Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    То, что карта управления N75 кривая - это без сомнения. По логам - на холостых скважнгость 64. Потом как только коснулся тапки -85. Немедленный передув и скважность падает вообще вхлам. Но турбина продолжает давить как ни в чем не бывало.
    Потом ЭБУ режет топливо. Но не до конца, а процентов на 30 и только после этого турбина сдувается.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Юра, помнишь я тебе по телефону говорил, что у тебя в прошивке запрос по давлению наддува более 3000 мбар, а ограничение по наддуву стоит всего 2200 мбар, но потом сказал:
    Сейчас сравнил все свои прошивки по 2.5 ТДИ.
    У тебя даже клапан 75 на х/х должен быть 95% с завода,
    я уже не говорю, как он себя должен вести на оборотах под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ну ты ж видишь - туда бесконтрольно льется топлива стока, что ваще пепец. А то, что мы видим 2570 - это прото предел показаний МАПа. А сколько на самом деле - вон УТЮГ говорит, что до 2900.
    Ну наверно это нифига не полезно мотору!!!!!!!!
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #464 Ratkov, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    Я думаю врядли.
    П.С.
    Я на своем моторе сделал сейчас фактическое давление наддува в пределах 2500-2750 мбар, в зависимости от различных условий.
    А датчик давления больше 2580 зафиксировать не может.
    Вот и получается, что при 2000-3000 об/мин у меня давление наддува около 2750 мбар, я по показаниям расходомера теперь определяю, который показывает около 1300 мг.
    При 4000 об/мин уже падает до 2500 мбар и 1100 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я после покупки проездил 1 год на прошивке которая стояла!А как "перечиповался" Отъездил 5 месяцев и мотор AFB сдох!Жаль!Может и не надо было бы и покупать другой движок!
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Но у меня фиксирует только 1000мг!
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    АФБ поэтому и сдох, что прошивка такая кривая.
    П.С.
    БАУ я думаю выдержит такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #468 Ratkov, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    К сожалению да, у тебя всё, что больше 1000 мг и 2570 мбар - остается только загадкой сколько на самом деле.
    Тебе надо ориентироваться на такие цифры:
    2400-2500 мбар = 960-1000 мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я так думаю что мне хватит того что можно с мозгов выжать,в пределах показателей!)))Я так думаю что 55мг топлива и 1000мг воздуха это 180 кобыл и сколько то НМ!???
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    55 мг топлива и 1000 мг воздуха - это уже более 200 л.с. и 400 Нм :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нуууууууу!Мне хватит!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Когда я вчера увидел твою прошивку, это первое что мне пришло в голову :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я думаю, это самый оптимальный вариант ! :nod: :thumbup:

    Когда себе буду делать, начну с 50 мг :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да!Вот и мне взгруснулось!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    показать тебе карту наддува ?? арчигудвин тоже интересовался :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    смотрите, слева таблица в стоке, справа твоя :)))
     

    Вложения:

    • pizdec.jpg
      pizdec.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      70
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я ни чего не понимаю!
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Неа, Валер, слева заводская, а справа типа стоковая, которую ему скинули. :shuffle:
    Чипованная прошивка у него такая, что при 45 мг топлива - запрос по наддуву более 3000 мбар!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Пётр,получилось что нибудь???
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Юра, по каталогу номер твоего блока идет с системой ESP.
    А прошивка, которую я нашел на А4 - с системой ASR.
    Ты мне можешь сегодня позвонить и всё подробно рассказать.
    Я чувствую твою родную чипованную прошивку надо будет долго и упорно править на правильный чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...