Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    так начитался уже (((
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тогда ты должен знать что это как раз и есть одно из главных отличий условий сгорания дизеля от бензина.
    Дизелю избыток воздуха не важен, он ограничен лишь недостатком воздуха.
    В бензинках все строго, там должна быть пропорция 14.7 "лямбда", ВСЕГДА !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Чисто для информации.
    Вчера и сегодня обкатывали Юре прошивку.
    Когда смесь имеет отношение топливо/воздух около 1/15,
    двигатель работает жестко и громко.
    Когда сделали смесь 1/17-1/18 стало работать намного мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да и ещё масло грелось сильнее!И в салоне пахло,как будто горелым маслом,когда "наваливаешь" на "тапку в пол"! А сегодня после изменения лучше!
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как доехал до дома?
    Двигатель намного лучше работает?
    Как едет сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да нормально!Только в пробке сильной!Едет лучше чем вчера!
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    естественно для дизеля это отношение должно быть более 17, это везде написано.

    Так что у вас там с Юрой ?
    Логи когда будут ? :)
    Что делаете, меняете, какую карту ?
    Окончательный вариант покажите ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты представляешь как она поедет, когда будет решен вопрос с работой геометрии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у нас блин почти лето настало +20, дороги сухие, резина летняя, только прошивку обкатывать ! :thumbup: :laugh:
    появится время найду программатор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #590 Ratkov, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    У Юры оказалось всё сложно:
    либо передув - с 2000 до 3000 об/мин держит давление более 2570 мбар (сколько в реальности не известно), а потом резко скидывает давление, потому что скважность 75 клапана падает сразу вниз,
    либо недодув - 2000-2200 мбар в лучшем случае,
    в конечном итоге определили, что по каким то причинам происходит зависание геометрии где-то посередине, даже не смотря на то, что скважность 75 клапана минимальная, когда Юра нажал педаль на месте до 3000 об/мин, давление наддува стало 2200 мбар, скважность 10%, шток не падает и стоит по середине хода, сдергиваю фишку с 75, давление держится, шток стоит посередине.
    Поменяли местами 75 и 18, отсоединили шланг от фильтра - не помогло, будем разбирать турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!На х.х. сколько угол у тебя???Запрашивает!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ммм.... помоему на прогретом моторе около 1.6 ATDC
    в отличии от АКЕ у них там на прогретом просит 2.4...

    я думаю это не суть важно :shock: хотя ....... можно этот градус в адаптации сдвинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Очень странно конечно, но Коммон Рейл нормально работает на смеси 1/15. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У Юры в стоковой прошивке - 0,4
    А когда заливали прошивку от А4 было - 2,0 или даже больше вроде
    При этом на прошивке от А4 работала немного жестче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да уш, к сожалению это не только у Юры ! Тут пол форума этим мучается, просто у них прошивки стоковые, а у Юры с чипом все сочнее и ярче проявляется ! Мы даже предлагали варианты решения этого.
    Для начала нужно выяснить это геометрия подвисает или же вакуум не сбрасывается ?? :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у ледчика прошивка подобная, просит вроде 0.6, плавно давишь на газ, она начинает уходить еще позже до 2-3 гр, а потом резко в рано уходит...
    вот такая хрень, не видел бы сам, не поверил...


    кста на динамику особо не влияет, машинка у него отлично едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #597 Ratkov, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Валер, ты же знаешь какой полный ход у штока турбины - около 15 мм,
    а у Юры два режима:
    если подача топлива маленькая - ходит нормально,
    если подача топлива большая - ход штока всего 3-5 мм !!!
    Именно поэтому скважность клапана 75 всего 10%,
    а давление наддува держится более 2570 мбар на протяжении 2000-3000 об/мин.
    П.С.
    У меня такое ощущение, что высокое давление и скорость выхлопных газов каким-то образом удерживают лопатки и шток наверху. Я это сегодня видел своими глазами и был очень удивлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #598 Ratkov, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Вот и получается, что я поставил сейчас в прошивке ограничение топлива по всем параметрам - максимум 50 мг, даже при скважности клапана 10% - передув, т.е. шток отпускает всего на 3-5 мм.
    Поставили в первом канале адаптации на 1000 единиц меньше, т.е. уменьшили ограничение на 10% - а именно 45 мг, скважность клапана держится в районе 30-40%, давление наддува 2400 мбар,
    но при этом машина до 2000 об/мин просто овощь (примерно на уровне стока АФБ),
    далее едет на уровне плохо настроеного АКЕ или БАУ. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит два режима ?
    То что удерживает геометрию поток газов, ты сам веришь в это ???
    что же он не удерживает ее после 3000 об ??? Ведь там передув почти у всех пропадает.
    Может грибок попробовать заменить, пружина ослабла или еще что ?

    Насколько я понимаю, поток газов наоборот пытается лопатки выровнять, наддув спадать должен !
    Проблема чисто в управлении геометрией я уверен, турбина не причем, ее задача быть чистой, и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень интересно ! :shock:
    а как вы это все наблюдали ? Камеру поставили ? :))

    У меня на сей счет есть еще версия, о зашкаливающем общем вакууме, по каким то причинам, тогда дозировка N75-го может быть не корректной, достаточно вакууму не упасть ниже -0.5 и как раз будут ваши 2-3 мм. Измеряли ?????
    Все хочу покататся с тройничком втукнутым вакуметром... !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...