мы помним ) в твоем случае, еслибы не заслонка на впуске, турбинка бы уже разлетелась , ну или давление не так быстро восстанавливалось до нормального Понимаешь, тут даже дело не в наддуве, а в количестве воздуха, ведь вся топливоподача завязана только на нем. Наддув лишь средство, и ограничение наддува создано только для сохранения самой турбины, иначе она разлетится. В момент передува, твой упор не дает упасть наддуву, это верно, но, заслонка то закрывается, и резко падает количество воздуха, а это прямой сигнал для уменьшения подачи топлива. Все это происходит в течении 1-2 сек.
Я о не том передуве писал,а о том что на 2200-2500 об нету у меня провала.Давление плавно достигает 23++ мбра и потом падает,но не проваливается а остается на 22++ мбар и потом растет снова до 2300-2400 мбар. Шток сбрасивает давление,но не на столько чтоб оно падало ниже 2000 мбар. Падение обьема воздуха при этом я не замечал,ЭБУ пытается уровнять наддув только управлением клапана №75. В случае с передувом согласен,там и подача падала.Но у меня нет передува,а есть допустимое превышение наддува.
Да нет - не может быть. У нас же клапан тоже с такими малыми дырками. Быстрый сброс вакуума возможен - если есть свободный доступ воздуха - у вас же вроде трубка с клапана идет к воздухану и там вечно полно всякого дерь-ма или же фильтр воздушный забит - тогда тоже не будет быстрого сброса.
Верно, также думал об этом. Помимо всякого мусора, там ведь тоже небольшое разряжение от всаса турбы, и меня это смущает , может на улицу его выдернуть, и покататся проверить...
Посмотреть вложение LOG-01-008-010-011.zip Валер посмотри пожалуйста!Помогите справиться с ПЕРЕДУВОМ!Удленение штока НЕ помогает!На низах плохо начинает ехать и всё равно передув!
Юра! Ничего не трогай !!!!! Это повод для изучения ! СУПЕРТУРБИНА !!!!!!!!!!!! ОНА ТАК ДАВИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошивка - нонсенс. тоже тема для разбирательства. Но как она давит !!!!!!!!!!! И ей абсолютно пох на N75 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати. не все прочтут лог. Расширение надо не SCV а CSV (Common Separated Values) древний, но самый верный интерфейс обмена данными.
Слушай, что за хрень такая ?? Мы тут мучаемся с недодувом до 2000 об, а у тебя на 1600 об передув выше 2500 бар !!!! Че за хня ????? Яфшоке. Даже не знаю че и сказать, ладноб после 2000 об передувало ... На какой передаче там передув при 1600 об ? По делу, если все уже проверено и отрегулировано, то нужно 1) измерить вакуум на подаче, вдруг он зашкаливает 2) менять N75 3) менять грибок ЗЫ А мож у тебя датчик наддува погнал просто ? )))
Всеж Юра, проверь датчик, чтото не верю я в наддув 2500 на 1600 оборотах либо у тебя чип сумашедший, передувать после чипа стало ? 58 мг против 41 - это серъезно !!