Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что проверял уже ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    цикловая меньше 3 говорит о богатой смеси, т.е. ЭБУ пытается уменьшить подачу.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверял вроде всё проблем нет, да и расход горючёго вверх полез!
    Да вот еще когда едит иногда чуть-туть поддергивает!
    Расходомер в норме, на х.х ~300 реальных/ 280 запрашиваемых, форсы в норме, компрессия в норме заводится нормально!
    В момент поддрагиваня цикловая падает!

    Вопрос согласен насчет богатой смеси НО ИЗ-ЗА ЧЕГО ВДРУГ ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    например, из-за G62.
     
  5. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Я конечно новичок здесь, но понимаю так- раз ТНВД электронноуправляемый, на выхлопе датчиков нет, то расходомер... Или сам аппарат...
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕГР ???? КОгда на ходу цикловая падает, что с воздухом, его тоже мало ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #27 ser_gr72, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    читаем, что пишет букварь.

    003 Рециркуляция ОГ
    Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    740...840 /мин A в норме
    2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
    180...270 мг/ход поршня A в норме
    более 270 мг/ход поршня A температура двигателя ниже нормы A прогреть
    количество впрыскиваемого топлива выше нормы => номинальные значения индикации для ТНВД
    температура впускаемого воздуха выше нормы (группа индикации 7 поле 3) A корректировка
    невозможна

    3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
    как номинальная масса воздуха в поле индикации 2 (допуск +-20 мг/ход поршня) A в норме
    слишком малое количество воздуха: подсос в системе впуска
    повышенная степень рециркуляции ОГ => проверить
    слишком большое количество воздуха: пониженная степень рециркуляции ОГ => проверить
    двигатель более 10 минут работает на холостом ходу => совершить
    непродолжительную перегазовку
    постоянная индикация: резервное значение
    4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
    [%]

    выбирай одно из трех
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    ДТОЖ иногда может зависать на 50-60С, даже новый. Было такое. Но Дмитрий,думаю, когда смотрел - прогрелся до 85-ти в измеряемых?
    Мне тож интересно как у нас МОЗГ соотношение проверяет в раб.смеси? Как это "по дымности" и т.п.?
    Есть сигналы с ДМРВ, ДТОЖ, тапка, давления и т.д. Но это на впуске. Может расширим Темку до ликбеза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима выкладывай логи, со стороны всегда виднее, сколько раз сам так обжигался :))
    Других лечу, одним взглядом проблему вижу, а у себя все подругому, замыленый взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Выкладывать 1-3-4 на х.х и 1-3-4-10-11 в динамике, ничего не забыл ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А как же 13 и 14?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дада, все правильно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не забудь 4 в базовых на прогретом движке
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот сбрасываю, заметил что первые 30км на холодную прет нормально, а вот потом начинаются глюки.... сори 4-ю завтра сброшу
     

    Вложения:

    • logx.zip
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      96
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, Дима, 4-ю давай ....
    В остальных кроме странной подачи на ХХ ничего не заметил.
    Причем при очень малой подаче угол поворота коленвала довольно большой. Может чтото с клапаном подачи случилось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #37 buhpro, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    quattrosens, по логам ясно видно что у тебя ЕГР фонит, не так сильно как было у Утюга, но всеже достаточно для подергивания. Ты не ответил - у тебя он точно заглушен НАДЕЖНОЙ прокладкой?

    И если это сделано давно - это повод проверить прокладку. Если прокладка не из стали - в ней возможно уже дырка.

    P.S. Прокладка из алюминеевой банки прогорает за пару часов, оцинкованная жесть тоже долго там не живет.
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #38 buhpro, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Объясняю на пальцах - на ходу клапан ЕГР открывается САМ - т.е. мозги об этом ничего не знают. Объем подачи воздуха уменьшается - т.к. кое какой объем камеры сгорания уже занят отработанными газами. Мозги видят что объем воздуха уменьшился и соответственно снижают подачу топлива. Я не утверждаю что у него точно дело в ЕГР - но 80% это он. Симптомы - что он говорит начинается на горячем движке и в движении - это именно оно.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня воздуха гораздо меньше было, и ничего не дергало, воообще !!!
    И по логам у Димы воздуха практически норма, проблема не в воздухе , чтото с топливоподачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #40 UTUG, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Ды гонишь ! Я именно поэтому и спрашиваю у него КАКОВА КАРТИНА ПО ВОЗДУХУ !!! Зачем ты мне объясняешь теорию ???? :confused:

    Он уже выложил логи, там все видно сейчас. ЕГР считаю, не мешает. Но проверить нада, механически :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...