Я не подправлял, т.к. изменения были всего +-1 гр, для угла впрыска это не критично, не то что для кулачковой шайбы.
Все правильно говоришь, каждое слово. Просто при сдвиге датчика, происходит какбы сдвиг нулевого положения, а это уже физический сдвиг для кулачковой шайбы, нелинейная кривизна кулачка делает свое дело.
сорри . я подумал о базовых 04. в адаптацию 04 не стоит лезть. там меняешь запрашиваемый угол. ставишь раньше понт есть вот только двиг рычать начинает не по детски.
Адаптация - программный контролируемый сдвиг угла . Сдвиг датчика - механический не контролируемый сдвиг. Как я уже говорил, сдвиг датчика равнозначен сдвигу центральной шестерни относительно вала ТНВД !
Сдвиг центральной шестерни относительно вала ТНВД - это откручивание запрещенной центральной гайки ТНВД шаловливыми ручками горе-механика? А мы делаем по сути то самое запрещенное неконтролируемое действие, только не шестерней и гайкой, а датчиком?
Ага, точность установки этой шестерни как в аптеке. Что и доказывает сдвиг датчика на сотые доли мм. Как Лёдчик за 2 дня умудрился поставить снятую шестерню в нужное положение, ума не приложу, этож сколько попыток....
Очумелые ручки .. Нафига ее вообще было снимать? По ошибке/случайно? А разборка насоса для ремонта со снятием шестерни происходит или нет? Допускаю, что даже в условиях Боша это сложная задача. Либо Джонатан разбирает VP-44, не снимая шестерню, либо ..
У датчика существуют хотя бы крайние положения справа/слева. Шестерня вообще круглая - ее положение потерять как два пальца..
отверстие под стопор в шестерне как п...да у шалавы.и каждый раз снять мозг- тюк 1мм-прокачать-крутануть.
мне такой достался. бош тупо крутит на 815.юстирует под положение шестерню можно снимать при полной разборке насоса. при снятом клапане с торца есть метки. можно +- точно ее поставить. потом вагкомом правишь.
Шаловливые ручки попадаются часто.Год назад ставили на Т4 насос из ремонта.Убили почти день,пока доперли,что шестеренка стоит в свободном полете.И хрен им предъяву сделаешь.
Самый простой это НФ. А Комонреил раза в 2 сложнее обычного ТНВД. Куча датчиков, клапанов и ограничителей, пьезофорсунки, аккумулятор и каждый "сам себе на уме". Грамотно поставить диагноз на Комонреил могут только единицы.
Ух ты - я очень редкий и единичный экземпляр? П.С. Для меня Коммон Рейл проще и надежнее, чем остальные системы.