Петр, там же по логу видно что наименьшее ограничение по дымности 58 мг, педаль газа просит до 66 мг, а ограничение крутяшего момента висит на 62 мг. Ты думаешь что в 1-ой группе на подачу пойдет больше 58 мг ???? Ведь проверяли уже не раз на других логах....
Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011.zip Посмотреть вложение LOG-01-008-010-011.zip Логи 1-3-11 группы!
Не доежжаю! Цикловая 48 мг, а разгон с 2000 об/мин до 3000 об/мин около 6 сек. Должно ведь 3 сек быть когда пуляет. Откуда такая цикловая высокая, если она не подтвержадется разгоном?
Спасибо лёдчику! И у меня так было пока он не предложил умньшить значение в 1-м канале (изменить Air/fuel Ratio AFR) отношение воздух/ топливо! И всё вот тут всё и полетело! Было 32765 пишем 32565 на 200 единиц меньше! Температура сгорания больше турбина раскручивается быстрее, и машина начинает ПУУУУЛЯТЬ
Да,странно как то:турба дует хорошо,расходомер и цыкловая также на высоте.Может лог под горку,или на 5й передаче?
ЗАПУТАЛИ ДЕМОНЫ!У меня в 1-ом канале сейчас 41768(вроде бы)или 41688 не суть!А пишут что надо 32565!Так сколько надо????
Попробуй в адаптации в 00 группе сделать сброс на заводские настройки. Для этого зайди в адаптацию,в 00 группе нажми ЧИТАТЬ,а затем СОХРАНИТЬ. Должно сбросится на дефолт,а затем уже в 1м канале понижай значение на 200 ед.
ИМХО: Это глюк в прошивке! Попробуй либо вспомнить сколько было изначально и убрать 200 едениц. двигать датчик НЕ НАДО! Или методом научного тыка уменьшай значение пока пальцы не застучат (подробности у лёдчика!)