я думаю, что всё нормально теперь у тебя. убедись на всякий случай, что вентиляторы воздух внутрь моторного отсека гонят, а не наружу.
Абсолютно верно.Кузов в идеале.Движок тоже.Правда пришлось залезть туда уже.Прокладка ГБЦ и масл.колпачки поменять.А так всё норм)Пробег накатали в Германии,в России Чуть больше 30000 тысяч
Нет,не всё нормально,т.к стоя в пробке движок грелся меньше чем на скорости.Больше газуешь,больше греется.Поехал в СТО..приговор помпа!Обратки небыло.Заменил(1800р "Hepu" в сборе),теперь все ровно.За одно кандей заправил.Теперь вообще красота)
А как для а6/45 2.6 правильно должны быть подключены провода к пластине? Пластина видимо не родная 3х контактная. Сейчас срабатывает только 2 скорость и провода подключены к е1 три штуки и к е2 1
Шоу таки имеет продолжаться... Наконец поставил у электрика вроде как надо по схеме, но тут же столкнулся со странной работой вентиляторов: Завёл горячее авто, включил кондиционер, вентиляторы дружно ухнули на 2 скорости (электрик пояснил, что пластину надо менять, там что-то навернулось для первой и не проходит). Помолотив секунд 10, отрубились. Секунд через 5-7 опять врубились. И так далее... Никто не объяснит, что это такое за нафиг? И как вообще должно работать.
Ещё вот чешу репу по поводу пластины (если уж менять). На фото уважаемого moryachok подсмотрел номер пластины (8A0959493) . Вбил в экзисте и ещё паре мест и зафрустрировал от цены (почти 5 тысяч рублей). Потом полез в Elcats и нашёл её там. И обнаружил, что этих пластин там несколько штук видов. И есть ещё одна, с пометкой моего мотора, но! подписанная, как для автомобилей с усиленной системой охлаждения. Правда, "та", в числе прочего (АКПП, кондиционер) тоже имеет аналогичную приписку. И цена всего чуть больше тысячи рублей. Вот и раздумываю...б/у брать не очень хочется. Дабы не быть голословным http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=2DC0013B