Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    меньше появляется звонкий звук при разгоне. признак недостатка топлива.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не совсем понял расход реальный был большой или по бортовому ?

    И еще не игрался с адаптацией 4-ой группы ? У меня эффект есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    реальный 15-18. по бк 11,6-11,9.
    4 - пробовал. стук пальцев убивает желание там крутить.
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Валера! по логу что скажешь?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Дата лога 1 октября 2010 г ? :shock:
    2) В самом начале лога бешенный передув, два раза. Потом его почемуто нет, на педаль не до конца стал давить ? 10-я группа где ?
    3) По динамике в логе сложно чтото сказать, скорости постоянно переключаются. На низах тоже разгона не видно.
    4) Расходомер отлично работает, это ВАЗовский ?


    У меня нет никакого стука даже в базовых при 16 BTDC
    И в адаптации поставил опережение по максимуму, разгон увереннее получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    1.с датой чо та не пойму. комп показывает ок . на логах така лажа.
    2 с места до 110. сброс до 60.разгон до 100. сброс 50. разгон 100.пендаль в пол. мосты на сайна.
    3?
    4. китай. от чего не знаю.
    раннее начало впрыска - удар по поршневым пальцам. а вот разгон шустрее это да!
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Валера! сорри. первый лог не мой!! второй посмотри.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    шток нужно удлинить чуток
    лог сделать с 10-ой группой, замени ею 3-ю.
    и желательно разгон с низов

    ты ничего не путаешь с пальцами ? Этож не бензинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всмысле ? там же один файл всего :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    в файле два лога. второй мой.
     
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    кшм и процесс горения везде одинаков. не путай с топливом и механизмом подачи его.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я оба смотрел, не удобно,
    млжешь сделать с 10-ой группой и желательно без переключений скоростей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ок. с переключением сложнее.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    щас анализировал свой лог разгона
    заметил кое что интересное, моя чип-коробочка не позволяет от передува движек в аварийку переводить ! :laugh: :thumbup:
    просто когда наддув уходит за 2400, на мгновение срабатывает заслонка на впуске (резко падает кол-во воздуха, а наддув не успевает быстро упасть), через секунду все выравнивается :))

    И еще, вот что я подумал что наш вездесущий передув, скорее всего изза клапана N75, он НЕ МОЖЕТ БЫСТРО СБРОСИТЬ ВАКУУМ, не полностью, а на необходимую дозу. И только когда после передува скважность падает ниже 30 % (лишний вакуум сброшен), потом он начинает нормально работать и даже при больших оборотах спокойно удерживает нужный наддув при скважности 40-50 % !
    Причем в момент передува рабочая скважность тоже около 50 %, и потом даже падает до 30%, но это не помогает сбросить вакуум, шток не опускается и происходит передув.

    Хочу попробовать через тройничек поездить с вакуметром, чтоб проверить свою теорию :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот! Спасибо Лёдчику отрепликовал процедурку с 1-й группой, ооочень интересно вёдёт себя машинка по-тихонку на педаль жмешь шепчет, резко жмешь ПУЛЕЙ стреляет, расход по моему снизелся, посмотрю, тудыма-сюдыма на работу 100км каждый день:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну браво !!!:):):) Только это не из-за клапана. Это уставшая пружина в грибке - ее жесткости нехватает для преодоления силы прижима выхлопных газов. Пружина в грибке очень мощная и никакими легкими ее не сжать - только тогда вашу турбину можно настроить на хорошую динамику. Попробуй снять грибок и погазовать на месте и попробуй вручную опустить тягу с самого верха вниз на оборотах - усилие для этого нужно ого-го какое!!!
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пружина там действительно не детская. И я сразу же подумал на нее, но потом отбросил эту мысль т.к. дальше после передува клапан начинает нормально работать на тойже самой скважности около 50 % БЕЗ ПЕРЕДУВА !
    Пружинка размягчается ? :D

    Второе, не понял про силу прижима выхлопных газов, насколько я понимаю лопатки двигаются довольно свободно даже при наддуве, и держит их только пружина и вакуум с другой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Пружина там не только размягчается - но и ломается и перекашивается, даже у некоторых там свободный ход образуется :)

    Лопатки держит с одной стороны пружина и вакуум а с другой стороны их прижимают выхлопные газы. При сбросе вакуума жесткость пружины должна намного превосходить силу прижима газов, чтобы МГНОВЕННО переместить лопатки на минимальный наддув.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000
    ИМХО: Вся проблема в НЕДОСТАТОЧНОМ СЕЧЕНИИ ТРУБОК КЛАПАНА N75, там сколько? 2мм внутренний диаметр! А к турбине трубки подходят 5мм ! Просто БЫСТРОДЕЙСТВИЯ НЕ ХВАТАЕТ! У меня стоит приборка по наддуву могу подтвердить!
    Нужно либо переделывать клапан либо ставить 2 в паралель либо искать другой, похожий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У меня проблема падения давления после передува решена нижним упором.Благодаря ему шток не может упасть ниже положения 50-55% и сильно сбросить давление.Таким образом провала нету,есть лишь небольшое снижение давления после достижения пика.