1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Валера ,если бы ты стоял рядом со мной в этот момент, когда я всё поотключал, двигатель работает на месте 2500-3000 об/мин, шток всё равно стоит наверху, давление наддува 2200 мбар БЕЗ НАГРУЗКИ !!!
    У меня челюсть просто отвисла и я немного ...... !!!
    Далее пытались повторить этот трюк на месте, но не получилось.
    А вот на ходу даже при скважности 10% при 2000-3000 об/мин передув, если газ в пол.
    П.С.
    Два режима потому что работает так:
    подача топлива маленькая - недодув, шток падает реально
    подача топлива большая - передув, шток падает всего на 3-5 мм.
    Я ему в прошивке уже скважность клапана понизил на 20% !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #602 UTUG, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    геометрию надеюсь вы уже крутили-перекрутили ???
    там нужно по четверть оборота все настраивать ....
    ПС
    Ну попробовать пружину в грибок посильнее, или прям на шток ченить присобачить временно , чтоб тянуть его вверх :)))
    вакуум по любому перетянет !
    Но блин, вы так и не высянили кто виноват вакуум или нет ??!!
    все что вы проделали нужно проделать с подключеным вакуметром !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я же говорю, Юра нажал газ на месте с открытым капотом до 2500-3000 об/мин.
    Запрос 1800 мбар, факт 2200 мбар !!!!!!!!!!!!!! Без нагрузки.
    Скважность клапана 40%, далее ЭБУ начинает снижать скважность,
    т.к. превышение запроса на 400 мбар, и когда скважность была 10%,
    шток опустился всего на 3-5 мм, давление наддува осталось 2200,
    я сдернул фишку с 75 клапана, сдернул шланг с фильтра,
    но шток всё равно стоял наверху, я хотел сдернуть шланг с турбины,
    но не успел - Юра сбросил газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #604 Ratkov, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Там на 1 см ниже упора - всё равно передув, т.к. шток опускается всего на 3 мм при скважности 10%.
    При этом до 2500 об/мин тогда вообще не едет, а потом резко передув. :)
    П.С.
    При этом шток турбины работает в двух режимах:
    подача топлива маленькая - 15 мм,
    подача топлива большая - 3 мм.
    Вот и думай, влияют выхлопные газы или нет. :)
    У нас с Юрой уже голова кругом от этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да я вас понимаю, проходил через подобное уже :)))
    Толку пока нет.

