Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Но исключить ЕГР (поставить прокладку) значительно быстрее чем найти проблему с подачей топлива. Согласен? :)
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Абсолютно ! О чем и написал на предыдущей странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А ошибка по ЕГР не повлияет на динамику, нет по нему аварийного режима???
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Что увидел по логам.
    Воздух у тебя подсасыват после расходомера, а как раз там у тебя стоит обманка ЕГР, так что проверяй.
    И ещё, на ХХ очень заметно как гуляет угол впрыска и скважность клапана опережения, подозреваю, что как раз в этот момент и происходят перебои в работе двигателя, хотя с подачей в этот момент все стабильно.
    Если топливная магистраль не забита, подкачивающий насос работает, клапан на топливном фильтре исправен, и воздуха в системе нет - мерить внутреннее давление ТНВД в момент подтраивания. Если с ним все в порядке и ошибок в самом ТНВД нет, тогда однозначно его ремонт и настройка.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не пойму где в этих логах можно увидеть подсос воздуха, сплошь частичные нагрузки.Цикловая в этом режиме в основе использует сигнал акселератора, а воздух тут вторичен, как коррекция.Акселератор может на остановленном проверить по графику, может провал есть в потенциометре.:shock:
     
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    max_r, скажи пожалуйста, т.к. не могу найти информацию по клапану топливного фильтра - до +15 там открыты все 3 дырки, а потом только 2, та что в фильтр закрывается? Понимаю что температура открытия для разных движков различная, но интересует схема его работы, подозреваю что в 1-м случае я ошибаюсь.
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #47 max_r, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    К примеру в этом логе...
    Объем воздуха 777 сохраняется при трех разных значениях наддува, уже о чем то говорит.
    А потом, объем 820-850 опять при трех разных значениях наддува, кстати почти таких же как при 777.
    Однозначно обманка ЕГР глючит.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, где ты там увидел подсос ? везде пропорция воздуха к наддуву в районе 400/1000 !
    А вот угол и правда не в порядке, (сразу не заметил 4-ю группу) :shock:,
    такое ощущение, будто сигнал от форсунки пропадает.

    Попробовать поработать без форсунки, троение не пропадет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно, это единственная строчка из всего лога где пропорция падает, только на это внимания обращать не стоит, он только отпустил педаль газа и сигнады от датчиков еще не выровнялись по времени. Они же по кругу считываются, поочереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У ТС, т.е. quattrosens мотор BAU и в баке подкачивающий насос, т.е. клапаны на фильтре отличаются к примеру от AKE, где нет подкачки. Скорее всего различие в давлении открытия обратки при температуре выше 31 гр., но точно не знаю.
    В обычном клапане до 31 гр обратка перекрыта, обеспечивается циркуляция топлива по кругу ТНВД - фильтр, плюс подсос из бака, при превышении 31 гр открывается обратка, идет циркуляция ТНВД - Бак (через фильтр конечно).
    При остывании топлива ниже 15 гр обратка закрывается. Т.е. гистерезис порядка 15 гр.
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Может быть, но проверить ведь не долго.
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Из твоего пояснения я понял - что кроме термостата в нем есть клапан, который открывается под определенным давлением и который пропускает топливо только по направлению обратка-бак и в обратном направлении он продуваться не должен и это без разницы есть подкачивающий в баке или нет. Верно?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Термостат - это и есть клапан, трех-ходовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    То что масло-масленое я и сам знаю. Ты лучше скажи что и в каком направлении должно продуваться :spy:
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, включаешь мозг и думаешь. Тогда получается следующее.
    Интересно бы проверить. Не думаю что ктото проверял это когдато. :))

    Дуть нужно походу движения солярки.

    1) температура ниже +15. Клапан продувается насквозь, вниз не продувается.
    2) температура от +15 до +31. Клапан продувается во все стороны.
    3) температура выше +31. Клапан продувается вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Фигню говоришь - если бы так было - то сразу прогревался бы бак, а уже потом фильтр.

    Неужели ни у кого нет схемы этого клапана?

    Двигатель 2.0 клапан продувается в любом направлении из фильтра в бак и постоянно завоздушивается фильтр.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да точно, просто местами перепутал 1 и 3 пункты. :shuffle:

    1) температура ниже +15. Клапан продувается вниз. Насквозь не продувается.
    2) температура от +15 до +31. Клапан продувается во все стороны.
    3) температура выше +31. Клапан продувается назквозь. Вниз не продувается.

    Так работают все термостаты, разница лишь в пограничных температурах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #58 buhpro, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Так меня какраз интересует направление с фильтра в бак через обратку - а об этом почему-то все умалчивают :)

    А не может ли быть что в движках с качаюшим насосом это направление всегда открыто и отсутствие воздуха в фильтре там поддерживается достаточным напором подкачивающего насоса?

    Блин - а это направление в любом двигле может полностью не перекрываться - там же нет перещелкивающей мгновенно биметаллической пластины с надежным затыком той или этой стороны, но есть промежуточное состояние когда эти хвосты оба между собой соединены. Только тогда я не понимаю почему тогда ваши двиги у которых нет подкачивающего насоса не завоздушиваются? Может у вас какой клапан в баке на обратке стоит?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня EГРа вообще НЕТ! есть пневмоклапан подачи добавочного воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. пушистый 74

    пушистый 74 Bad e-mail

    18 окт 2011
    64
    Allroad 2.5TDI AKE
    Кватросенс,доброго времени! Машинка ожила?Помогло-ли смещение датчика угла поворота вала ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...