Удивляюсь, как мотор будет работать на 5 котлах. Дым лишний в принципе валить не должен, но тряска-колбаска будет отменной.
Ты мне скажи, как ты Димины логи интерпретируешь? Я не вижу в них нормального разгона, скачки оборотов какие-то.
Отлично будет работать, я на старом АФБ отрубал цилиндры, он даже не троил !! Это же V6 , ты забыл ? У меня после сталинграда движек заводился и ..... даже ездил на двух цилиндрах. В остальных компрессия было нулевая. )))
Ты предисторию почитай, он не разгон смотрел, а угол, в рваном стиле ! Угол успевает, все ок у него с внутрикорпусным ! )
Сравниваю, как заводился в минус 20 без накала (ну или почти без него ). Сначала вспышки редкие, потом почаще, потом начинал работать, дымил черным так, что солнца днем не было видно. Это понятно, соляра в пар превращалась. Газанул - оп, заработали все котлы. Ты трубки на заведенном моторе откручивал? Прыскающая из под гаек соляра по пальцам, как пилой, не давала? Хоть трубка и до форсунки, но все же давление в ней есть.
Верно, укладываются в моей голове необходимые критерии успевающего угла впрыска: внутрикорпусное давление и незатертый цилиндр опережения. Ты именно угол и комментировал. А про наддув заодно подметил.
Да я просто любопыствовал, отключал трубки с форсунок и в баночку, заводил движек и смотрел, его даже не колбасило !!! Корреция делает свое дело, она выравнивает работу на ХХ, добавляет топлива соседним двум цилиндрам по порядку работы 1-4-3-6-2-5. Так что , кто не верит проверте, ничего не будет.
А на ходу можно откручивать? Или серпом по яйцам.. Очень наглядно можно увидеть в подключенном ВАГ-коме увеличенную коррекцию в других котлах.
Про мелкодисперсионную пыть, которая легкими не задерживается и проникает сразу в кровь слышал - но больше про пистолеты-***********ы, а вот про предостережение от немцев - что струя с форсунки запросто проникает под кожу - сам лично читал. А вот про отрезанные пальцы струей с форсунки пока не приходилось Чего-то "кра ско пульт" зарезали?
А зачем на ходу ? Можно и не на ходу, а потом запустить движек Когда я это пробовал, я еще не пользовался вагкомом в полной мере. ))) че тока не напишут буржуи, перестраховщики. Ехать в пробке между старыми раздолбанными грузовиками, когда аж глаза режет от дыма, можно. Вдыхать испарения моющих средств, которые просто при касании до них сжигают слой кожи, можно и т.д..... а тут пля соляра ...... Да я ее пил даже, на масло похожа, почти безвкусная. Бензин покруче будет, он даже торкает нехило. А керосин - им вообще лечились некоторые в 20-м веке)) Сейчас моя машинка на холодную воняет так что стоять рядом сложно, а когда на качке проверяли форсунки, испарения солярки воовсе не такими едкими были )) Гы...
Валер!А Ты свечки пробовал менять?Я купил свечиNGK,поставил так вот машина работала именно так как у тебя.Проверил сопротивление всё ОК,а вот нагрев их мне не понравился.Нагревается не сам кончик свечи а 1.5-2см!Видимо по этому мотор так и плохо работал!Поставил старые и всё теперь хорошо.Может у тебя такая же ерунда!
Свечки проверял конечно же, каждую снимал, идеально работают. Да и свечки не причем уж точно когда движек на половину прогрет, а дымить не перестает. Дыма не много, но он очень едкий сизый почти прозрачный. Умерший АФБ так на прогреве не дымил, дымил но не так ) Может у Сталкера пока попросить на прокат его старые БАУшные распылители Три штуки живых поставить на три моих плохих. )