Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    будете ржать но это факт! льют тормозуху вместо размораживателя и антигеля. температура выпадения парафина снижается на 5-10 гр в зависимости от качества саляры.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё решил проблему спасибо ВСЕМ и в часности: Уважаемым Лёдчику и UTUGу !
    Полез в ТНВД двигать датчик: с первого сдвинул резко цикловая 17!!! затем еще и еще.... короче 3часа спустя 3,8-4,4 при 92°C и выключенных потребителях!
    Подхват идет с 1200об, при езде 70км/ч расход 5,5л или 11-12 по цикловой!
    Троение прекратилось:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Классно :nod:! А то мы тут тему зафлудили, лили тормозуху в бак, касторовое масло, 815 стенд подогнали..

    Слушай, а хули он затроил вообще? Ведь сдвиг датчика - это, возможно, решение проблемы, но его же никто не двигал специально перед троением..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Так а что получается:
    - датчик сдвигается сам
    - датчик кто-то подвинул
    - датчик надо двигать из-за старения ДВС

    ????????
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как думаешь, отчего цикловая сапопроизвольно упала? Или, наоборот, возросла, а ЭБУ программно уменьшал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    там шайба с зубчиками под датчиком с которой снимаются показания. она просто жестко сидит на валу. ни чем не крепится. можт она сдвигается??
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как вариант. Страница 69 Шклевского. Кто разбирает/собирает насосы с закрытыми глазами? Нужен квалифицированный совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    книги читаю редко. все больше руки от мазуты отмываю:D:D
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот же блин ! И тот чувак на АКЕ с подергиванием , у него тоже самое значит ????

    Я когда у себя сильно датчик сдвигул, у меня непрогретый движек ТОЧНО ТАКЖЕ начало подколбашивать. Я еще вспомнил оба ваши случая, да запыхался, тему не завел....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Возможно, только не ясно отчего установка сбивается. Специально ведь датчик ротора никто не двигает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Яж у себя тоже подачу поймал 4.1 мг, подхват тоже появился с самых низов :))
    ВОт уже проехал более 100 км, если верить показаниям стрелки топлива (а я ее уже за 4 года знаю каждую точку) средний расход 7-8 литров, с прогревами, пробками и гололедом, правда живу за городом ! :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поймал. Куда эта подача убегает, уже у третьего насоса? Каким образом, что думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Там сдвига достаточно на два волоска, и усе, двух кратная подача или наоборот. Что его могло сдвинуть, ума не приложу :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не знаю :)
    Теперь твоя очередь исправить овощной движек :D
    Лови 4 мг и полетели за нами, там столько вкусного :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А у меня всё ЭБУ регулирует.
    Раньше на х/х подача была 5-6 мг, сейчас после увеличения давления наддува и расхода воздуха, 6-7 мг уже. :shuffle:
    На газ быстрее реагировать стала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не навредить бы..

    Слушай, а у тебя начальный угол впрыска точно не менялся при манипуляциях с датчиком ротора? Только цикловая. Чисто геометрически мне кажется, что датчик двигается либо в сторону раннего, либо в сторону позднего впрыска. Тебе так не казалось раньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно. Комонреил по всем статьям проще и удобнее в управлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #158 UTUG, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Меняется в базе ! Сдвигается , я об этом говорил вчера. так буквально всего градус -два. КОгда подачу сделал 5-6 мг, угол ушел в 3.4 ATDC, а щас когда подача 4.1 мг, угол в базе стал 2.2 ATDC.
    т.е. если сильно двигаешь датчик - нужно подкорректировать угол в базовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #159 serg_94, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Меняется не угол, а то, как электроника воспринимает информацию об угле. Один угол мы выдаем за другой. Это похоже на бублик в расходомере. Да и Езитроник не предусматривает каких либо юстировок при замене этого датчика. 815 стенд видимо оценивает реальное положение датчика и прописывает фиксированную поправку. Двигая датчик, мы , как оказывается, многое меняем. Это еще раз подтверждает важность прописки электроники под конкретное железо насоса, так как только одним датчиком мы разительно меняем работу мотора. А таких прописываемых величин уж точно не одна. Есть повод задуматься.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит и угол, и цикловая меняются :). Ты имеешь ввиду после сдвигания датчика поправлять угол адаптацией 4-ой группы или вращением шкива ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...