Вот жеж хрень какая, все три ограничения подачи топлива держатся в районе 50-55 мг, а реальная подача в этот момент 44-48 мг !! ЧТО ЭТО ? Ратков, прокомментируй ....
Я думаю всё таки рубит топливо по какой-то причине. Сначала думал из-за передува, но до 2000 об/мин нет передува, а реальная подача всё равно ниже, чем любое из ограничений.
Ну и опять логи!)) Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011.zip Посмотреть вложение LOG-01-001-008-011.zip Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011.zip Помотрите пож!Логи с 4 передачи!
Я всё понял. Валера - это в первом канале адаптации она рубит. Юра поставил сейчас в первом канале заводское значение, топливо само добавилось.
Ну не совсем сток конечно!42568!Я поставил!А сток вроде как 42768!А было 41768!И что это значит Я не в курсе!
У тебя в первом канале адаптации - прямое влияние на подачу топлива под нагрузкой. Было значение 41768 - подача топлива была максимум 48 мг, поставил значение 42568 - стало уже 51,5 мг. Если поставишь полностью заводское значение - будет подача топлива ограничиваться именно показаниями 8 группы, как и положено.
ДА Заводское значение - 42768, следовательно фактическая подача топлива будет соответствовать ограничениям в 8 группе. Если значение меньше, то и подача топлива будет меньше.
Вчера покатался со шнурком. При обычных условиях турбина передувает (шток еще не укорачивал) до 2570 мбар (видимо, больше этого значения ). При передуве клапан N75 имеет характерную скважность 15% в максимуме. Бывали моменты, когда аварийка все же не фиксировалась, тогда скважность оставалась 45%. Решил поэкспериментировать с 1-ой группой адаптации. Уменьшил значение 42768-->42568. Разницы в динамике не ощутил, однако макцимальный наддув стал 2091 мбар . Что я сделал? Обеднил смесь (уменьшил цикловую), при сгорании которой стало меньше дыма? Но ведь говорилось, что турбомоторы работают на бедной смеси, сгорание которой самое эффективное.
В первом канале адаптации можно уменьшить/увеличить цикловую подачу. Соответственно уменьшив цикловую подачу - ты уменьшил фактический наддув, т.к. топлива стало меньше сгорать и турбина не может выдать больше давление.
Ты наверное пропустил много, я написал чип для Юры - мы его сейчас обкатываем. Я поставил в прошивке определенное ограничение подачи топлива, а по факту подача была намного меньше, в итоге выяснилось, что в первом канале адаптации её уменьшили по максимуму. П.С. Прочитай последние несколько страниц темы - посмотри логи, поймешь о чем мы тут говорим.
Юра, у меня почти готов второй вариант прошивки. Сейчас сижу разбираюсь с программатором. У тебя на завтра какие планы?
Дело в том, что в логах я не увидел убавки цикловой. Она почему-то мала ДО и ПОСЛЕ и составляет 38 мг.