Спасибо Марио, будет ещё время постаюсь таки разобрать и смазать дворнички. А у меня пласмаска, такое впечатление, что приклена к стеклу.
я бы на твоем месте себе оставил слабое место у наших машин. еще пригодится если уж совсем не нужна могу забрать для подборки внутренних колечек я территориально не так далеко - вернадского
Тоже столкнулся с проблемой и при разборке уперся в эту пластмасску. Есть мысль, что при замене лобовика ее герметиком прихватило. Подскажите как ее победить
Победил плассмаску. Понятно что нужно снять три металлические клипсы, изнутри по центру, и с боков. А дальше со стороны стекла, пластиковым шпателем начиная с середины к краям, отковырнуть ) плассмаску!!! Обратно защелкивать начиная с краев!
Отчет суперический, спасибо. Вчера ездил в Нижний дворники работали отлично, сегодня возвращался обратно уже кое как шевелились. Какую смазку использовать, есть литол, графитовая? Жаль съемника нет, придется видимо сервис искать..
да там любой съемник подойдет... на счет смазки..хм я смазал чем было... вообще там втулка походу из меди и она окисляется...а если нет смазки то еще сильнее...
Вчера столкнулся с этой же бедой. Утром дворники перестали вообще работать. Все разобрал, кроме втулки со стороны пассажира закисло так что не выбить было в итоге сломалась силуминовая втулка, куда вставляется ось поводка. Стоимость расстроила. В Exist'е 3800 р. Заказал, 10 дней срок. Колечки не понятно идут в комплекте или нет. В общем даже не понимаю как до этого работали дворники, что закусило так что не провернуть и не выбить было. Доламывать все равно придется, потому как 3800 стоит только сам кронштейн. Грязи там набилось порядочно, видно было по месту скола. Может даже имеет смысл периодически, раз в 2 года скажем, перебирать ее для смазки.
Колечки уплотнительные не понадобились, так как трапеция пришла уже укомплектованная осями в сборе, единственное, разобрал все и смазал еще раз, так как на смазке они экономят. Оставалось накинуть мотор, тяги и установить.
два дня назад занимался с трапецией, Так у новой оригинальной на осях помимо колечек стоят еще резинки. Типа колпачок на оси. Закрывает дополнительно ось. видимо доработка.
у меня похоже та же проблема... стали работать медленно, а потом встали... попробую разобрать, отчет порадовал... только подскажите какая заводская смазка должна там быть?
На старой тоже есть. Просто их уже не видно. Кстати туда подходят колечки от компрессора, которые на осушителе.
Ребят, не получилось у меня все гладко Разобрал все как писалось в отчете, убедился что втулки закисли намертво, что даже рукой не провернуть, обрадовался, что диагноз подтвердился, разобрал все, смазал обыкновенной графитовой смазкой, собрал назад, поставил... (коробку с мозгами естественно тоже отодвигал, сняв пять разъемов, но потом все подключил на место) решил, как кто-то советовал, сразу почистить дренаж под аккумулятором... снял его соответственно, потом все назад поставил, включаю и.... вместо нормальной работы у дворников съехала крыша :smile42: Когда включается зажигание моторчик начинает работать, при нейтральном положении переключателя, потом успокаивается... при переключении в режим очистки моторчик немного работает (видимо делает несколько взмахов щетками) а потом вырубается и находится в неподвижном состоянии примерно 15 секунд, потом ситуация повторятся... происходит это в любом (во всех режимах) режиме переключателя... что произошло с мозгами не знаю... вроде не надо же делать никакой адаптации после отключения аккума... вобщем не знаю что теперь делать и куда лезть :icon_suicide:
Машина надежная, немецкая. Шутка. Просто так ничего не бывает. Я это все проделал чуть раньше. Думаю ты что-то напутал с разъемами. Проверь, там все по цветам.
спасибо, я тоже сначала на это грешил, впадлу было опять разбирать и проверять, потому что думаю это пустая трата времени... во-первых, там же наверняка не свой разъем на чужое место просто не встанет, а во-вторых, одними дворниками бы дело не ограничилось.... наверняка бы что-нибудь еще не заработало
Пошел ставить круиз, заодно и трапецию почистил. Для снятия достаточно убрать крышку ящика с ЭБУ, сам ящик снимать не надо. На А6 4В вынимается и ставится без проблем, в отличие от А4. выбивать надо аккуратно, я у себя одно ухо отломил.