ИМХО: Юра мне кажется что рукожопые "чиптюнеры" играют на этом параметре дабы уменьшить твой передув! Т.е. сначала они добавили топлива до срачки а теперь вместо того чтобы откоректировать правильно карту (видимо делать этого не умеют !!!) играют только на параметре AFB (отношение воздух/топливо) Т.е. ты сам уменьшая цифру в первой группе добьёшся в конце концов отсуствия передува, но это как вынимать гланды через анус...
Юра! Если все равно поедешь - захвати шнурок и комп! Сделай логи LOG-01-001-003-011.zip LOG-01-008-010-011.zip и 4-10-11 групп! 1-10-11 групп! 3-10-11 групп! Но так, чтоб и холостые захватить. Ну то есть запускаешь лог на холостых, стартуешь до скорости 3-й передачи, потом классика - на 3-й газ в пол. Это для того, чтоб увидеть поведение систем на холостых и в момент старта с места. Был бы очень благодарен! Да и все, думаю, были бы! У тебя получается, что в момент старта топлива плюется столько, что турба мгновенно выходит на буст уже на 1800. Причем независимо от показаний ДМРВ. А потом происходит странное - N75 пытается ее давить, но не может - подача топлива не уменьшается. Сделай, плиз! Пока тебе ничего не накрутили !!!!!!!!!!
А еще мысль - поставить камеру под капот и на ходу снять поведение штока актуатора. Для меня нонсенс, что при скважности 15, а потом 9.9 турба продолжает держать 2570. геометрия-то должна быть в самом низу !!!!!!!!
И еще. Когда мне чиповали С-ку ставили другой МАФ. Штатный расчитан на 2.5 бара. Ставили на 3. Это стандартный прием для обмана мозгов. Они начинают думать, что передува нет, поскольку у 3-х барного сдвиг по показаниям. Попробовать чтоль?
И самое главное, пусть они скачают твою ГЛЮЧНУЮ прошивку тебе на флешку, это же не трудно ? Поковыряем ))
Погоди, чет ты перемудрил. МАФ и наддув не одно и тоже !! Наш МАФ(ДМРВ) способен выдавать 1000 мг воздуха, допустимая граница топлива при этом 1000/17 = 58.8 мг !!! Эти 1000 мг воздуха, спокойно получаются уже на 2400-2500 барах. Для того чтобы обмануть передув нужно впаивать резистор к датчику наддува !
ну понятно. только причем тут датчик с другого мотора, давление то он тоже самое меряет, или там сигналы у датчика другие , смещенные ?
Такая херня была когда переделывали калькулятор S2-->на RS2, датчик показывает реально давления до 3000мбар, давление то он тоже самое меряет
Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011.zip Посмотреть вложение LOG-01-004-010-011.zip Народ!Помогайте!Датчик давления поменял!НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Юра, ну вот я поковырял твою прошивку. Капец там наколбасили, нельзя же так чиповать. Напоминает чтото типа автоматического переводчика, так и у тебя "автоматическая" чиповка. Тупо добавили везде дофига, где надо и не надо. Запрос наддува достигает кое где 2900 мбар ! )) жесть Причем даже уже на 1200 об хотят более 2500 мбар !! И самое главное при этом, карта ограничения наддува не тронута Может они не знали что такая есть ??? Прошивка сама себе противоречит, хочет 2600, а ограничение 2200, и как движку работать ??? Сноси чип к чертям и ставь нормальный