Вот такого не наблюдал, про типа замка. Ничего не скажу. Вручную их сильно не подвигаешь ни в вверх, ни в низ, максимум 2-3 мм. Конечно, не прикладывался к ним. Дергаешь правую - двигается и левая. Только почему меняется амплитуда правой - х.з.
В том и дело, что не включал ничего. Может из-за того, что правый дворник торчит, поэтому щетки до нижнего положения не могут опуститься и соответственно защелкнуться.
Торчун мой... Хрен его знает, как без съемника его опустить,сегодня час провозился и крутил и дергал. Даже щетки включал на максимальный режим очистки без гайки... нифига не снял
Открой капот, не снимая щетки, открути гайку, встань перед радиатором, сильно, рывками, нажимай на толстую часть поводка-в месте сгиба, не бойся сильно давить, поводок обязательно слезет
Подправлю немного. Открой капот, не снимая щетки, открути гайку, встань со стороны правого крыла. Все происходит под открытым капотоп. и затем правой рукой возьми в кулак дворник рядом с тем местом где открутил гайку и от гайки растояние до твоего мизинца примерно останетца 2 см.И начинаешь такие движения-не сильно, рывками.Надавливай именно в таком напровлении как дворник прижимается к стеклу.получается как бы сверху вниз.
Это нормально, когда взявшись за дворник , можно двигать их (двигаются оба) и опустить, короче машешь ими по стеклу, как захочешь ? (см. видео) А если додавить до самого низа вручную, тогда вверх уже поднять не получается, типа замок защелкнулся. ( додавливал, аж до планки подоконной, пластиковой - потом нельзя сдвинуть) На заведённой машине с места не сдвинешь, только когда выключен двигатель и ключ из замка зажигания вынут можно так махать щётками. У всех так ? Или в ремонт пора ?... http://www.youtube.com/watch?v=plhxR9mglI8&feature=youtu.be
Понятно, а для чего это сделано ? Для удобства... тогда зачем сервисный режим нужен ? Вышел, поднял и кнопки нажимать не надо. Или это для зимы, что бы удобно чистить от снега в том месте или оставлять в поднятом положении на ночь, что бы снегом не закидало. Вообще... удобно сделано.
Прислушался к вашему совету. Спасибо. Итого: туго ходят щетки, не паркуются в нижнем положении? 1.Трапеция - снять/установить, 2.Трапеция - разобрать/собрать, 3.Трапеция - очистить, + Кольцо резиновое wurt + Смазка подшипниковая Mobil GreaseXHP 222. Вот и всё решение.
Почему не поможет? Что то отломилось? Аргоном дешевле. Вся эта бондула за штуку гринов переваливает... Номер не подскажу.
Электронный каталог выдает такой номер 4F1 955 601 B, если машина до 2009 года. Только цена не определена почему-то.