Слушай, может у тебя ТНВД пробило, и он реально стал пихать в цилиндры 58 мг !!! Что в полтора раза больше стока !!! Цикловая на ХХ скока показывает ? Шток удлинял ? Насколько удлинял, эффекта вообще нет ?
Валер!Вчера мерил вакуум на шланге актуаторе -0.4!На прямом шланге -0.9!Скважность на х.х 64% а должно быть примерно 85%!С ЭБУ на 75 клапан идёт не корректный сигнал!
Цикловая на х.х3.1-3.5!Шток удленял так ,что 1см до упора не доходил!Но тогда машина не едет с низов!А передув всё равно будет!
Если бы можно было бы максимальное значение наддува сделать 2400бар!То передува бы не было!А говорят что нельзя!
можно, в прошивке можно, но тебе бы это не помогло, у тебя катастрофический передув, можно было бы 3000 бар, у тея былобы столько По делу, у тебя щас мало того что в чипе допуск 58 мг (по воздуху), по остальному и того больше. Так у тебя и датчик ТНВД сдвинут, и в реальности у тебя в цилиндры попадает 60-70 мг, от такой дожы топлива выхлопных газов будет мама не горюй, N75-ый должен ваще вакуум стравливать по полной. Но не может, ПОЧЕМУТО ? Проверь еще пружину на грибке и атмосферу на N75м, может там грязь попала в трубку, Бухпро как раз упоминал про это сегодня.
+1 за проверить атмосферу к 75му.У меня как то давно трубка атмосферы спала с возд.фильтра и забилась,так тож передув был.Я тогда испугался еще по началу что геометрия турбы закисла в верхнем положении.
Вчера с Archigoodwin Всё разбирали и смотрели.Все шланги в норме!Пружина целая я смотрел!Даже поменял актуатор,при чистке турбы!Благо есть он у меня!Завтра попробую поменять датчик давления!Только мне кажется не в нём дело!Я же буквально не давно ездил и ни чего не было!Ну чуть чуть передувалов пике!
Так самое интересное что в "аварийку" встаёт когда спокойно разгоняешься.Чуть газу дал и Я слышу как турба с ума сходит!Там,в шлангах, аж "шипит" всё!А вот когда разгоняешься с места,в пол "тапка", не всегда "авария", передув есть, а "аварийки" нет!