Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Не поверишь, этиленгликоль есть во всех шампунях!!!( не путать с шампанским)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот-вот, помню, мне один мастер утечку тормозухи на вкус нашел. Сладкая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Нормально)) Судя по посту, Вы застали ещё БСК.

    Ну гигроскопичен этиленгликоль, что с того? Это полная дурь.
    Когда в бензиновый бак заливают спирт (он так же растворяет воду от 1:100 до 100:1), понятно, что происходит - раствор с водой, смешение с АБ, прохождение через фильтр и нормальное горение.
    С дизелем немного сложнее, но только по составу. По-любому, состав, кроме растворения воды, должен проходить через фильтр т.очистки, иметь Т.вспышки, близкую к ДТ, не понижать ЦЧ и смешиваться с ДТ. Ничего этого у этиленгликоля нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Сладкая но хватит и стакана чтоб не откачали
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В дизельном двигателе всё намного проще.
    Нам необходимо собрать всю влагу из бака и задержать её в фильтре.
    В летний период это делается без проблем само по себе,
    но в зимний период влага в баке имеет структуру в виде кристалов льда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вчера ,как раз завели тот комонрейл на крафтере, где при старте давление всего 100 бар было.Виной оказались кристаллики льда ,скопившиеся около регулятора давления.Получился некий байпас для топлива:rollingeyes:
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вода не должна проходить через фильтр, странно.
    П.С.
    Я в таких случаях использую размораживатель топлива Hi-Gear,
    по инструкции, только пропорцию лью в 2 раза больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #128 Sergey33333, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Прихватывало этой зимой. Эффект есть, но не тот, что я ожидал. Слабовато.

    Про воду - не понял. Собирать воду в фильтре - сливного краника там нет, вся собралась, не вся - не понятно, отстойник не прозрачный. Выводитель воды, он ведь не собирает воду в фильтре, он растворяет её и проходит через фильтр вместе с водой и ДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё зависит от растворителя воды.
    П.С.
    Хай Гир например растворяет в баке воду и парафин.
    При этом спокойно проходит после этого через фильтр.
    Этилен- и пропилен- гликоли растворяют воду и не проходят через фильтр,
    следовательно после этого требуется его замена или очистка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Грубо говоря, если кристаллики льда замерзли на дне/стенках бака, то их можно соскрести лопаткой/тряпкой/руками с этих стенок и освободить топливо от воды. Теоретически, конечно, в реале ведь зимой не полезешь в бак студиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Вообще-то это не реально. На стенках кристаллы (т.н. шуба) образуются только над зеркалом ДТ, от "дыхания" бака через заливную горловину, при резких изменениях температуры и влажности. При повышении уровня ДТ, изменении температуры или встряске кристаллы осыпаются в ДТ. Ниже зеркала - основная часть на дне, а часть мелких кристаллов долго остаётся во взвешенном состоянии в ДТ.
    Как-то в 25-30-градусный мороз смотрел, как выводитель воды "жрал" кусок льда в ДТ, в стеклянной таре. ИМХО, это самый верный способ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Респект, что экспериментировал с куском льда :thumbup:. Смотри, присадка воду аля в соляре растворает. Почему такой раствор уже безопасен для топливной и форсунок? Вода ведь никуда не исчезла. Происходит ли химическая реакция металла с серной кислотой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #133 Sergey33333, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Безопасно потому, что получается не смесь, а раствор. Смесь - это физика, раствор - химия . В первом случае вода выделяется фильтром из смеси, во втором раствор проходит через фильтр и безопасно сгорает в смеси с ДТ.
    С серной кислотой я бы не заморачивался) Малая концентрация. Теоретически, например, из-за оксидов азота выхлоп в дизеле постоянно травится азотной кислотой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хорошо, но ведь распылители портятся водой. Если фильтр не пропускает воду в виде смеси, а задерживает ее, то это гуд. А раствор пропускает, значит, вода (в растворе) как действует на распылители? По моей логике, эффект обратный. Хочу понять как на самом деле :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Вода в растворе, это уже не вода, связь на уровне молекул, вылетела в выхлоп, забыли, точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ладно, принимаю к сведению :hi:. Зафлудили тему совсем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Стой - объясни в чем губительность действия воды на топливную систему? В том что у нее никакой смазывающий эффект и абсолютная несжимаемость - это то я знаю. Так что из этого - ну попала вода в топливо и полностью заместила его в плунжере - так двигатель тут же и заглохнет и вода же не может мгновенно снять остаток топлива-смазки со стенок ибо они несовместимые жидкости. В той же бензинке даже бензин полностью со стенок цилиндра масло не может смыть - а тут вода :shock:
    Ну другое дело если вода в плунжере замерзнет - тогда он действительно получит по зубам.
    Читал не раз: "Заправился на заправке, отъехал пару сотен метров и двиг заглох, ТНВД в ремонт из-за попавшей воды" - что это значит ????
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1 :beer:. Правильный вопрос :nod:. Плунжер же должен выдавить содержимое (хоть и воду) в форсунку. Ну не пропустится одна вспышка, дальше-то снова соляра пойдет. Случай с замерзанием мы не рассматриваем. Про несжимаемость - соляра тоже несжимается, как и любая жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Не знаю, о чём Вы. Про губительность какую-то? Говорили про перемерзание. Про воду в баке, в трубке от бака к фильтру и в фильтре. Можно ли ТНВД угробить? Наверное можно, но не то чтобы водой, она через фильтр не пройдёт, а перегревом эл. части при работе в холостую, без ДТ. Ну это надо долго целенаправленно мучить ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а я что написал??