Купите мой вакуумм-тестер - все встанет на свои места! Оченна удобно контролировать работу N75 и настраивать геометрию. Все слова чисто реклама Пройдено личным опытом!
Чтобы не заниматься вот такой работой нужно измрить при каком давлении шток поднимается до упора, а при каком опускается до конца вниз, затем подключить впараллель к грибку геометрии вакуумный манометр и покататься, глядя на стрелку прибора и показания N75 по Vag-com. Сравнить адекватность процента с давлением в грибке. К примеру 100% = -0,67 95% = -0,65 80% =- 0,6 .... 40% = -0,3
ладна тее, пусть проверят, зато будут точно знать куда копать не надо, а может и надо я тож не верю в эту версию
Ты понимаешь - я сам в таком шоке (не буду писать матом), если бы ты стоял рядом и Валера тоже, я думаю троем потом пошли курить дальше. Но геометрия зависает только тогда, когда давление наддува более 2000 мбар, а в остальных случаях шток падает нормально!!!!!!!!!!!!!! П.С. Т.е. когда сильный поток газов давит на лопатки - они клинят, если поток газов слабый - они ходят нормально!!!!!! Это я лично увидел своими глазами.
сорри пацаны!! тока щас вспомнил! у меня же обломился поводок геометрии и геометрия ушла на максимум! там и заклинила. чистил осенью. во время ремонта. фотки где то есть. но пружина всетаки должна возвращать их назад
Ну что, в итоге Юра разобрал сегодня турбину - геометрия клинит, сделал всё так, как мы с ним обговаривали - теперь всё работает. Сейчас он поехал снимать логи - ждем результатов.
Вот именно, что нет !!! Юра сам потом всё расскажет. П.С. У него очень заметная выработка от работы лопаток.
А отчёт такой!Правда без фоток!Где лопатки геометрии касаются горячей улитки не было никакого зазора!Я подложил тонкие шайбочки под геометрию в местах её крепления!Тем самым лопатки геометрии приподнялись!Ну как то так!
Отлично - уже нет никаких заеданий геометрии. Значит я буду рассчитывать необходимую скважность клапана 75 под твой мотор. П.С. Меня сегодня не трогать - пошел править прошивку.
Куда-куда ты шайбочки подложил? Если будет видно, можешь на картинке лёдчика (выше) стрелочкой показать. Шайбочки-то, небось, форсуночные ?
На фото не видно!Но видно винт, вот то под ним находиться такой "столбик" под который Я и подложил шайбу!А шайбы точно -форсуночные!
Ха !!! Вот те раз !! Так что выходит, у нас у половины таже фигня происходит ? По логу, надо возвращать скважность 75-му , и полетит ракета !