Валера ,если бы ты стоял рядом со мной в этот момент, когда я всё поотключал, двигатель работает на месте 2500-3000 об/мин, шток всё равно стоит наверху, давление наддува 2200 мбар БЕЗ НАГРУЗКИ !!! У меня челюсть просто отвисла и я немного ...... !!! Далее пытались повторить этот трюк на месте, но не получилось. А вот на ходу даже при скважности 10% при 2000-3000 об/мин передув, если газ в пол. П.С. Два режима потому что работает так: подача топлива маленькая - недодув, шток падает реально подача топлива большая - передув, шток падает всего на 3-5 мм. Я ему в прошивке уже скважность клапана понизил на 20% !!!
геометрию надеюсь вы уже крутили-перекрутили ??? там нужно по четверть оборота все настраивать .... ПС Ну попробовать пружину в грибок посильнее, или прям на шток ченить присобачить временно , чтоб тянуть его вверх )) вакуум по любому перетянет ! Но блин, вы так и не высянили кто виноват вакуум или нет ??!! все что вы проделали нужно проделать с подключеным вакуметром !
Я же говорю, Юра нажал газ на месте с открытым капотом до 2500-3000 об/мин. Запрос 1800 мбар, факт 2200 мбар !!!!!!!!!!!!!! Без нагрузки. Скважность клапана 40%, далее ЭБУ начинает снижать скважность, т.к. превышение запроса на 400 мбар, и когда скважность была 10%, шток опустился всего на 3-5 мм, давление наддува осталось 2200, я сдернул фишку с 75 клапана, сдернул шланг с фильтра, но шток всё равно стоял наверху, я хотел сдернуть шланг с турбины, но не успел - Юра сбросил газ.
Там на 1 см ниже упора - всё равно передув, т.к. шток опускается всего на 3 мм при скважности 10%. При этом до 2500 об/мин тогда вообще не едет, а потом резко передув. П.С. При этом шток турбины работает в двух режимах: подача топлива маленькая - 15 мм, подача топлива большая - 3 мм. Вот и думай, влияют выхлопные газы или нет. У нас с Юрой уже голова кругом от этого.
Да я вас понимаю, проходил через подобное уже )) Толку пока нет. И еще, если принять твою версию о потоке газов, то значит логичны два момента 1 - нужна пружина по сильнее 2 - удлинить упор, чтобы "убежать из западни" потока
Валер пружина на актуаторе хорошая!Мощная!Я её не смог поднять на турбине!А когда был снят актуатор то руками её не так просто сжать! В субботу попробую ещё раз снять турбу и там "по химичить"!
У нас есть очень хорошая мысль с Юрой. В любом случае турбину разбирать. П.С. 1 - пружина в клапане стоит такая, что руками шток не поднимается, отверткой очень тяжело и еле-еле, но при этом, если снять шланг сразу падает, а когда одеваешь обратно также еле-еле поднимается. 2 - когда удлиняешь упор, чтобы не было передува, тогда до 2000-2500 об/мин двигатель мертвый как без турбины вообще, а потом всё равно передув к 3000-3500 об/мин.
Юра, даже если у нас не получится вариант с турбиной - у меня есть одна мысль как программно учесть такую работу актуатора. П.С. Если тебе понравилось, как она поехала, когда ехал домой, то будет ещё немного лучше. Т.е. грубо говоря как очень хорошо настроеный стоковый БАУ.
Я это по логам заметил еще давно - когда Юра их выкладывал. После всех приседаний с регулировкой штока Юра разобрал турбу. И почистил геометрию, хотя говорит, что и так не сильно была загажена. Пружина актуатора полюбому шток опускать должна. Мощная. N75 ставили мой. Но тогда прошивка была кривая - 60 скажности на холостых и замена N75 ничего не дала. Картина с передувом была та же. Но теперь все в порядке же и с прошивкой и с N75! Дыра в актуаторе все делала бы наоборот - не давала подниматься штоку. С вакуумом - 3-мя трубками, которые подходят к N75 мы игрались по разному. Все работает стопудово корректно. Ничего не засрано, все сечения в порядке. Вакуум приходящий измерен вакуумметром - в порядке (около 9.8 -10), поступающий на актуатор с N75 - соответствовал скважности 60%, которую генерила прошивка на холостых - порядка 4.5 вместо 7 при скважности 85. Мысль теперь одна - геометрия. Читал где-то, что газы, активно проходящие по горячей улитке через геометрию могут препятствовать ей открыться на сдутие. Правда, писалось это кажись про 1.9 ТДИ. Думаю, бред, поскольку газы газами, а пружина актуатора - мощная. Должна преодолевать такое давление. Исходя из этого мысль следующая- дело в том, что на кривой прошивке Юра проездил дофига. А там на холостых - 60% скважности было. Соответственно лопатки на холостых постоянно были в неестественном состоянии. Такое положение лопаток могло спровоцировать неестественную выработку. Именно в этом месте. Эти 60% как раз соответствуют тому, о чем ты говоришь - 3 мм от упора. Это мы своими глазами видели. А прошивка была так устроена, что при нажатии на газ скважность становилась 85 и шток поднимался. Не могло так случиться, что в зоне этих 60% в геометрии возник какой-то износ или задир, который теперь проявляется на высоких температурах нагрева геометрии и высокой нагрузке - давлении газов - и препятствует раскрытию геометрии до конца? Хорошо, что ты физически увидел неопускание штока. Я это же самое предполагал и даже предлагал Юре дикую мысль реализовать - поставить видеокамеру под капот, чтобы увидеть реальное поведение штока актуатора.
Понятно.... Но вы не измеряли вакуум в моменты передува !!! И получается что мы до сих пор не знаем кто виноват вакуум или механика геометрии !!! Перед тем как вскрывать турбу это нужно проверить !!
Как я уже писал выше, вы все это измеряли не в динамике ! А проверить нужно. Помоему ты фигню говоришь, не может быть такого Ну если разобратся, при передуве другого быть и не может, ШТОК НЕОПУСКАЕТСЯ !! Другое дело, причины этого И это надо выяснить.
Если при снятии трубки с грибка упор падает мгновенно (на тех высоких оборотах) - то жесткость пружины тут нипричем. Когда отключаешь питание от Н75 - то он остается полностью открыт на ВАКУУМ. Смотреть атмосферную трубку к воздухану и проверить воздушный фильтр на забитость. В этой трубке со временем уменьшается просвет из-за пыльцы - промыть спиртом.
После того как Я разобрал и почистил турбу,заметил что "лепестки" геометрии очень очень плотно прилегают к горячей улитке!Но при этом ходит легко,с "натягом" пока холодная!И можно предположить что когда турба разогревается геометрию подклинивает из-за расширения деталей!
Ну так подточи их на листе наждачки. В 1.9 часто так делают. Обычно в этом случае на нагаре видны следы от лопаток.
Если так сильно видно - ты осевой люфт лопаток проверял? Если этот люфт большой (при больших пробегах такое бывает) - то в определенный момент возникает неконтролируемая вибрация лопаток по оси в потоке ОГ и сдвинуть их с места в этот момент очень тяжело. Если так - то турбина на замену или пробовать колхозить со втулками. В момент вибрации лопатки и достают до метала. В хошошей турбине отпечатки лопатки должны быть видны только на нагаре или совсем не видны