Но исключить ЕГР (поставить прокладку) значительно быстрее чем найти проблему с подачей топлива. Согласен?
Что увидел по логам. Воздух у тебя подсасыват после расходомера, а как раз там у тебя стоит обманка ЕГР, так что проверяй. И ещё, на ХХ очень заметно как гуляет угол впрыска и скважность клапана опережения, подозреваю, что как раз в этот момент и происходят перебои в работе двигателя, хотя с подачей в этот момент все стабильно. Если топливная магистраль не забита, подкачивающий насос работает, клапан на топливном фильтре исправен, и воздуха в системе нет - мерить внутреннее давление ТНВД в момент подтраивания. Если с ним все в порядке и ошибок в самом ТНВД нет, тогда однозначно его ремонт и настройка.
Не пойму где в этих логах можно увидеть подсос воздуха, сплошь частичные нагрузки.Цикловая в этом режиме в основе использует сигнал акселератора, а воздух тут вторичен, как коррекция.Акселератор может на остановленном проверить по графику, может провал есть в потенциометре.
max_r, скажи пожалуйста, т.к. не могу найти информацию по клапану топливного фильтра - до +15 там открыты все 3 дырки, а потом только 2, та что в фильтр закрывается? Понимаю что температура открытия для разных движков различная, но интересует схема его работы, подозреваю что в 1-м случае я ошибаюсь.
К примеру в этом логе... Объем воздуха 777 сохраняется при трех разных значениях наддува, уже о чем то говорит. А потом, объем 820-850 опять при трех разных значениях наддува, кстати почти таких же как при 777. Однозначно обманка ЕГР глючит.
Макс, где ты там увидел подсос ? везде пропорция воздуха к наддуву в районе 400/1000 ! А вот угол и правда не в порядке, (сразу не заметил 4-ю группу) , такое ощущение, будто сигнал от форсунки пропадает. Попробовать поработать без форсунки, троение не пропадет ?
Верно, это единственная строчка из всего лога где пропорция падает, только на это внимания обращать не стоит, он только отпустил педаль газа и сигнады от датчиков еще не выровнялись по времени. Они же по кругу считываются, поочереди.
У ТС, т.е. quattrosens мотор BAU и в баке подкачивающий насос, т.е. клапаны на фильтре отличаются к примеру от AKE, где нет подкачки. Скорее всего различие в давлении открытия обратки при температуре выше 31 гр., но точно не знаю. В обычном клапане до 31 гр обратка перекрыта, обеспечивается циркуляция топлива по кругу ТНВД - фильтр, плюс подсос из бака, при превышении 31 гр открывается обратка, идет циркуляция ТНВД - Бак (через фильтр конечно). При остывании топлива ниже 15 гр обратка закрывается. Т.е. гистерезис порядка 15 гр.
Из твоего пояснения я понял - что кроме термостата в нем есть клапан, который открывается под определенным давлением и который пропускает топливо только по направлению обратка-бак и в обратном направлении он продуваться не должен и это без разницы есть подкачивающий в баке или нет. Верно?
Хмм, включаешь мозг и думаешь. Тогда получается следующее. Интересно бы проверить. Не думаю что ктото проверял это когдато. ) Дуть нужно походу движения солярки. 1) температура ниже +15. Клапан продувается насквозь, вниз не продувается. 2) температура от +15 до +31. Клапан продувается во все стороны. 3) температура выше +31. Клапан продувается вниз.
Фигню говоришь - если бы так было - то сразу прогревался бы бак, а уже потом фильтр. Неужели ни у кого нет схемы этого клапана? Двигатель 2.0 клапан продувается в любом направлении из фильтра в бак и постоянно завоздушивается фильтр.
Да точно, просто местами перепутал 1 и 3 пункты. 1) температура ниже +15. Клапан продувается вниз. Насквозь не продувается. 2) температура от +15 до +31. Клапан продувается во все стороны. 3) температура выше +31. Клапан продувается назквозь. Вниз не продувается. Так работают все термостаты, разница лишь в пограничных температурах.
Так меня какраз интересует направление с фильтра в бак через обратку - а об этом почему-то все умалчивают А не может ли быть что в движках с качаюшим насосом это направление всегда открыто и отсутствие воздуха в фильтре там поддерживается достаточным напором подкачивающего насоса? Блин - а это направление в любом двигле может полностью не перекрываться - там же нет перещелкивающей мгновенно биметаллической пластины с надежным затыком той или этой стороны, но есть промежуточное состояние когда эти хвосты оба между собой соединены. Только тогда я не понимаю почему тогда ваши двиги у которых нет подкачивающего насоса не завоздушиваются? Может у вас какой клапан в баке на обратке стоит?