикловая у тебя сколько обычно ?
    Покажи вместе с упавшей цикловой, коррекцию по форсункам, у них прямая связь !

    По логу, я бы чуток удлинил шток на четверть или треть оборота, передувает все время на 2000 об. Воздуха и так предостаточно чтобы норму топлива впрыснуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я цикловую регулировал ~2 недели тому назад была 4,4-3,8, сейчас
    3,5-3.1 жопа!
    По 13-14 всё в норме распылители НОВЫЕ!Сейчас на работе сделаю вечером
    Буду удлинять шток возможно передув был?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какая между ними связь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вообщето это недодув у тебя был
    С цикловой не морочся пока, она не всегда ровная, сразу после разгона она бывает падает на пол мг, а если постоишь на ХХ возвращается в норму.
    У меня также когда стоишь на прогретом моторе кажет 4.1-4.4
    а погоняешь, остановишься 3.5 бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ежели в коррекции будет много минусов, то и цикловая будет меньше, и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Минус в коррекции - ЭБУ пытается уменьшать подачу, значит и цикловую, которая уже достаточно высокая :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, вот в графике коррекции добавил кривую подачи, она красным цветом.
    Обрати внимание как упала цикловая когда одна из форсунок ушла в минус.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вижу. С чего бы это форсунка в минус ушла на глазах диагноста?
    Почему не сразу такой была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как грит Дима, она начала подливать. :wink:

    Вообще мы както с Ледчиком подумали сделать такой "стенд", прикупить трубку высокого давления и втыкнуть ее на рабочий ТНВД на моторе, вместо одного цилиндра, на ней тестить в реальном режиме распылители с другой машины :)))
    Никакой качек не даст того давления и дозы, как реальный ТНВД :)) :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...