Юра - прошивка 100% кривая, я сейчас сравнил 5 заводских прошивок - отличия огромные. Нагородили такую кашу в твоей прошивке, что у меня уже голова болеть начала. Никак не могу найти твою стоковую прошивку - с буквой М на конце нигде нету
ДААААААААААААААААААА!А что делать то!?Есть ещё какието номера которые подходят!Только вот какие!Там последние буквы только разные!Точно можно-Последние буквы АС!
искать на тюнерских форумах а что твоей родной стоковой не сохранилось нигде ? там где чиповал тоже ?
Юра - танцуй, нашел твой оригинал, только с А4 - адреса все полностью совпадают. П.С. В твоей прошивке ещё больше наворотили, чем я предполагал.
Скинь мне тоже,плиз !!!! Если можно - обе. Для изучения. Юра !Логи прикольные! Нигде и никогда не видел чтоб турбина так быстро раскручивалась! Думал, что ЭТО ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Но так и не понял - передув ну просто мгновенный и явный! N75 пытается душить давляк, но почему-то не может. Однако есть провалы по ДМРВ. Думаю, при передуве режет топливо (но не в 0) и соответственно ДМРВ падает. Подозрение вызывает поведение связки актуатор-N75. Пепец не понимаю. Почему турбине пофиг N75? Мы же с тобой смотрели - там и грибок и сам клапан исправны !
Потому что запрос по давлению наддува в прошивке более 3000 мбар, а ограничение осталось заводское - 2200 мбар, таблица клапана 75 также очень сильно изменена, я уже не говорю об остальном. П.С. Напиши свою почту - скину.
А вот интересно мне !Тот кто это наворотил смотрит эту тему!Совесть не мучает?А Я за это время понакупал столько всяких не нужных оказывается датчиков и всякой ерунды!
так судя по логам N75 активно борется с передувом! Сразу же! Ты ж видишь - скважность немедленно уходит вниз! У меня турбина сдувается при скважности N75 уже при 45. А тут 26 и ей пофиг!