извените но вы пишете то в чем практически не разобрались! советую вам набросать на листке бумаги схему подачи воздуха и отвода газов, и пошагово пройти весь процесс.
Ну ты даешь ! Это замкнутая система, если НЕТ ПОДСОСА воздуха, то эта система никогда не завоздушится. Физика 7-ой класс. Школьный практический опыт: Берется трубочка, опускается в жидкость, затыкается сверху пальцем, вытаскивается из жидкости. Что происходит ? Правильно, жидкость не вытекает. Теперь приотпускаем палец сверху, жидкость начинает вытекать, а на ее место засасывается воздух. Дальше рассказывать ? Вся система на наших движках расчитана на то чтобы не было подсоса воздуха, даже малейшего. Тогда все будет работать без запинки. А термостат тут вообще не причем. Пусть он работает или не работает, не важно, у нег освои задачи для поддержания оптимальной температуры. А на завоздушку он не влияет никак !! Он лишь перенаправляет потоки соляры.
Твое утверждение верно только если конец обратки в баке находится на том же уровне что и забор - тогда не будет завоздушиваться через этот клапан и обратку в баке. Но я не смог ручным насосом поднять топливо через обратку из бака !!! Поэтому и сделал вывод что обратка в топливо не погружена, в Эльзе на схемах нихрена не понятно. Поэтому единственный вопрос - конец обратки должен быть погружен в топливо или нет? Если нет - то должен где-то быть обратный клапан.
И твое сейчас тоже верно. Может быть и обратный клапан, но скорей всего конец обратки находится на уровне с забором, просто они оба могут находится не в нижней половине бака, ведь забор топлива происходит из стакана. Стакан висит гдето в серединке.
В баках где стоит перекачивающий насос, заборная трубка опущена в самую низшую точку заборного стакана, а обратка защелкнута в верхней части стакана, т.е. разница в уровнях примерно 10 см., обратка выше подачи. Однако при этом заборный стакан в принципе всегда полный, поэтому оба конца, обратка и подача, погружены с салярку, если конечно насос справляется со своей задачей. Обратных клапанов там нет.
Я проверял, и как работает знаю, поэтому уверенно ответчаю. Во первых на клапане есть стрелка, она показывает направление течения обратки. Пункт 2) UTUG описал не верно. Я же указал, что у клапана гистерезис по температуре и у него всего два режима работы. В промежуточной температуре между 15 и 31 гр состояние клапана зависит от того, что было раньше. Если температура повышается, значит обратка закрыта, если понижается - открыта. по п. 3) - просто так клапан вниз не продувается, я уже писал об этом. В нем стоит еще и обратный клапан который открывается примерно при 0,1-0,2 бар
Ну я тоже сказал что дуть нужно походу движения соляры ) Насчет температуры и второго режима, я готов спорить с тобой, резкого переключения быть не может, и промежуточное состояние есть всегда. По другому просто не бывает. А вот с последним я согласен, и даже приятно удивлен что там на самом деле есть клапан, вчера когда размышлял, мне самому теоритически показалось что он там должен быть.... чесслово Легонький обратный клапан просто необходим для единственной цели, выпускать воздух в бак, если вдруг в системе появится воздух. Если клапана не будет, то при определенной температуре, воздух зависнет на малом круге ТНВД - Фильтр ) Логично ?
На счет температурного режима я спорить не буду, подумай еще. При переключении клапана слышен отчетливый щелчок. Не, клапан точно не для сброса воздуха. Обратный клапан пропускает из обратки ТНВД в фильтр, а не обратно. И воздух 100% зависает на малом круге пока термостат не сработает. Сам неоднократно наблюдал как воздух по трубке гоняет с определенным периодом http://automend.ru/skoda-fabia/skoda-19277-10.m_id-1988.html как пример
Вот еще нарыл одну неприятную вещь! Ездил со шнурком смотрел 7-группу, и что я вижу при 130км/час температура диз. топлива 40°C при 10мин. езды! То что у солярки ПРОПАДАЮТ СМАЗОЧНЫЕ СВОЙСТВА при 70-80°C я думаю все знают!!! Т.е. при 150-200км/час такая температура топлива вполне достижима! Вот почему THBД VP44 имеют такие ПРОБЛЕМЫ!!!
Хмм, опять запутать хотите, демоны !!! Седня менял хомут на шланге подачи, поменял его, завел, тутже пошла пена и пузыри, буквально 30 сек и воздух исчез. При всем при этом, двигатель работал ровно, значит воздух ушел в бак.
А я, высосав аля отстой из фильтра, воздух наблюдал дольше 10 мин . Понятно, что фильтр должен был заполниться 200 граммами топлива, но не так же долго. Звук, как показалось, немног звонкий был при этом.
Мною не заполнялся, но думаю, не помешало бы. Знатоки пусть ответят, заполнять фильтр топливом или он сам заполнится?
лично я делаю так 1)пережимаю подачу перед фильтром2) откачивается отстой или меняется фильтр 3)фильтр заполняется свежей солярой открываю падачу пуск скунд10-15 наблюдаю пузырьки и все ок.а точто у тебя машина работала 10 мнут звонко значит насос рабатал полупустой что для последнего не очень хорошо!
У меня летом +30 двигатель прогрет после движения без особой нагрузки - температура топлива около 70°C. В руководстве по ремонту написано - при отсоединении топливных шлангов соблюдать осторожность - так как можно получить тяжелые ожоги. Перед топливным баком на обратке стоит радиатор иначе (читал где-то) возможно проплавление пластмассового бака. В тандемном насосе стоит сеточка - задача которой отделить воздух и ПАРЫ ТОПЛИВА - т.е. предполагается что солярка может кипеть, а кипит она наверное около 100 гр. У НФ давление в 10 раз выше чем у обычного НВД поэтому и тепловыделение выше, для зимы это хорошо - а вот летом . Может всетаки про смазочные свойства при 70-80 - это враки?
Не уверен - но мне кажется что масло не сможет проникнуть в плунжерную пару из-за густоты, а если это уже происходит - то плунжер уже там болтается до такой степени что солярка уже так хлещет через все щели. Если взять НФ - то она смазывается именно топливом - хотя плунжер постоянно находится в масле ,т.к. под клапанной крышкой постоянный масляный туман - но говорят что смазывается именно топливом.