То, что карта управления N75 кривая - это без сомнения. По логам - на холостых скважнгость 64. Потом как только коснулся тапки -85. Немедленный передув и скважность падает вообще вхлам. Но турбина продолжает давить как ни в чем не бывало. Потом ЭБУ режет топливо. Но не до конца, а процентов на 30 и только после этого турбина сдувается.
Юра, помнишь я тебе по телефону говорил, что у тебя в прошивке запрос по давлению наддува более 3000 мбар, а ограничение по наддуву стоит всего 2200 мбар, но потом сказал: Сейчас сравнил все свои прошивки по 2.5 ТДИ. У тебя даже клапан 75 на х/х должен быть 95% с завода, я уже не говорю, как он себя должен вести на оборотах под нагрузкой.
Ну ты ж видишь - туда бесконтрольно льется топлива стока, что ваще пепец. А то, что мы видим 2570 - это прото предел показаний МАПа. А сколько на самом деле - вон УТЮГ говорит, что до 2900. Ну наверно это нифига не полезно мотору!!!!!!!!
Я думаю врядли. П.С. Я на своем моторе сделал сейчас фактическое давление наддува в пределах 2500-2750 мбар, в зависимости от различных условий. А датчик давления больше 2580 зафиксировать не может. Вот и получается, что при 2000-3000 об/мин у меня давление наддува около 2750 мбар, я по показаниям расходомера теперь определяю, который показывает около 1300 мг. При 4000 об/мин уже падает до 2500 мбар и 1100 мг.
Я после покупки проездил 1 год на прошивке которая стояла!А как "перечиповался" Отъездил 5 месяцев и мотор AFB сдох!Жаль!Может и не надо было бы и покупать другой движок!
К сожалению да, у тебя всё, что больше 1000 мг и 2570 мбар - остается только загадкой сколько на самом деле. Тебе надо ориентироваться на такие цифры: 2400-2500 мбар = 960-1000 мг
Я так думаю что мне хватит того что можно с мозгов выжать,в пределах показателей!)))Я так думаю что 55мг топлива и 1000мг воздуха это 180 кобыл и сколько то НМ!???
Неа, Валер, слева заводская, а справа типа стоковая, которую ему скинули. Чипованная прошивка у него такая, что при 45 мг топлива - запрос по наддуву более 3000 мбар!!!
Юра, по каталогу номер твоего блока идет с системой ESP. А прошивка, которую я нашел на А4 - с системой ASR. Ты мне можешь сегодня позвонить и всё подробно рассказать. Я чувствую твою родную чипованную прошивку надо будет долго и упорно править на правильный чип.