Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Значит в момент пиковой накгрузки после 2000 об, когда через турбину проходит большой поток раскаленных газов, метал лопаток расширяется и они не могут свободно двигатся ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да так и есть!Но с другой то турбой такого не было!
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #643 Ratkov, 31 мар 2012
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
    Вот и передув более 2570 мбар при скважности клапана 9,9% :beer:
    П.С.
    Там не только 75 клапан править надо,
    я же ему и топливо рубанул на некоторых оборотах.
    Сейчас Юра хоть шток смог поднять до упора,
    а раньше был зазор между штоком и упором в несколько мм.
    Вот и ходил шток примерно 3-5 мм где-то в среднем положении. :)
    До 2000 машина вообще не ехала, с 2000 до 3000 передув, а потом опять не ехала. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а без нагрузки шток ходил свободно ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это новая турба такая ? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!Я до сегоднешнего дня турбу разбирал две недели назад!И всё было нормально!Но когда разобрал и собрал обратил внимание что геометрия очень очень плотно прижимается к горячей улитке!Надо конечно сразу шайбы подкладывать!
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да!Та которая стояла на двигателе что Я купил!А продавец сказал что турба новая!Отдал мне коробку и чеки на неё!Куплена была несколько месяцев назад!
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тольщина шайб какая ? материал какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если без шайб геометрию клинит, то как она с шайбами ходит :cool:? Еще один дополнительный клин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    он наоборот шайбами расстояния добавил, для лопаток свободнее стало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #651 Ratkov, 31 мар 2012
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
    Ага, на х/х при оборотах 3000 об/мин и скважности 30-40% падал практически вниз.
    Я чисто случайно заметил, всего лишь один раз, на х/х при тех же оборотах,
    что он стоит посередине, даже выше немного.
    Потом скважность упала до 9,9% - а шток всё равно стоит.
    Я сдернул шланг с воздушного фильтра, потом разъем с клапана,
    а с турбины не успел.
    П.С.
    Но мне всё равно хватило этого, чтобы понять что клинит именно геометрия,
    т.к. клинит только при большом потоке выхлопных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    толщину не мерил!А материал-нержавейка!
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Юра, у меня всё готово - можешь завтра приезжать. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо!Завтра позвоню!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну все, теперь Юре еще осталось еще один насос поставить как у Димы, и будет ракета не хуже 3.0 ТДИ :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    не совсем так. есть такая книга "теория газотурбинных двигателей" там все про этот процесс расписано. скорость потока проходящего через сопловой аппарат заставляет лопатки двигаться в сторону уменьшения проходного сечения. отсоедини шток и газани. поводок встанет на максимум.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Выложил Юрины логи в теме о Прошивках 2.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    не советую. будет засирать механизм геометрии. т.к. пружинная шайба под крыльчаткой будет не плотно прижимать. будет свищ.
    если шайбы под лопатки - перетекание газов через щели - потеря мощьности.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Посмотри логи, какая потеря мощности?
    Перетекание газов через щель 0,2-0,3 мм?
    :beer:
    П.С.
    У него сейчас при 1750-1800 об/мин давление наддува 2400 мбар. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не знаю почему,не знаю как но геометрия очень плотно прижималась к горячей улитке и поэтому тяжело двигалась!Теперь пока всё хорошо!