будете ржать но это факт! льют тормозуху вместо размораживателя и антигеля. температура выпадения парафина снижается на 5-10 гр в зависимости от качества саляры.
Всё решил проблему спасибо ВСЕМ и в часности: Уважаемым Лёдчику и UTUGу ! Полез в ТНВД двигать датчик: с первого сдвинул резко цикловая 17!!! затем еще и еще.... короче 3часа спустя 3,8-4,4 при 92°C и выключенных потребителях! Подхват идет с 1200об, при езде 70км/ч расход 5,5л или 11-12 по цикловой! Троение прекратилось
Классно ! А то мы тут тему зафлудили, лили тормозуху в бак, касторовое масло, 815 стенд подогнали.. Слушай, а хули он затроил вообще? Ведь сдвиг датчика - это, возможно, решение проблемы, но его же никто не двигал специально перед троением..
Так а что получается: - датчик сдвигается сам - датчик кто-то подвинул - датчик надо двигать из-за старения ДВС ????????
Как думаешь, отчего цикловая сапопроизвольно упала? Или, наоборот, возросла, а ЭБУ программно уменьшал..
там шайба с зубчиками под датчиком с которой снимаются показания. она просто жестко сидит на валу. ни чем не крепится. можт она сдвигается??
Как вариант. Страница 69 Шклевского. Кто разбирает/собирает насосы с закрытыми глазами? Нужен квалифицированный совет.
Вот же блин ! И тот чувак на АКЕ с подергиванием , у него тоже самое значит ???? Я когда у себя сильно датчик сдвигул, у меня непрогретый движек ТОЧНО ТАКЖЕ начало подколбашивать. Я еще вспомнил оба ваши случая, да запыхался, тему не завел....
Возможно, только не ясно отчего установка сбивается. Специально ведь датчик ротора никто не двигает..
Яж у себя тоже подачу поймал 4.1 мг, подхват тоже появился с самых низов ) ВОт уже проехал более 100 км, если верить показаниям стрелки топлива (а я ее уже за 4 года знаю каждую точку) средний расход 7-8 литров, с прогревами, пробками и гололедом, правда живу за городом ! )))
Там сдвига достаточно на два волоска, и усе, двух кратная подача или наоборот. Что его могло сдвинуть, ума не приложу
Не знаю Теперь твоя очередь исправить овощной движек Лови 4 мг и полетели за нами, там столько вкусного
А у меня всё ЭБУ регулирует. Раньше на х/х подача была 5-6 мг, сейчас после увеличения давления наддува и расхода воздуха, 6-7 мг уже. На газ быстрее реагировать стала.
Не навредить бы.. Слушай, а у тебя начальный угол впрыска точно не менялся при манипуляциях с датчиком ротора? Только цикловая. Чисто геометрически мне кажется, что датчик двигается либо в сторону раннего, либо в сторону позднего впрыска. Тебе так не казалось раньше?
Меняется в базе ! Сдвигается , я об этом говорил вчера. так буквально всего градус -два. КОгда подачу сделал 5-6 мг, угол ушел в 3.4 ATDC, а щас когда подача 4.1 мг, угол в базе стал 2.2 ATDC. т.е. если сильно двигаешь датчик - нужно подкорректировать угол в базовых.
Меняется не угол, а то, как электроника воспринимает информацию об угле. Один угол мы выдаем за другой. Это похоже на бублик в расходомере. Да и Езитроник не предусматривает каких либо юстировок при замене этого датчика. 815 стенд видимо оценивает реальное положение датчика и прописывает фиксированную поправку. Двигая датчик, мы , как оказывается, многое меняем. Это еще раз подтверждает важность прописки электроники под конкретное железо насоса, так как только одним датчиком мы разительно меняем работу мотора. А таких прописываемых величин уж точно не одна. Есть повод задуматься.
Значит и угол, и цикловая меняются . Ты имеешь ввиду после сдвигания датчика поправлять угол адаптацией 4-ой группы или вращением шкива ТНВД?