Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот жеж хрень какая, все три ограничения подачи топлива держатся в районе 50-55 мг, а реальная подача в этот момент 44-48 мг !!
    ЧТО ЭТО ? :shock: Ратков, прокомментируй .... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!Что то логи мои кривые!Сегодня сделаю вечером хорошие!
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я думаю всё таки рубит топливо по какой-то причине.
    Сначала думал из-за передува, но до 2000 об/мин нет передува,
    а реальная подача всё равно ниже, чем любое из ограничений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Причем рубит не какимто пределом, а както плавно меньше чем предполагается. Странно... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #526 юрий.в., 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я всё понял. :laugh:
    Валера - это в первом канале адаптации она рубит. :shuffle:
    Юра поставил сейчас в первом канале заводское значение,
    топливо само добавилось. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну не совсем сток конечно!:shuffle:42568!Я поставил!А сток вроде как 42768!А было 41768!И что это значит Я не в курсе!
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У тебя в первом канале адаптации - прямое влияние на подачу топлива под нагрузкой.
    Было значение 41768 - подача топлива была максимум 48 мг,
    поставил значение 42568 - стало уже 51,5 мг.
    Если поставишь полностью заводское значение - будет подача топлива ограничиваться именно показаниями 8 группы, как и положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Т.Е. чем больше значение этих цифр то подача больше?Сток ведь 42768!
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ДА
    Заводское значение - 42768, следовательно фактическая подача топлива будет соответствовать ограничениям в 8 группе.
    Если значение меньше, то и подача топлива будет меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тем самым прошивку можно сделать - многорежимной,
    захотел эконом вариант, захотел топлива больше. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Завтра буду поправлять!
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вчера покатался со шнурком. При обычных условиях турбина передувает (шток еще не укорачивал) до 2570 мбар (видимо, больше этого значения :nod:). При передуве клапан N75 имеет характерную скважность 15% в максимуме. Бывали моменты, когда аварийка все же не фиксировалась, тогда скважность оставалась 45%.

    Решил поэкспериментировать с 1-ой группой адаптации. Уменьшил значение 42768-->42568. Разницы в динамике не ощутил, однако макцимальный наддув стал 2091 мбар :nod:.

    Что я сделал? Обеднил смесь (уменьшил цикловую), при сгорании которой стало меньше дыма? Но ведь говорилось, что турбомоторы работают на бедной смеси, сгорание которой самое эффективное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    #535 лёдчик, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    для афб 42568 -38мг
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    чёта вроде прошивки примерно одинаковые а показания везде разные!!!:shock::confused:
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В первом канале адаптации можно уменьшить/увеличить цикловую подачу.
    Соответственно уменьшив цикловую подачу - ты уменьшил фактический наддув, т.к. топлива стало меньше сгорать и турбина не может выдать больше давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты наверное пропустил много, я написал чип для Юры - мы его сейчас обкатываем.
    Я поставил в прошивке определенное ограничение подачи топлива,
    а по факту подача была намного меньше, в итоге выяснилось,
    что в первом канале адаптации её уменьшили по максимуму.
    П.С.
    Прочитай последние несколько страниц темы - посмотри логи, поймешь о чем мы тут говорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Юра, у меня почти готов второй вариант прошивки.
    Сейчас сижу разбираюсь с программатором.
    У тебя на завтра какие планы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дело в том, что в логах я не увидел убавки цикловой. Она почему-то мала ДО и ПОСЛЕ и составляет 38 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...