Да вот как узнать!Кривая прошивка или нет???Кто прогу ставил утверждает что прошивка ПРАВИЛЬНАЯ НЕ КРИВАЯ!
Господа, вопрос созрел по логам и времени набора оборотов. Третья на 6-ти ступенчатой механике и третья на 5-ти ступенчатом автомате- передаточные числа одинаковые или разные???
Однако я был не прав, у тебя еще какоето ограничение подачи срабатывает 52.4 мг, и не каплей больше ! Ратков, че это за хрень ? Какоето Limit Value ? Нафига ставить такие ограничения по дымности и нажатию педали, если главный предел подачи не сдвинут ? Еще, топлива якобы нафигачили, а карту турбы не трогали вообще, у тебя стоковые запросы по наддуву остались. И карту N75-го кстати по хорошему надобы менять, уменьшать скважность. Вот и мучает тебя передув бесконечный.
Так вот и Я утверждаю что прошивка "кривая" не правильно сделанная!А кто прошивал утверждает что у меня ЭБУ видимо "умер"Я к нему приехал уже с криво сделанной прошивкой !Видимо надо ехать в другое место!
Он просто не компетентен. Найди нормальную контору и пусть тебе зашъют АДЕКВАТНЫЙ ЧИП, а нето что у тебя щас. Авось и проблемы уйдут. А по передуву, проверь все то что тебе вчера сказали...
Валер, для того, чтобы ответить на этот вопрос - нужно увидеть прошивку. Возможно - это программное ограничение по насосу, о котором я говорил (на 2.7 и 3.0 - эта цифра 70 мг, поэтому в прошивке можно поставить хоть 100 мг, а подача всё равно будет максимум 70 мг). Но помоему я видел в логах 2.5 цифру и более 52.4 мг П.С. По поводу таблицы клапана 75 ты абсолютно прав, возможно это основная причина.
А что ты хочешь увидеть в прошивке ? У тебя есть какаято информация по наличию такого ограничителя ?? В логах я не нашел цифру больше 52.4 мг.
Валер, вот в очередной раз ты сейчас подтверждаешь, что не читаешь мои сообщения, а потом обижаешься на мои высказывания. П.С. У меня нет никакой информации по наличию ограничителя. Я уже давно писал, про 2.7 и 3.0 ТДИ На них получается следующее - сколько не ставь в прошивке максимум, более 70 мг подачи топлива не будет. П.С. По поводу цифры больше 52.4 мг - я имею ввиду другие моторы и прошивки 2.5 ТДИ. Именно поэтому я всегда прошу снимать группы 1-3-11, чтобы видеть реальную подачу, расход воздуха и давление наддува.
так и не понял что там я не читаю у тебя ??? я ничего не утверждал, а лишь уточнял. хммм ты всегда пишешь на пол мысли, ничего не объясняя толком а у меня мыслей и вариантов всегда больше, вот и докапываюсь если я чегото не понимаю на 100 % я всегда переспрашиваю, тебя это смущает ???