Проверял вроде всё проблем нет, да и расход горючёго вверх полез! Да вот еще когда едит иногда чуть-туть поддергивает! Расходомер в норме, на х.х ~300 реальных/ 280 запрашиваемых, форсы в норме, компрессия в норме заводится нормально! В момент поддрагиваня цикловая падает! Вопрос согласен насчет богатой смеси НО ИЗ-ЗА ЧЕГО ВДРУГ ???
Я конечно новичок здесь, но понимаю так- раз ТНВД электронноуправляемый, на выхлопе датчиков нет, то расходомер... Или сам аппарат...
читаем, что пишет букварь. 003 Рециркуляция ОГ Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 740...840 /мин A в норме 2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение 180...270 мг/ход поршня A в норме более 270 мг/ход поршня A температура двигателя ниже нормы A прогреть количество впрыскиваемого топлива выше нормы => номинальные значения индикации для ТНВД температура впускаемого воздуха выше нормы (группа индикации 7 поле 3) A корректировка невозможна 3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение как номинальная масса воздуха в поле индикации 2 (допуск +-20 мг/ход поршня) A в норме слишком малое количество воздуха: подсос в системе впуска повышенная степень рециркуляции ОГ => проверить слишком большое количество воздуха: пониженная степень рециркуляции ОГ => проверить двигатель более 10 минут работает на холостом ходу => совершить непродолжительную перегазовку постоянная индикация: резервное значение 4) Скважность клапана рециркуляции ОГ [%] выбирай одно из трех
ДТОЖ иногда может зависать на 50-60С, даже новый. Было такое. Но Дмитрий,думаю, когда смотрел - прогрелся до 85-ти в измеряемых? Мне тож интересно как у нас МОЗГ соотношение проверяет в раб.смеси? Как это "по дымности" и т.п.? Есть сигналы с ДМРВ, ДТОЖ, тапка, давления и т.д. Но это на впуске. Может расширим Темку до ликбеза?
Дима выкладывай логи, со стороны всегда виднее, сколько раз сам так обжигался ) Других лечу, одним взглядом проблему вижу, а у себя все подругому, замыленый взгляд.
Вот сбрасываю, заметил что первые 30км на холодную прет нормально, а вот потом начинаются глюки.... сори 4-ю завтра сброшу
Хмм, Дима, 4-ю давай .... В остальных кроме странной подачи на ХХ ничего не заметил. Причем при очень малой подаче угол поворота коленвала довольно большой. Может чтото с клапаном подачи случилось ?
quattrosens, по логам ясно видно что у тебя ЕГР фонит, не так сильно как было у Утюга, но всеже достаточно для подергивания. Ты не ответил - у тебя он точно заглушен НАДЕЖНОЙ прокладкой? И если это сделано давно - это повод проверить прокладку. Если прокладка не из стали - в ней возможно уже дырка. P.S. Прокладка из алюминеевой банки прогорает за пару часов, оцинкованная жесть тоже долго там не живет.
Объясняю на пальцах - на ходу клапан ЕГР открывается САМ - т.е. мозги об этом ничего не знают. Объем подачи воздуха уменьшается - т.к. кое какой объем камеры сгорания уже занят отработанными газами. Мозги видят что объем воздуха уменьшился и соответственно снижают подачу топлива. Я не утверждаю что у него точно дело в ЕГР - но 80% это он. Симптомы - что он говорит начинается на горячем движке и в движении - это именно оно.
У меня воздуха гораздо меньше было, и ничего не дергало, воообще !!! И по логам у Димы воздуха практически норма, проблема не в воздухе , чтото с топливоподачей.
Ды гонишь ! Я именно поэтому и спрашиваю у него КАКОВА КАРТИНА ПО ВОЗДУХУ !!! Зачем ты мне объясняешь теорию ???? Он уже выложил логи, там все видно сейчас. ЕГР считаю, не мешает. Но проверить нада, механически