Ошибок и не будет кстати говоря по поводу задней если что потому что задняя включается механически через трос от селектора к коробке как впринципе нетралка и драйв.
Не,одна секунда допустимо,если дольше то все,у меня сначала было секунду потом две раздрожало очень ждать. После ремонта вообще все моментом включается. А и еще раньше когда была накрыта задняя во первых долго ждешь, а во вторых она с толчком с таким небольшим включалась.
А по поводу двойного включения поеду опять к этим ребятам с сервиса которые мне коробку делали буду с ними перетирать так как я думаю такого быть не должно. Эта коробка нового поколения 6 ступеней делается для того чтобы она еще плавней переключала, я думаю что то не так. У меня гарантия на ремонт год без ограничения пробега,правда я к ним после зимы поеду ближе к весне,а то щас некогда этим заниматься ездит и ладно. А накроится это их проблема.
На прогретой машине специально попробовал, в спорт режиме 3-я передача включается сразу, а в режиме "драйв" как будто два раза. Так что скорее всего это алгоритм работы коробки такой.
Вряд ли это такой алгоритм! Было все Ок) как поменял цепи ГРМ сел в машину и началось двойное переключение с 2 на 3!
у меня такая же ерунда. только на холодную и2 передача как бы 2 раза включаеться и 3 так же. прогрееться и все норма. но подергивает при переключение есть толчки но не всегда .на оборотах их нет
Тоже у себя не так давно такое заметил что реально как будто два раза втыкается а на табло уже давно горит D3. И ещё замечал что если переключение до 2-2.5 тыс то вообще ничего не чувствую как переключается а если крутить более 3 тыс то есть как бы толчки что ли или рывки такие... как будто в S едешь. у кого нить такое есть или это только у меня так?? заранее спасибо.
Гидротрансформатор сразу не блокируется для более плавного переключения, или что-то в этом роде, сейчас многие производители акпп так делают. Всё в норме
С этим понял а если есть небольшие рывки когда крутишь свыше 3 тыс у вас так же? или вообще не чувствуете момент переключения?
Всем привет. Ребят подскажите, иногда включаю переднюю или заднию происходит толчек, иногда не сильный (еле заметный)., иногда посильнее. Бывает не часто когда вперед на метр дал, потом заднюю вот тогда, тоже также и спередней. Происходит не часто. Что может быть, или это нормально?
Особо не замечал сильных толчков. Скорее всего из-за адаптивной коробки, несколько раз дали посильнее газа и она перешла в более агресивный режим включения передач, сокращая время их переключения. На дорожно-спортивных машинах при включении спорт (рэйс) режима гидротрансформатор (или сцепления в роботе) блокируется быстро и от этого чувствуется толчок.
ну я тоже вот думал про то что она адаптивная может из за этого да. а S режим вообще отдельная песня да переключается как то жестко и быстро)