Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Может чипануть всё же "мозги"? :shuffle:
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Странно, у тебя чип стоит или родная прошивка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А у меня после "сброса" ни чего не изменилось!((((
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Юра мне кажется что рукожопые "чиптюнеры" играют на этом параметре дабы уменьшить твой передув! Т.е. сначала они добавили топлива до срачки а теперь вместо того чтобы откоректировать правильно карту (видимо делать этого не умеют !!!) играют только на параметре AFB (отношение воздух/топливо)

    Т.е. ты сам уменьшая цифру в первой группе добьёшся в конце концов отсуствия передува, но это как вынимать гланды через анус...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    сейчас поеду в сервис где другие люди посмотрят прошивку!Я думаю что подскажут что делать!
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Юра! Если все равно поедешь - захвати шнурок и комп!
    Сделай логи
    LOG-01-001-003-011.zip

    LOG-01-008-010-011.zip
    и
    4-10-11 групп!
    1-10-11 групп!
    3-10-11 групп!

    Но так, чтоб и холостые захватить.
    Ну то есть запускаешь лог на холостых, стартуешь до скорости 3-й передачи, потом классика - на 3-й газ в пол.
    Это для того, чтоб увидеть поведение систем на холостых и в момент старта с места.

    Был бы очень благодарен! Да и все, думаю, были бы!
    У тебя получается, что в момент старта топлива плюется столько, что турба мгновенно выходит на буст уже на 1800. Причем независимо от показаний ДМРВ.
    А потом происходит странное - N75 пытается ее давить, но не может - подача топлива не уменьшается.

    Сделай, плиз! Пока тебе ничего не накрутили !!!!!!!!!!
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А еще мысль - поставить камеру под капот и на ходу снять поведение штока актуатора.
    Для меня нонсенс, что при скважности 15, а потом 9.9 турба продолжает держать 2570. геометрия-то должна быть в самом низу !!!!!!!!
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    И еще.
    Когда мне чиповали С-ку ставили другой МАФ. Штатный расчитан на 2.5 бара. Ставили на 3.
    Это стандартный прием для обмана мозгов. Они начинают думать, что передува нет, поскольку у 3-х барного сдвиг по показаниям.
    Попробовать чтоль?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И самое главное, пусть они скачают твою ГЛЮЧНУЮ прошивку тебе на флешку, это же не трудно ? Поковыряем :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Погоди, чет ты перемудрил. МАФ и наддув не одно и тоже !!
    Наш МАФ(ДМРВ) способен выдавать 1000 мг воздуха, допустимая граница топлива при этом 1000/17 = 58.8 мг !!!
    Эти 1000 мг воздуха, спокойно получаются уже на 2400-2500 барах.

    Для того чтобы обмануть передув нужно впаивать резистор к датчику наддува !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Меня этаже мысль уже давно мучает :D:thumbup:
    для начала попробую с вакуметром поездить через тройник :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Под МАФ понимается датчик в мозгах, который мерит давляк.
    В ТДИ он вроде в интеркуллере.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Сорри. Не МАФ а МАП сенсор.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну понятно.
    только причем тут датчик с другого мотора, давление то он тоже самое меряет, или там сигналы у датчика другие , смещенные ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Такая херня была когда переделывали калькулятор S2-->на RS2, датчик показывает реально давления до 3000мбар, давление то он тоже самое меряет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Да родная, ограничение подачи топлива 45.2 мг.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, ты гденибудь видел чтобы так дуло на низах на наших моторах ?? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, ну вот я поковырял твою прошивку.
    Капец там наколбасили, нельзя же так чиповать.
    Напоминает чтото типа автоматического переводчика, так и у тебя "автоматическая" чиповка.
    Тупо добавили везде дофига, где надо и не надо.
    Запрос наддува достигает кое где 2900 мбар ! :))) жесть
    Причем даже уже на 1200 об хотят более 2500 мбар !!
    И самое главное при этом, карта ограничения наддува не тронута :lol: :lol:
    Может они не знали что такая есть ???
    Прошивка сама себе противоречит, хочет 2600, а ограничение 2200, и как движку работать ???

    Сноси чип к чертям и ставь нормальный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...