Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    извените но вы пишете то в чем практически не разобрались! советую вам набросать на листке бумаги схему подачи воздуха и отвода газов, и пошагово пройти весь процесс.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну ты даешь ! :spy: :hi: Это замкнутая система, если НЕТ ПОДСОСА воздуха, то эта система никогда не завоздушится. Физика 7-ой класс.
    Школьный практический опыт: Берется трубочка, опускается в жидкость, затыкается сверху пальцем, вытаскивается из жидкости. Что происходит ? Правильно, жидкость не вытекает. Теперь приотпускаем палец сверху, жидкость начинает вытекать, а на ее место засасывается воздух.
    Дальше рассказывать ?

    Вся система на наших движках расчитана на то чтобы не было подсоса воздуха, даже малейшего. Тогда все будет работать без запинки. А термостат тут вообще не причем. Пусть он работает или не работает, не важно, у нег освои задачи для поддержания оптимальной температуры. А на завоздушку он не влияет никак !! Он лишь перенаправляет потоки соляры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока болею я, лезть на машину пока не хочется...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дима,ну где-же 4гр в базовых давай выкладывай.
     
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    :):):) Твое утверждение верно только если конец обратки в баке находится на том же уровне что и забор - тогда не будет завоздушиваться через этот клапан и обратку в баке.
    Но я не смог ручным насосом поднять топливо через обратку из бака !!!
    Поэтому и сделал вывод что обратка в топливо не погружена, в Эльзе на схемах нихрена не понятно.
    Поэтому единственный вопрос - конец обратки должен быть погружен в топливо или нет? Если нет - то должен где-то быть обратный клапан.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И твое сейчас тоже верно.
    Может быть и обратный клапан, но скорей всего конец обратки находится на уровне с забором, просто они оба могут находится не в нижней половине бака, ведь забор топлива происходит из стакана. Стакан висит гдето в серединке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    В баках где стоит перекачивающий насос, заборная трубка опущена в самую низшую точку заборного стакана, а обратка защелкнута в верхней части стакана, т.е. разница в уровнях примерно 10 см., обратка выше подачи. Однако при этом заборный стакан в принципе всегда полный, поэтому оба конца, обратка и подача, погружены с салярку, если конечно насос справляется со своей задачей. Обратных клапанов там нет.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я проверял, и как работает знаю, поэтому уверенно ответчаю.
    Во первых на клапане есть стрелка, она показывает направление течения обратки.
    Пункт 2) UTUG описал не верно. Я же указал, что у клапана гистерезис по температуре и у него всего два режима работы.
    В промежуточной температуре между 15 и 31 гр состояние клапана зависит от того, что было раньше. Если температура повышается, значит обратка закрыта, если понижается - открыта.
    по п. 3) - просто так клапан вниз не продувается, я уже писал об этом. В нем стоит еще и обратный клапан который открывается примерно при 0,1-0,2 бар
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну я тоже сказал что дуть нужно походу движения соляры :))
    Насчет температуры и второго режима, я готов спорить с тобой, резкого переключения быть не может, и промежуточное состояние есть всегда. По другому просто не бывает. :spy:
    А вот с последним я согласен, и даже приятно удивлен что там на самом деле есть клапан, вчера когда размышлял, мне самому теоритически показалось что он там должен быть.... чесслово :shuffle:
    Легонький обратный клапан просто необходим для единственной цели, выпускать воздух в бак, если вдруг в системе появится воздух. Если клапана не будет, то при определенной температуре, воздух зависнет на малом круге ТНВД - Фильтр :)) Логично ? :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На счет температурного режима я спорить не буду, подумай еще. При переключении клапана слышен отчетливый щелчок.
    Не, клапан точно не для сброса воздуха. Обратный клапан пропускает из обратки ТНВД в фильтр, а не обратно.
    И воздух 100% зависает на малом круге пока термостат не сработает. Сам неоднократно наблюдал как воздух по трубке гоняет с определенным периодом:nod:
    http://automend.ru/skoda-fabia/skoda-19277-10.m_id-1988.html как пример
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот еще нарыл одну неприятную вещь! Ездил со шнурком смотрел 7-группу, и что я вижу при 130км/час температура диз. топлива 40°C при 10мин. езды!

    То что у солярки ПРОПАДАЮТ СМАЗОЧНЫЕ СВОЙСТВА при 70-80°C я думаю все знают!!!

    Т.е. при 150-200км/час такая температура топлива вполне достижима!
    Вот почему THBД VP44 имеют такие ПРОБЛЕМЫ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, опять запутать хотите, демоны !!!

    Седня менял хомут на шланге подачи, поменял его, завел, тутже пошла пена и пузыри, буквально 30 сек и воздух исчез. При всем при этом, двигатель работал ровно, значит воздух ушел в бак. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А ты трогал ТНВД в этот момент, он был теплый ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А я, высосав аля отстой из фильтра, воздух наблюдал дольше 10 мин :nod:. Понятно, что фильтр должен был заполниться 200 граммами топлива, но не так же долго. Звук, как показалось, немног звонкий был при этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    а после удаления отстоя фильтр заполнялся свежим дт?
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мною не заполнялся, но думаю, не помешало бы. Знатоки пусть ответят, заполнять фильтр топливом или он сам заполнится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    лично я делаю так 1)пережимаю подачу перед фильтром2) откачивается отстой или меняется фильтр 3)фильтр заполняется свежей солярой открываю падачу пуск скунд10-15 наблюдаю пузырьки и все ок.а точто у тебя машина работала 10 мнут звонко значит насос рабатал полупустой что для последнего не очень хорошо!
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Очень может быть, успокаиваюсь только тем, что соляра у меня размешана с 2Т маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    :shock: У меня летом +30 двигатель прогрет после движения без особой нагрузки - температура топлива около 70°C. В руководстве по ремонту написано - при отсоединении топливных шлангов соблюдать осторожность - так как можно получить тяжелые ожоги. Перед топливным баком на обратке стоит радиатор иначе (читал где-то) возможно проплавление пластмассового бака. В тандемном насосе стоит сеточка - задача которой отделить воздух и ПАРЫ ТОПЛИВА - т.е. предполагается что солярка может кипеть, а кипит она наверное около 100 гр.
    У НФ давление в 10 раз выше чем у обычного НВД поэтому и тепловыделение выше, для зимы это хорошо - а вот летом :eek:.

    Может всетаки про смазочные свойства при 70-80 - это враки?
     
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Не уверен - но мне кажется что масло не сможет проникнуть в плунжерную пару из-за густоты, а если это уже происходит - то плунжер уже там болтается до такой степени что солярка уже так хлещет через все щели.
    Если взять НФ - то она смазывается именно топливом - хотя плунжер постоянно находится в масле ,т.к. под клапанной крышкой постоянный масляный туман - но говорят что смазывается именно топливом.