Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да вот как узнать!Кривая прошивка или нет???Кто прогу ставил утверждает что прошивка ПРАВИЛЬНАЯ НЕ КРИВАЯ!
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле кривая/ не кривая? Ее переписывали, чиповали? Или сток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если правильная то почему в 1-й группе не стоит 42768 как у ВСЕХ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Да это идет одной запчастью и меняется целиком.Прикрепил то,что ты просил
     

    Вложения:

  5. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Господа, вопрос созрел по логам и времени набора оборотов. Третья на 6-ти ступенчатой механике и третья на 5-ти ступенчатом автомате- передаточные числа одинаковые или разные???
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    !! Класс!! То что надо!
    Огромное спасибо! Многим пригодится!
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А вот этого Я не знаю!Так что же всё таки делать,куда лезть,что смотреть?????:shock::confused:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Однако я был не прав, у тебя еще какоето ограничение подачи срабатывает 52.4 мг, и не каплей больше !
    Ратков, че это за хрень ? Какоето Limit Value ?

    Нафига ставить такие ограничения по дымности и нажатию педали, если главный предел подачи не сдвинут ? Еще, топлива якобы нафигачили, а карту турбы не трогали вообще, у тебя стоковые запросы по наддуву остались. И карту N75-го кстати по хорошему надобы менять, уменьшать скважность. Вот и мучает тебя передув бесконечный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так вот и Я утверждаю что прошивка "кривая" не правильно сделанная!А кто прошивал утверждает что у меня ЭБУ видимо "умер"Я к нему приехал уже с криво сделанной прошивкой !Видимо надо ехать в другое место!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно говоришь, конечно же не одно и тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Он просто не компетентен. Найди нормальную контору и пусть тебе зашъют АДЕКВАТНЫЙ ЧИП, а нето что у тебя щас. Авось и проблемы уйдут.

    А по передуву, проверь все то что тебе вчера сказали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    То что сказали вчера Я уже сделал до этого!
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Валер, для того, чтобы ответить на этот вопрос - нужно увидеть прошивку.
    Возможно - это программное ограничение по насосу, о котором я говорил (на 2.7 и 3.0 - эта цифра 70 мг, поэтому в прошивке можно поставить хоть 100 мг, а подача всё равно будет максимум 70 мг).
    Но помоему я видел в логах 2.5 цифру и более 52.4 мг
    П.С.
    По поводу таблицы клапана 75 ты абсолютно прав, возможно это основная причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А что ты хочешь увидеть в прошивке ? У тебя есть какаято информация по наличию такого ограничителя ??

    В логах я не нашел цифру больше 52.4 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Валер, вот в очередной раз ты сейчас подтверждаешь, что не читаешь мои сообщения, а потом обижаешься на мои высказывания. :beer:
    П.С.
    У меня нет никакой информации по наличию ограничителя.
    Я уже давно писал, про 2.7 и 3.0 ТДИ
    На них получается следующее - сколько не ставь в прошивке максимум,
    более 70 мг подачи топлива не будет.
    П.С.
    По поводу цифры больше 52.4 мг - я имею ввиду другие моторы и прошивки 2.5 ТДИ.
    Именно поэтому я всегда прошу снимать группы 1-3-11, чтобы видеть реальную подачу,
    расход воздуха и давление наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Дима, сегодня сбросил адаптацию на заводские установки, у меня первая группа 42568 стала.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так и не понял что там я не читаю у тебя ???
    я ничего не утверждал, а лишь уточнял. хммм
    ты всегда пишешь на пол мысли, ничего не объясняя толком
    а у меня мыслей и вариантов всегда больше, вот и докапываюсь

    если я чегото не понимаю на 100 % я всегда переспрашиваю, тебя это смущает ??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Я так понимаю что 3-я на автомате после блокировки муфты= четвертая механика?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не думаю, скорее 3.5 :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Тогда набор оборотов будет по-любому медленнее чем на механике... :cool: