Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Там разница всего в 1 мг - очень сильно влияет на наддув.
    П.С.
    Ты уменьшил значение всего на 200 единиц (это 2% от цикловой подачи).
    У Юры было значение на 1000 единиц меньше - 10%,
    в логах сильно заметно, что подача изменилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Несколькими постами выше лёдчик говорит, что 42568 равносильно цикловой 38 мг. Она у меня и при 42768 почему-то 38 мг :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: Молодец ! Как догадался ?? :flirty::spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У вас разные движки и прошивки тоже, там разница 1-2 мг бывает.
    И как тебе уже сказал Ратков, 42768 или 42568 разница настолько мала что она может быть меньше 1 мг, ты ее можешь не заметить в логах. ВНимательнее смотри, или сделай больше сдвиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как сказать, с 42568 на BAU среднее потребление упало до 6,6 на Уроде, динамика на при обычной езде чуть-чуть хуже, НО при резком разгоне динамика СУМАСШЕДШАЯ и ПОЧТИ ПЕРЕДУВ (2500) НА 3500-4000тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Дима, плиз! Какие мысли по поводу того, что у меня в первой группе адаптации не уменьшается меньше 42768? Ни на одну единицу? В большую сторону идет, но только до 42968.
    Пытаюсь найти причину....
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Странно!А у меня на 200 единиц вниз и на 200 вверх!
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Погоди, раз потребление упало, значит цикловая стала меньше.
    Динамика сумашедшей была на BAU еще при 42768 и стала чуть скромней с 42568. Или не так тебя понимаю и динамика при 42768 была средней и к 42568 стала лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима - всё просто.
    Когда у тебя стояло заводское значение 42768 - был небольшой передув и рубило топливо немного иногда. Поэтому ехала не очень + большой расход.
    Сейчас ты поставил значение 42568 - подача упала во всем диапазоне, передува нет никакого, машина поехала лучше, расход упал.
    П.С.
    Вывод один - вернуть заводское значение, отрегулировать турбину, а потом чипануть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Динамика при резком разгоне сталу ЛУЧШЕ при 42568! смотри мои логи

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6320419&postcount=769
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясно, топлива сгорает меньше и грань передува отодвинута позже. Отсюда шире диапазон чистой неограниченной динамики :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ага, но при этом в режиме частичной нагрузки будет ехать хуже,
    т.к. топлива меньше, Дима именно так и описывает. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Согласен, пока передув далеко, топлива просто мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    у меня верхний предел42968, нижний - 41768
     
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Граждане! Это что ж такое делается-то? :) Что такого может быть не так в мозгах ???????????????
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это все зависит от прошивки, даже на движках с одним буквенным кодом, прошивки разные, вон только на АФБ их с десяток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :nod::nod:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прошивка кривая?????:confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не думаю, просто такая модель прошивки,
    не каждый юзверь ведь полезет в адаптацию :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...