ледчик так и не решил почему мне удалось так поднять давление подкачки при старте на насосе а приемистость напрямую зависит от распыла форсунок Эти два ремонта можно сделать без особых проблем
Хули толку! Дело будет скорей всего не в настраиваемом клапане, а в ювелирной обработке металла. К тому же заменяемые детали, вероятно, просто так не возьмешь в магазине: они (цилиндр опережения, шиберный насос, новый корпус) либо будут космически дорогими (по цене насоса), либо продаваться только партнерам-сервисам BOSCH . ИМХО
100% подтверждаю ! подняв либо давление на входе ТНВД либо отремонтировав насос подкачки в ТНВД получаем ОБАЛДЕННУЮ ПРИБАВКУ НА НИЗАХ!!!
+1 ИМХО:Давление на малых оборотах МЕШАЕТ РАЗГОНУ! Посему в сильно нагруженных (топливом и давлением) бензинках делают РАСПРЕДВАЛЫ С широкими фазами дабы дать время давлению войти и выйти! На малых оборотах существует ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ за которым время разгона падает! Вот поэтому у меня после обеднения смеси 1-я группа 42578 передув с 2400 исчез и появился только на 3500! Разгон каждую 1000об за 3сек!
Ребята, доброго времени суток. Может кто подскажет что... Audi a6 c5 2004 года, BAU. Суть в том, что двигатель после примерно 3х часового простоя очень долго запускается. Крутишь стартером секунд 10, потом еще раз 10 и только тогда заводится. При этом тяга, как у паровоза, нареканий в поездках нет. И с низов едет, и на верхах не тупит. Если на улице прохладно и включаются свечи, то заводится на 3й секунде примерно. Горячий так же. Что смотрел. Цикловая подача 3,5, 760 оборотов холостого, коррекция по форсункам - 1я -0.16, 3я 1.65, 4я 1.55, 5я 0.55, 6я 0.0. Давление насоса подкачки в баке 0.5. Опережение зажигания рано 2.5, поздно 16.2 - как не пытался, лучше выставить не смог. Ошибок по двигателю нет вообще. Данные по форсункам сняты спустя примерно 1500км после замены распылителей во всех 6ти. Воздуха в системе нет, прокачивал не раз, подавая питание на насос в баке, а потом при запуске, травя с форсунок. Были вопросы по турбине- свистела, поменял. При этом коррекции по 3й и 4й снизились до этих показаний, примерно на 0.2мг. Остальные прежние. Грм в полном комплекте менялся около 15000км назад. До замены было точно так же. Напряжение сети при прокрутке стартером на холодном пуске падает до 10.7в. Батарея 110а/4, ей меньше года. Уровень заряда 97%, остаточная емкость 93%. Ставил другой тнвд, отстраивал углы начала впрыска, выставлял цикловую подачу в примерно 3.5, ни чего не изменилось. Фильтра новые все. Не могу уже понять, куда рыть. Компрессия 1-22, 2-21, 3-20, 4-20.5, 5-21.5, 6-21.5. Пробег почти 620000. Только я на ней почти 400 наездил. Ранее были замены турбины 2 раза, замена тнвд 1 раз на ремонтную, потом на мою же родную восстановленную. Проверил, что работает, поставил обратно ремонтную, а эту в запас. Все работало хорошо до мая этого года. Егр по штату, чистил - не помогло. Мыл изнутри коллектора на впуске- не помогло. Вакуумная система ни где не травит, не сосет, проверил. Геометрия турбины срабатывает, n275 работает. А теперь не знаю, куда лезть уже. Может подскажет кто? Я не особо спец в этом, но у меня некому обратиться. Станции, какие есть- ехать к ним страшно уже. Сначала приговорили цпг, якобы там должно быть под 30 компрессия. , потом сказали эбу глючит. Ну так как-то. Есть в наличии odis, vcds, vag can Commander и все необходимые адаптеры. Нашел на просторах интернета способ подключения к тнвд с помощью kline адаптера. Врать не буду, точно не помню, но с ней все было нормально, все работало по программе для vp44, проблем не увидел. И да, тнвд разбирал, на клапане поршне, не знаю как правильно называется, там есть потертости незначительные, но при этом он не закусывает, двигается плавно, мягко. Поставил новый ремкомплект колечек туда. Ни чего не поменялось. На родном тнвд этот клапан выглядит похуже, но при этом работает авто точно так же, как и на ремонтном. Не знаю уже... Голова скоро лопнет! Заранее спасибо за помощь откликнувшемся. Забыл сказать. Прошивка сток, каталики на месте. Пробовал заводить с откинутым выпуском от горячей части турбины, результат такой же, как и с трубой на месте. Температурный датчик работает, видит температуру верную, относительное сравнение с электронным датчиком универсальным и с пирометром. Да и с аке переставлял, ни чего не поменялось. Дмрв тоже переставлял с рабочего авто на BAU, показатели одинаковые, результат не меняется. Оссоцилограмма с дпкв красивая, без помех. С датчика вращения тнвд тоже хорошая, без шума и наводок. P.S.: я ее скоро сожгу нафиг! Ни чего не понимаю, что ей надо...
К проблеме не относится, но если хочешь выровнять коррекцию по цилиндрам, то поменяй местами 4 и 2. Если всё останется так же, то коррекция согласно компрессии.
Короче, если заведется, то начни с проверки оборотов стартера. Есть такая тема, что на теплом моторе не должны быть ниже 200, иначе подача топлива отключена. Если с этим всё нормально, но ты не хочешь заниматься компрессией, то увеличивай подачу при запуске или делай так, чтобы ЭБУ думал, что у тебя холодный мотор и надо включить свечи и увеличить топливо при запуске. Угол в поздно должен быть 1.8 атдс. Коррекция - среднее между 3 и 8, т.е. 5.5. Первое чуть влияет на запуск, т.к. угол будет чуть раньше, но не в твоём случае, второе нет.
Ни чего не меняется. Все так же. Да и по диагностике на холодную показывал 19 градусов утром. Не в дтож дело тут. И с аке ставил его...
В том и прикол, что меньше 2.5 не могу поставить угол. Думаю, может ремень на тнвд косячный какой. Заказал уже новый, но придет только к сентябрю... Причем при замене грм я сразу не смог выставить меньше 2,5, но оно работало нормально все. А в мае перестало вдруг.
Ну и опять же, с товарищем пробовали заводить на холодную, но при этом ослабили форсунки. Со всех давит солярку. Значит подача то есть топлива. И еще такое наблюдение. Ее крутишь, она не заводится, а когда заведется, то из выхлопа синий дым появляется. Но сразу пропадает. Явно топливо есть. Чувствую надо найти еще один компрессометр и перемерить другим, контрольно. Только вот не знаю где. И мыслю, может ли быть связ в вечно окисляющихся разъемах по днищу. То подушки моросят, то антенны, то замки, теперь еще и приборка начала с температурником и баком дуру гнать. Чувствую надо все бомбить, чистить. Ох... Хотя блоки все отвечают, да и какая там связь то может быть... Только иммо, но ключ видит, опознает. Да и симптоматика не та с отсутствием опознанного ключа.
Ремень на зуб перекинь и проверь. Мало ли кто как ТНВД собрал/шкив одел. Я разве сказал, что дтож виноват? Я просил проверить поведение машины при разных температурах, т.к. в картах прошивки это всё по разному работает. Ты же говоришь, что проблема только при остывании.