Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, воздуха у меня сейчас нету, я сказал, что видел его когда завоздушил систему.
    Дырочку видел, она не для сброса воздуха т.к. клапан герметичен. Скорее всего через эту дырочку можно открыть обратку при холодном топливе для сброса воздуха, если вставить в нее чего-то тонкое и попытаться нажать, но не уверен.:spy:
    Может попробую как нибудь.
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Там везде подвох : низко Сернистая соляра убивает топливную, а высокоСернистая убивает ЦПГ и вредна для Зелёных. Т.что евро-соляра кому как хороша, а кому плоха.
    В Южной и Чеченской нефти - мало серы. Её много в Оренбургской, Башкирской. По парафинам не знаю. Но кто от куда получает?
    Видимо Францию завалили левой Ливийской нефтью. Даром ведь! За неё Каддафи и порвали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Песенка вспомнилась ЧИЖа.
    ...а крестъянин, тот в политике сильней
    он в деревне хрен растит на всю страну
    чтоб кормить колхозных уток и свиней
    и сограждан не поднявших целину....

    :accordion:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не поверишь, на мой двигатель тоже самое написано.
    Под днищем стоит радиатор топливной системы. :laugh:
    П.С.
    Везде максимальное давление топлива 1500-2000 бар. :shuffle:
    Конкретно на моем двигателе рабочее давление 230-1600 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сегодня опять ради интереса посмотрел температуру топлива, но уже после поездки 100 км.
    Температура была 50 градусов при полном баке, а на улице около 5 градусов мороза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видел на фотках на AKE стоит вверху радиатор охлаждения топлива прямоугольный, на НФ тоже радиатор, круглый. На AFB такого радиатора нету. Видимо, действительно на AKE выше давление впрыска и выше нагрев - радиатор необходим :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А вот в старых мерсах W124 и W201 от мотора в бак шла масляная ветка специально для подогрева топлива. Конечно, подогрев актуален в зимних условиях, топливо становится более текучим :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    ?????
    Там топливо подогревалось ОЖ.Патрубок выходящий из головы против 3 цилиндра.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По-моему, масляная магистраль шла. Но не суть, важно, что подогрев применялся :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну думаю вроде никакого особого вреда от "горячего" топлива не будет. Кроме вязкости топлива, которая конечно же при повышении температуры снижается в топливо добавляется ПВА именно для смазки. Так что неизвестно какая степень смазываемости современного топлива.
    А чтоб увеличить смазку надо добавлять в топливо порошковую серу или стиральный порошок - в нем тоже ПВА есть :)

    Может кто-нибуть объяснить для чего дальнобойщики заливают в топливо ДОТ-4 ???
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #111 UTUG, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Так оно и есть, потеря вязкости. Что еще ?
    Потеря вязкости дает два негативных момента
    1) Плохая смазка в плунжерах, ускоренный износ.
    2) Недостаточно вязкая соляра способна просочится сквозь зазор плунжера, а на подизношенном плунжере темболее, всем извесно как на старых ТНВД горячие движки туго запускались по этой причине :) Там зазоры больше были.
    Снижается давление впрыска и объем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Наверное для того чтобы вода в баке не превращалась в лед на морозе. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А может всетаки для смазки плунжеров? Проникающая способность тормозной жидкости намного выше чем у масла - ею обычно "отмачивают" заржавевшую резьбу в соединениях и она "жирная". И она гигроскопичная - т.е. в состоянии впитывать влагу. Но большое кол-во воды она не свяжет - вроде она с водой не смешивается, или я не прав?
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как насчет дополнительной смазки, не знаю. Для смазки, слышал, фуристы 2Т масло мешают. А тормозуха, видать, как антиводная присадка действует. Тормозуха гигроскопична, впитывает, связывает воду. Но это полный абзац :nod:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #115 jonatan, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    ну да да ????? а Компрессия что такое??????? 230-1600- давление солярки в райле.Потому на обратке есть охладители чтоб охлаждать солярку
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #116 jonatan, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    -----
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #117 jonatan, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    -----
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #118 jonatan, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Кавитация ( от лат. cavitas- пустота) образование в жидкости полостей(кавитац. пузырьков или каверн), заполненных газом паром или их смесью. Возникает в результате местного понижения давления в жидкости,которое может происходить либо при увеличении ее скорости(гидродинамич. К.) либо при прохождении акустич . волны большой интенсивности во время полуперилда разряжения(акустич.К.) СЭС стр 519 М 1987г ЛЕДЧИК как инженер по самолетам должен знать это на профессиональном уровне
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Стоп - касторовое масло было в томозухах для Москвича - но у ДОТа совсем другой состав. Это разные тормозухи и их нельзя смешивать!
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Извиняюсь в основе ДОТ 4 лежит этиленгликоль-он гигроскопичен.Век живи век учись