Значит в момент пиковой накгрузки после 2000 об, когда через турбину проходит большой поток раскаленных газов, метал лопаток расширяется и они не могут свободно двигатся ???
Вот и передув более 2570 мбар при скважности клапана 9,9% П.С. Там не только 75 клапан править надо, я же ему и топливо рубанул на некоторых оборотах. Сейчас Юра хоть шток смог поднять до упора, а раньше был зазор между штоком и упором в несколько мм. Вот и ходил шток примерно 3-5 мм где-то в среднем положении. До 2000 машина вообще не ехала, с 2000 до 3000 передув, а потом опять не ехала.
Валер!Я до сегоднешнего дня турбу разбирал две недели назад!И всё было нормально!Но когда разобрал и собрал обратил внимание что геометрия очень очень плотно прижимается к горячей улитке!Надо конечно сразу шайбы подкладывать!
Ну да!Та которая стояла на двигателе что Я купил!А продавец сказал что турба новая!Отдал мне коробку и чеки на неё!Куплена была несколько месяцев назад!
Ага, на х/х при оборотах 3000 об/мин и скважности 30-40% падал практически вниз. Я чисто случайно заметил, всего лишь один раз, на х/х при тех же оборотах, что он стоит посередине, даже выше немного. Потом скважность упала до 9,9% - а шток всё равно стоит. Я сдернул шланг с воздушного фильтра, потом разъем с клапана, а с турбины не успел. П.С. Но мне всё равно хватило этого, чтобы понять что клинит именно геометрия, т.к. клинит только при большом потоке выхлопных газов.
не совсем так. есть такая книга "теория газотурбинных двигателей" там все про этот процесс расписано. скорость потока проходящего через сопловой аппарат заставляет лопатки двигаться в сторону уменьшения проходного сечения. отсоедини шток и газани. поводок встанет на максимум.
не советую. будет засирать механизм геометрии. т.к. пружинная шайба под крыльчаткой будет не плотно прижимать. будет свищ. если шайбы под лопатки - перетекание газов через щели - потеря мощьности.
Посмотри логи, какая потеря мощности? Перетекание газов через щель 0,2-0,3 мм? П.С. У него сейчас при 1750-1800 об/мин давление наддува 2400 мбар.
Не знаю почему,не знаю как но геометрия очень плотно прижималась к горячей улитке и поэтому тяжело двигалась!Теперь пока всё хорошо!