Не совсем понял расход реальный был большой или по бортовому ? И еще не игрался с адаптацией 4-ой группы ? У меня эффект есть.
1) Дата лога 1 октября 2010 г ? 2) В самом начале лога бешенный передув, два раза. Потом его почемуто нет, на педаль не до конца стал давить ? 10-я группа где ? 3) По динамике в логе сложно чтото сказать, скорости постоянно переключаются. На низах тоже разгона не видно. 4) Расходомер отлично работает, это ВАЗовский ? У меня нет никакого стука даже в базовых при 16 BTDC И в адаптации поставил опережение по максимуму, разгон увереннее получается.
1.с датой чо та не пойму. комп показывает ок . на логах така лажа. 2 с места до 110. сброс до 60.разгон до 100. сброс 50. разгон 100.пендаль в пол. мосты на сайна. 3? 4. китай. от чего не знаю. раннее начало впрыска - удар по поршневым пальцам. а вот разгон шустрее это да!
шток нужно удлинить чуток лог сделать с 10-ой группой, замени ею 3-ю. и желательно разгон с низов ты ничего не путаешь с пальцами ? Этож не бензинка.
щас анализировал свой лог разгона заметил кое что интересное, моя чип-коробочка не позволяет от передува движек в аварийку переводить ! просто когда наддув уходит за 2400, на мгновение срабатывает заслонка на впуске (резко падает кол-во воздуха, а наддув не успевает быстро упасть), через секунду все выравнивается ) И еще, вот что я подумал что наш вездесущий передув, скорее всего изза клапана N75, он НЕ МОЖЕТ БЫСТРО СБРОСИТЬ ВАКУУМ, не полностью, а на необходимую дозу. И только когда после передува скважность падает ниже 30 % (лишний вакуум сброшен), потом он начинает нормально работать и даже при больших оборотах спокойно удерживает нужный наддув при скважности 40-50 % ! Причем в момент передува рабочая скважность тоже около 50 %, и потом даже падает до 30%, но это не помогает сбросить вакуум, шток не опускается и происходит передув. Хочу попробовать через тройничек поездить с вакуметром, чтоб проверить свою теорию
Вот! Спасибо Лёдчику отрепликовал процедурку с 1-й группой, ооочень интересно вёдёт себя машинка по-тихонку на педаль жмешь шепчет, резко жмешь ПУЛЕЙ стреляет, расход по моему снизелся, посмотрю, тудыма-сюдыма на работу 100км каждый день
Ну браво !!! Только это не из-за клапана. Это уставшая пружина в грибке - ее жесткости нехватает для преодоления силы прижима выхлопных газов. Пружина в грибке очень мощная и никакими легкими ее не сжать - только тогда вашу турбину можно настроить на хорошую динамику. Попробуй снять грибок и погазовать на месте и попробуй вручную опустить тягу с самого верха вниз на оборотах - усилие для этого нужно ого-го какое!!!
Пружина там действительно не детская. И я сразу же подумал на нее, но потом отбросил эту мысль т.к. дальше после передува клапан начинает нормально работать на тойже самой скважности около 50 % БЕЗ ПЕРЕДУВА ! Пружинка размягчается ? Второе, не понял про силу прижима выхлопных газов, насколько я понимаю лопатки двигаются довольно свободно даже при наддуве, и держит их только пружина и вакуум с другой стороны.
Пружина там не только размягчается - но и ломается и перекашивается, даже у некоторых там свободный ход образуется Лопатки держит с одной стороны пружина и вакуум а с другой стороны их прижимают выхлопные газы. При сбросе вакуума жесткость пружины должна намного превосходить силу прижима газов, чтобы МГНОВЕННО переместить лопатки на минимальный наддув.
+1000000 ИМХО: Вся проблема в НЕДОСТАТОЧНОМ СЕЧЕНИИ ТРУБОК КЛАПАНА N75, там сколько? 2мм внутренний диаметр! А к турбине трубки подходят 5мм ! Просто БЫСТРОДЕЙСТВИЯ НЕ ХВАТАЕТ! У меня стоит приборка по наддуву могу подтвердить! Нужно либо переделывать клапан либо ставить 2 в паралель либо искать другой, похожий
У меня проблема падения давления после передува решена нижним упором.Благодаря ему шток не может упасть ниже положения 50-55% и сильно сбросить давление.Таким образом провала нету,есть лишь небольшое снижение давления после достижения пика.