    И еще, если принять твою версию о потоке газов, то значит логичны два момента
    1 - нужна пружина по сильнее
    2 - удлинить упор, чтобы "убежать из западни" потока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер пружина на актуаторе хорошая!Мощная!Я её не смог поднять на турбине!А когда был снят актуатор то руками её не так просто сжать! В субботу попробую ещё раз снять турбу и там "по химичить"!
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У нас есть очень хорошая мысль с Юрой.
    В любом случае турбину разбирать. :)
    П.С.
    1 - пружина в клапане стоит такая, что руками шток не поднимается,
    отверткой очень тяжело и еле-еле, но при этом, если снять шланг сразу падает,
    а когда одеваешь обратно также еле-еле поднимается.
    2 - когда удлиняешь упор, чтобы не было передува, тогда до 2000-2500 об/мин двигатель мертвый как без турбины вообще, а потом всё равно передув к 3000-3500 об/мин. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Юра, даже если у нас не получится вариант с турбиной - у меня есть одна мысль как программно учесть такую работу актуатора.
    П.С.
    Если тебе понравилось, как она поехала, когда ехал домой, то будет ещё немного лучше. :beer:
    Т.е. грубо говоря как очень хорошо настроеный стоковый БАУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #609 Archigoodwin, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    Я это по логам заметил еще давно - когда Юра их выкладывал.
    После всех приседаний с регулировкой штока Юра разобрал турбу. И почистил геометрию, хотя говорит, что и так не сильно была загажена.
    Пружина актуатора полюбому шток опускать должна. Мощная.
    N75 ставили мой. Но тогда прошивка была кривая - 60 скажности на холостых и замена N75 ничего не дала. Картина с передувом была та же.
    Но теперь все в порядке же и с прошивкой и с N75!
    Дыра в актуаторе все делала бы наоборот - не давала подниматься штоку.
    С вакуумом - 3-мя трубками, которые подходят к N75 мы игрались по разному. Все работает стопудово корректно. Ничего не засрано, все сечения в порядке. Вакуум приходящий измерен вакуумметром - в порядке (около 9.8 -10), поступающий на актуатор с N75 - соответствовал скважности 60%, которую генерила прошивка на холостых - порядка 4.5 вместо 7 при скважности 85.
    Мысль теперь одна - геометрия.
    Читал где-то, что газы, активно проходящие по горячей улитке через геометрию могут препятствовать ей открыться на сдутие. Правда, писалось это кажись про 1.9 ТДИ. Думаю, бред, поскольку газы газами, а пружина актуатора - мощная. Должна преодолевать такое давление.
    Исходя из этого мысль следующая- дело в том, что на кривой прошивке Юра проездил дофига. А там на холостых - 60% скважности было. Соответственно лопатки на холостых постоянно были в неестественном состоянии. Такое положение лопаток могло спровоцировать неестественную выработку. Именно в этом месте. Эти 60% как раз соответствуют тому, о чем ты говоришь - 3 мм от упора. Это мы своими глазами видели. А прошивка была так устроена, что при нажатии на газ скважность становилась 85 и шток поднимался.
    Не могло так случиться, что в зоне этих 60% в геометрии возник какой-то износ или задир, который теперь проявляется на высоких температурах нагрева геометрии и высокой нагрузке - давлении газов - и препятствует раскрытию геометрии до конца?
    Хорошо, что ты физически увидел неопускание штока.
    Я это же самое предполагал и даже предлагал Юре дикую мысль реализовать - поставить видеокамеру под капот, чтобы увидеть реальное поведение штока актуатора.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понятно.... :shock:

    Но вы не измеряли вакуум в моменты передува !!!
    И получается что мы до сих пор не знаем кто виноват вакуум или механика геометрии !!! Перед тем как вскрывать турбу это нужно проверить !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как я уже писал выше, вы все это измеряли не в динамике !
    А проверить нужно.

    Помоему ты фигню говоришь, не может быть такого :spy:

    Ну если разобратся, при передуве другого быть и не может, ШТОК НЕОПУСКАЕТСЯ !! Другое дело, причины этого :shock: И это надо выяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Если при снятии трубки с грибка упор падает мгновенно (на тех высоких оборотах) - то жесткость пружины тут нипричем. Когда отключаешь питание от Н75 - то он остается полностью открыт на ВАКУУМ. Смотреть атмосферную трубку к воздухану и проверить воздушный фильтр на забитость. В этой трубке со временем уменьшается просвет из-за пыльцы - промыть спиртом.
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    После того как Я разобрал и почистил турбу,заметил что "лепестки" геометрии очень очень плотно прилегают к горячей улитке!Но при этом ходит легко,с "натягом" пока холодная!И можно предположить что когда турба разогревается геометрию подклинивает из-за расширения деталей!
     
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Проверим :)
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну так подточи их на листе наждачки. В 1.9 часто так делают. Обычно в этом случае на нагаре видны следы от лопаток.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Там не только на нагаре и на металле видно!
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это любопытно ... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Завтра разберу и станет ясно!
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #619 buhpro, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    Если так сильно видно - ты осевой люфт лопаток проверял? Если этот люфт большой (при больших пробегах такое бывает) - то в определенный момент возникает неконтролируемая вибрация лопаток по оси в потоке ОГ и сдвинуть их с места в этот момент очень тяжело. Если так - то турбина на замену или пробовать колхозить со втулками.

    В момент вибрации лопатки и достают до метала. В хошошей турбине отпечатки лопатки должны быть видны только на нагаре или совсем не видны:)
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да в том то и дело что турба новая!Оригинал!Если верить надписи!Осевой люфт минимален!