Движок троит A6C5 очень низкая цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 14 фев 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не подправлял, т.к. изменения были всего +-1 гр, для угла впрыска это не критично, не то что для кулачковой шайбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все правильно говоришь, каждое слово.
    Просто при сдвиге датчика, происходит какбы сдвиг нулевого положения, а это уже физический сдвиг для кулачковой шайбы, нелинейная кривизна кулачка делает свое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а это не одно и то же????
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да вот не одно и тоже. Адаптация, по-моему, вообще нифига не меняет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сорри . я подумал о базовых 04. в адаптацию 04 не стоит лезть. там меняешь запрашиваемый угол. ставишь раньше понт есть вот только двиг рычать начинает не по детски.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Адаптация - программный контролируемый сдвиг угла .
    Сдвиг датчика - механический не контролируемый сдвиг.

    Как я уже говорил, сдвиг датчика равнозначен сдвигу центральной шестерни относительно вала ТНВД !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сдвиг центральной шестерни относительно вала ТНВД - это откручивание запрещенной центральной гайки ТНВД шаловливыми ручками горе-механика?

    А мы делаем по сути то самое запрещенное неконтролируемое действие, только не шестерней и гайкой, а датчиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :hi::shuffle::beer:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod::nod:
    Ага, точность установки этой шестерни как в аптеке. Что и доказывает сдвиг датчика на сотые доли мм.

    Как Лёдчик за 2 дня умудрился поставить снятую шестерню в нужное положение, ума не приложу, этож сколько попыток....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Очумелые ручки :thumbup: .. Нафига ее вообще было снимать? По ошибке/случайно?

    А разборка насоса для ремонта со снятием шестерни происходит или нет? Допускаю, что даже в условиях Боша это сложная задача. Либо Джонатан разбирает VP-44, не снимая шестерню, либо ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У датчика существуют хотя бы крайние положения справа/слева. Шестерня вообще круглая - ее положение потерять как два пальца..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    отверстие под стопор в шестерне как п...да у шалавы.:lol:и каждый раз снять мозг- тюк 1мм-прокачать-крутануть. :hi:
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :lol:

    Стопор, видать имеет допустимый запас для регулировки начального угла впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    мне такой достался.
    бош тупо крутит на 815.юстирует под положение
    шестерню можно снимать при полной разборке насоса. при снятом клапане с торца есть метки. можно +- точно ее поставить. потом вагкомом правишь.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Даже в условиях боша установка шестерни это 40 минут колдовства на стенде !! Вот так вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Без прокачки, заводки, маслания, ВАГ-КОМА.. Не то что нам..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Шаловливые ручки попадаются часто.Год назад ставили на Т4 насос из ремонта.Убили почти день,пока доперли,что шестеренка стоит в свободном полете.И хрен им предъяву сделаешь.
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У меня на холостых 5.5мг. А норма от 3 до 13. Это когда наддув стандартный.
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Самый простой это НФ. А Комонреил раза в 2 сложнее обычного ТНВД.
    Куча датчиков, клапанов и ограничителей, пьезофорсунки, аккумулятор и каждый "сам себе на уме". Грамотно поставить диагноз на Комонреил могут только единицы.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ух ты - я очень редкий и единичный экземпляр? :shuffle:
    П.С.
    Для меня Коммон Рейл проще и надежнее, чем остальные системы. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...