тогда ты должен знать что это как раз и есть одно из главных отличий условий сгорания дизеля от бензина. Дизелю избыток воздуха не важен, он ограничен лишь недостатком воздуха. В бензинках все строго, там должна быть пропорция 14.7 "лямбда", ВСЕГДА !
Чисто для информации. Вчера и сегодня обкатывали Юре прошивку. Когда смесь имеет отношение топливо/воздух около 1/15, двигатель работает жестко и громко. Когда сделали смесь 1/17-1/18 стало работать намного мягче.
Ну да и ещё масло грелось сильнее!И в салоне пахло,как будто горелым маслом,когда "наваливаешь" на "тапку в пол"! А сегодня после изменения лучше!
естественно для дизеля это отношение должно быть более 17, это везде написано. Так что у вас там с Юрой ? Логи когда будут ? Что делаете, меняете, какую карту ? Окончательный вариант покажите ?
у нас блин почти лето настало +20, дороги сухие, резина летняя, только прошивку обкатывать ! появится время найду программатор...
У Юры оказалось всё сложно: либо передув - с 2000 до 3000 об/мин держит давление более 2570 мбар (сколько в реальности не известно), а потом резко скидывает давление, потому что скважность 75 клапана падает сразу вниз, либо недодув - 2000-2200 мбар в лучшем случае, в конечном итоге определили, что по каким то причинам происходит зависание геометрии где-то посередине, даже не смотря на то, что скважность 75 клапана минимальная, когда Юра нажал педаль на месте до 3000 об/мин, давление наддува стало 2200 мбар, скважность 10%, шток не падает и стоит по середине хода, сдергиваю фишку с 75, давление держится, шток стоит посередине. Поменяли местами 75 и 18, отсоединили шланг от фильтра - не помогло, будем разбирать турбину.
ммм.... помоему на прогретом моторе около 1.6 ATDC в отличии от АКЕ у них там на прогретом просит 2.4... я думаю это не суть важно хотя ....... можно этот градус в адаптации сдвинуть.
У Юры в стоковой прошивке - 0,4 А когда заливали прошивку от А4 было - 2,0 или даже больше вроде При этом на прошивке от А4 работала немного жестче.
Да уш, к сожалению это не только у Юры ! Тут пол форума этим мучается, просто у них прошивки стоковые, а у Юры с чипом все сочнее и ярче проявляется ! Мы даже предлагали варианты решения этого. Для начала нужно выяснить это геометрия подвисает или же вакуум не сбрасывается ??
у ледчика прошивка подобная, просит вроде 0.6, плавно давишь на газ, она начинает уходить еще позже до 2-3 гр, а потом резко в рано уходит... вот такая хрень, не видел бы сам, не поверил... кста на динамику особо не влияет, машинка у него отлично едет
Валер, ты же знаешь какой полный ход у штока турбины - около 15 мм, а у Юры два режима: если подача топлива маленькая - ходит нормально, если подача топлива большая - ход штока всего 3-5 мм !!! Именно поэтому скважность клапана 75 всего 10%, а давление наддува держится более 2570 мбар на протяжении 2000-3000 об/мин. П.С. У меня такое ощущение, что высокое давление и скорость выхлопных газов каким-то образом удерживают лопатки и шток наверху. Я это сегодня видел своими глазами и был очень удивлен.
Вот и получается, что я поставил сейчас в прошивке ограничение топлива по всем параметрам - максимум 50 мг, даже при скважности клапана 10% - передув, т.е. шток отпускает всего на 3-5 мм. Поставили в первом канале адаптации на 1000 единиц меньше, т.е. уменьшили ограничение на 10% - а именно 45 мг, скважность клапана держится в районе 30-40%, давление наддува 2400 мбар, но при этом машина до 2000 об/мин просто овощь (примерно на уровне стока АФБ), далее едет на уровне плохо настроеного АКЕ или БАУ.
Что значит два режима ? То что удерживает геометрию поток газов, ты сам веришь в это ??? что же он не удерживает ее после 3000 об ??? Ведь там передув почти у всех пропадает. Может грибок попробовать заменить, пружина ослабла или еще что ? Насколько я понимаю, поток газов наоборот пытается лопатки выровнять, наддув спадать должен ! Проблема чисто в управлении геометрией я уверен, турбина не причем, ее задача быть чистой, и все.
Очень интересно ! а как вы это все наблюдали ? Камеру поставили ? ) У меня на сей счет есть еще версия, о зашкаливающем общем вакууме, по каким то причинам, тогда дозировка N75-го может быть не корректной, достаточно вакууму не упасть ниже -0.5 и как раз будут ваши 2-3 мм. Измеряли ????? Все хочу покататся с тройничком втукнутым вакуметром... !!!