Не, воздуха у меня сейчас нету, я сказал, что видел его когда завоздушил систему. Дырочку видел, она не для сброса воздуха т.к. клапан герметичен. Скорее всего через эту дырочку можно открыть обратку при холодном топливе для сброса воздуха, если вставить в нее чего-то тонкое и попытаться нажать, но не уверен. Может попробую как нибудь.
Там везде подвох : низко Сернистая соляра убивает топливную, а высокоСернистая убивает ЦПГ и вредна для Зелёных. Т.что евро-соляра кому как хороша, а кому плоха. В Южной и Чеченской нефти - мало серы. Её много в Оренбургской, Башкирской. По парафинам не знаю. Но кто от куда получает? Видимо Францию завалили левой Ливийской нефтью. Даром ведь! За неё Каддафи и порвали.
Песенка вспомнилась ЧИЖа. ...а крестъянин, тот в политике сильней он в деревне хрен растит на всю страну чтоб кормить колхозных уток и свиней и сограждан не поднявших целину....
Не поверишь, на мой двигатель тоже самое написано. Под днищем стоит радиатор топливной системы. П.С. Везде максимальное давление топлива 1500-2000 бар. Конкретно на моем двигателе рабочее давление 230-1600 бар.
Сегодня опять ради интереса посмотрел температуру топлива, но уже после поездки 100 км. Температура была 50 градусов при полном баке, а на улице около 5 градусов мороза.
Видел на фотках на AKE стоит вверху радиатор охлаждения топлива прямоугольный, на НФ тоже радиатор, круглый. На AFB такого радиатора нету. Видимо, действительно на AKE выше давление впрыска и выше нагрев - радиатор необходим .
А вот в старых мерсах W124 и W201 от мотора в бак шла масляная ветка специально для подогрева топлива. Конечно, подогрев актуален в зимних условиях, топливо становится более текучим .
Ну думаю вроде никакого особого вреда от "горячего" топлива не будет. Кроме вязкости топлива, которая конечно же при повышении температуры снижается в топливо добавляется ПВА именно для смазки. Так что неизвестно какая степень смазываемости современного топлива. А чтоб увеличить смазку надо добавлять в топливо порошковую серу или стиральный порошок - в нем тоже ПВА есть Может кто-нибуть объяснить для чего дальнобойщики заливают в топливо ДОТ-4 ???
Так оно и есть, потеря вязкости. Что еще ? Потеря вязкости дает два негативных момента 1) Плохая смазка в плунжерах, ускоренный износ. 2) Недостаточно вязкая соляра способна просочится сквозь зазор плунжера, а на подизношенном плунжере темболее, всем извесно как на старых ТНВД горячие движки туго запускались по этой причине Там зазоры больше были. Снижается давление впрыска и объем....
А может всетаки для смазки плунжеров? Проникающая способность тормозной жидкости намного выше чем у масла - ею обычно "отмачивают" заржавевшую резьбу в соединениях и она "жирная". И она гигроскопичная - т.е. в состоянии впитывать влагу. Но большое кол-во воды она не свяжет - вроде она с водой не смешивается, или я не прав?
Как насчет дополнительной смазки, не знаю. Для смазки, слышал, фуристы 2Т масло мешают. А тормозуха, видать, как антиводная присадка действует. Тормозуха гигроскопична, впитывает, связывает воду. Но это полный абзац !
ну да да ????? а Компрессия что такое??????? 230-1600- давление солярки в райле.Потому на обратке есть охладители чтоб охлаждать солярку
Кавитация ( от лат. cavitas- пустота) образование в жидкости полостей(кавитац. пузырьков или каверн), заполненных газом паром или их смесью. Возникает в результате местного понижения давления в жидкости,которое может происходить либо при увеличении ее скорости(гидродинамич. К.) либо при прохождении акустич . волны большой интенсивности во время полуперилда разряжения(акустич.К.) СЭС стр 519 М 1987г ЛЕДЧИК как инженер по самолетам должен знать это на профессиональном уровне
Стоп - касторовое масло было в томозухах для Москвича - но у ДОТа совсем другой состав. Это разные тормозухи и их нельзя смешивать!